Минчанам уже не первый год доступен каршеринг «Мультимоторс» — удобный сервис аренды автомобилей, который не только помогает людям всегда быть мобильными, но и даёт возможность открыть для себя новые авто по невысокой цене: тарифы — от 0,42 BYN/мин, абонементы — от 3,8 BYN! Тем не менее пользователи периодически сталкиваются с различного рода вопросами, связанными как с авто, так и с парковками, штрафами, заправками и возвратом денег. «Мультимоторс» собрал топ самых частых вопросов и дал на них подробные ответы. Возможно, некоторые из них покажутся вам простыми, однако что-то вы наверняка могли не знать!
Об автомобилях
В автопарке каршеринга «Мультимоторс» сегодня большое количество современных автомобилей, доступных для аренды: Geely, Chevrolet, Kia и даже электромобили BYD! Бывают ситуации, когда разобраться в тех или иных функциях непросто. Ниже представлен топ популярных запросов.
«Как открыть люк в Geely Emgrand?»
Казалось бы, всё просто и логично, но нет… Никаких физических кнопок в потолке нет! Не пугайтесь — в этой модели открыть/закрыть люк можно только через меню мультимедиа. Кстати, в других автомобилях автопарка «Мультимоторс» подобных функций нет. Например, в Chevrolet Monza есть обычные физические кнопки открытия люка, как и в BELGEE X50.
Geely Emgrand
Chevrolet Monza
BELGEE X50
«Не заводится BYD Dolphin! Что делать?»
Когда впервые садитесь в BYD Dolphin, может возникнуть такой вопрос. Но когда знакомитесь с электромобилем, важно понимать, что привычных вибраций и звуков не будет: электромобиль работает бесшумно. Если «загорелся» приборный экран, значит, электромобиль завёлся и можно ехать!
«Как включить передачу в BYD Dolphin?»
Действительно, можно не сразу догадаться, где находится селектор переключения передач, ведь в привычном месте АКПП нет, рычажка за рулём — тоже. Ответ прост.
Селектор находится на консоли под экраном слева, а выглядит как небольшой тумблер с кнопкой парковки P слева. Это, пожалуй, один из самых редких вариантов такого расположения.
«Как открыть багажник в Chevrolet Cobalt?»
Эти автомобили уже давно в автопарке «Мультимоторс», и наверняка большинство пользователей знают, как это сделать. Но на всякий случай стоит повторить: кнопка открытия багажника находится рядом с ручкой открытия капота — слева внизу под рулём.
О техподдержке
Что бы ни случилось во время аренды автомобиля в «Мультимоторс», какой бы вопрос у вас ни появился, вы всегда можете связаться с технической поддержкой компании, которая доступна для вас 24/7, по номеру +375 (44) 565-44-44. Итак, вот топ запросов, с которыми часто обращаются к специалистам техподдержки.
«Уберите машину от моего дома, мне мешает»
Если автомобиль припаркован по правилам, конечно, он там и останется. А вот если пользователь оставил машину, нарушив ПДД (на газоне, на проезжей части в неположенном месте и т. д.), то техподдержка «Мультимоторс» свяжется с арендатором и попросит переставить авто. В крайних случаях приходится вызывать эвакуатор.
«Ребенок забронировал авто случайно на всю ночь. Верните деньги!»
Ситуации бывают разные. Действительно, ребёнок мог это сделать случайно. Но в то же время этот автомобиль находится прямо под домом… А утром мама ребёнка обращается в техподдержку с просьбой вернуть деньги. Во всех случаях «Мультимоторс» разбирается детально. И, по статистике, почти всегда возвращает деньги за случайную бронь авто. Но в то же время не даёт злоупотреблять.
«Как заправить авто?»
Инструкция по заправке есть в приложении и на сайте «Мультимоторс». Механика простая: приехать на заправку, найти в бардачке топливную карту (да-да, за топливо платит сам каршеринг, с вас — ни копейки!), нажать в приложении «Заправка», вставить пистолет и оплатить, задав нужные данные на терминале. Если возникнут вопросы, обратитесь к оператору АЗС или в техподдержку «Мультимоторс». Кстати, за заправку авто на тарифе «Минутный», а также абонементах на 30, 60 и 120 минут вы получаете 6 бонусов, которыми можете в последующем оплачивать поездки!
О парковке и зонах стоянки
«Где можно парковаться?»
Это самый частый вопрос к «Мультимоторс», и компанию всегда радует ответственность пользователей. Ответ: можно завершать аренду в Минске и некоторых районах за Минском, а подробная карта есть в приложении — места для завершения аренды специально выделены цветом.
«Почему нельзя оставлять авто на крытых и многоуровневых паркингах?»
К сожалению, в крытых паркингах блокируется связь, и вы не сможете закрыть/открыть авто. А даже если связь восстановится, то поиск авто на уровнях у следующего пользователя занимает очень много времени. Бывали случаи, когда специалисты «Мультимоторс» долго искали автомобиль! Например, на паркинге ТЦ «Корона Замок». Занятие это небыстрое!
«Сделайте мне зону стоянки под моим домом»
Специально для таких случаев «Мультимоторс» добавил услугу «Паркуюсь где хочу». Можно рассчитать, сколько стоит оставить авто вне зоны завершения аренды, на сайте или сразу спросить у техподдержки.
О скорости и штрафах
«Почему мне выставили штраф за скорость, хотя на камеру я не попал и ГАИ не останавливала?»
Во-первых, превышать скорость за рулём — это небезопасно для вас и окружающих. Во-вторых, регистрируясь в приложении и подписывая договор присоединения, вы обещаете не нарушать ПДД. В-третьих, вам приходит push-уведомление с предупреждением о превышении или может поступить звонок от диспетчера. То есть «Мультимоторс» предупреждает превышения и следит за ними. Потому что в первую очередь сервис за безопасность! В жёстких случаях за регулярное превышение сервис будет вынужден заблокировать пользователя.
«Дала другу покататься. Что такого?»
Передача управления третьим лицам расценивается как угон. Это крайне грубое нарушение правила пользования автомобилем службы каршеринга. «Мультимоторс» неоднократно акцентирует на этом внимание (особенно перед длинными и праздничными выходными, когда соблазн передать управление другому лицу под своим аккаунтом очень велик).
Пользуйтесь каршерингом «Мультимоторс» и в любых непонятных ситуациях звоните в техподдержку. Нерешаемых вопросов нет!