Найти тему
Чело-Мэн

Реалистичность физики в BeamNG.drive: Как это работает?

BeamNG.drive - это автомобильный симулятор, который выделяется среди других игр своей уникальной и реалистичной физической моделью. С момента своего выхода игра завоевала популярность благодаря высокой степени детализации и правдоподобности разрушений. В этой статье мы рассмотрим, как именно разработчики BeamNG.drive добились такой реалистичности и какие технологии лежат в основе этого симулятора.

Физический движок BeamNG.drive

В основе BeamNG.drive лежит физический движок, разработанный компанией BeamNG GmbH. Основной задачей этого движка является симуляция поведения автомобилей и их взаимодействия с окружающей средой. Отличительной особенностью движка является использование технологии мягких тел (soft-body physics), что позволяет ему моделировать деформации и разрушения автомобилей с высокой степенью детализации.

Технология мягких тел

Технология мягких тел представляет собой метод моделирования, при котором объекты (в данном случае автомобили) состоят из множества взаимосвязанных узлов и пружин. Это позволяет симулировать как жесткие, так и гибкие части конструкции автомобиля. Каждый узел имеет свои физические свойства, такие как масса и жесткость, что делает возможным реалистичное поведение при столкновениях и деформациях.

Когда автомобиль сталкивается с препятствием, сила удара распределяется по узлам, вызывая их смещение и деформацию. Этот процесс моделируется в реальном времени, что позволяет игроку наблюдать правдоподобные разрушения в момент аварии.

Читать далее - https://igrosite.ru/122-realistichnost-fiziki-v-beamngdrive-kak-jeto-rabotaet.html