(повесть)
Глава 9. Последствия
Лишь только Руслан оказался в своём кабинете, то сразу первым делом вызвал к себе секретаря. У быстро влетевшей девушки он попросил позвать к нему Юлю Лазаренко. На что Маша – секретарь ответила:
– У неё ведь сейчас занятие!
Руслан, потеряв самообладание, крикнул:
– Так позвони ей на сотовый и скажи, чтобы немедленно пришла в кабинет начальника!
Секретарша, видевшая его таким в первый раз, даже вздрогнула, но быстро придя в себя, уверенно ответила:
– Да. Конечно. Сейчас все сделаю.
Предыдущая глава здесь
Лазаренко появилась в его кабинете только спустя 20 минут. Сразу было видно, что она бежит не сразу с занятия. По ярко накрашенным губам было понятно, наверняка, что девушка заходила в комнату отдыха, где и навела данный марафет. Она вбежала в кабинет начальника в приподнятом настроении и улыбаясь. Ответного радостного расположения от Решетова не исходило. Напротив, обычно всегда сидящий, теперь он стоял возле окна и как только Юля заскочила, то резко повернулся и крикнул:
– Лазаренко, сядь!
Не ожидая такого исхода событий, она быстро села и словно вся съежилась. От всегда прямой осанки не осталось и следа. Юля после его горячего и громкого тона даже боялась поднять глаза. Поэтому, чтобы поймать её зрительный контакт, Руслан подошёл к ней и наклонившись вплотную к её лицу спросил уже негромко:
– Ты чего мне в кофе подсыпала, дрянь?
После этой фразы Юля с опаской подняла на него глаза и тихонько выдавила:
– Да я ничего такого не делала.
– Не ври мне! – мужчина опять вспылил.
В нем в этот момент был просто фейерверк чувств и недопониманий. Но самое страшное это отсутствовала уверенность. В своей правоте. Он ничего не помнил. Даже не понимал как её расколоть и вывести на чистую воду тоже. В этом смятении Решетов отошёл от Лазаренко и сел на своё место.
По телефону он вызвал начальника службы безопасности. Мужчина появился достаточно быстро. Затем молча стоял и ждал распоряжений. Руслан произнёс всего лишь одну фразу, показывая на сидящую против него Юлю, до сих пор еще с опущенными глазами:
– Иван Борисович, вот посмотрите на неё и запомните очень хорошо, что она больше здесь не работает. В гости сюда не будет приходить. В наш спортивный клуб ей вход с этой минуты строго запрещен!
– Хорошо, Руслан Михайлович! Я вас понял! Принято! – ответил спокойно подчиненный.
– Ты уволена! Пошла вон! – Руслан сказал эту фразу и встал.
Юля Лазаренко, не глядя никому в глаза и не говоря ничего в свое оправдание, стремительно покинула кабинет начальника.
– Иван Борисович, проконтролируйте, пожалуйста, чтобы эта дрянь отсюда убралась, – безжизненным голосом выдавил Решетов и рухнул на кресло.
– Да я всё сделаю! – успокаивающим тоном ответил начальник службы безопасности и вышел из кабинета.
Руслан находился в смятении. Мужчина был без сил. Ему казалось, что он за эти часы полностью износился. И даже голова, обычно всегда здраво и ясно мыслящая, отказывалась ему в этот день помогать. Это утро выдалось слишком эмоциональным. Он подошёл к окну и распахнул его. Вдохнув с жадностью несколько глотков свежего прохладного осеннего воздуха, мужчина почувствовал, что ему немного полегчало. Именно тогда Решетова озарило. Он вспомнил любимую фразу своего тренера: «Никогда не сдавайся! Сильно устал, тогда иди и проспись! Потом решение придет моментально и силы появятся воплотить его в жизнь!».
Он закрыл поспешно окно, а затем кабинет. Секретарше сказал, что его больше сегодня не будет. Оказавшись дома, невесело посмотрел на разбросанные вещи в гостиной. Мужчина устроился на диване и укрылся пледом. Идти в спальню ему не хотелось.
***
Осеннее теплое солнце с утра пораньше ворвалось в комнату. Руслан почувствовал его тепло и проснулся рано без будильника. Усталость у него как рукой сняло, но внутри по-прежнему было чувство тревоги и нестерпимой боли. Сегодня ему так не хотелось надевать костюм, который обычно носил на работу и поэтому он выбрал спортивные брюки и толстовку. Как обычно в это время машина ждала его внизу. Первый вопрос, который был задан Сергеем Константиновичем, звучал так:
– На тренировку собрался?
– Нет. Просто хочу расколоть эту тварь!
– Решительности много. Я уверен, что ты справишься!
Больше они за всю дорогу не проронили ни слова. Водитель быстро гнал машину в офис, а Руслан, подавленный, сосредоточенно смотрел в окно. На него опять налетела ярость, и он резко и громко крикнул секретарше, чтобы та вызвала начальника службы безопасности. Когда же Иван Борисович появился в кабинете, то услышал указание:
– Немедленно найдите Лазаренко. Я должен с ней ещё раз поговорить.
– Я Вас не понимаю, Руслан Михайлович, вчера ваша просьба была совсем иной, – ответил, слегка повысив тон, подчинённый.
Руслан отпустил голову и закрыл глаза рукой. Он сидел так несколько секунд. Затем убрал руку от лица, по которому текли слёзы, и неуверенно и тихо произнёс:
– Господи, я сам себя не понимаю!
Чувствуя его плачевное настроение, Иван Борисович, не спрашивая взяв стул и присев рядом с ним, спокойным тоном произнес:
– Руслан, ты расскажи мне всю ситуацию в деталях. За пределы этого кабинета ничего не просочится! Я обещаю, что обязательно помогу.
Решетов поднял глаза на начальника службы безопасности. В этом взгляде было столько надежды, что можно было, глядя в них, тут же ею захлебнуться. Он доверился и все рассказал. После этой исповеди ему стало значительно легче. Подчиненный после услышанного монолога несколько минут сидел и молчал. В это время Иван Борисович сосредоточенно над чем-то думал. Потом встал и подойдя к окну произнес всего две фразы:
– Чтобы человека расколоть, нужно надавить на его страх. Позовите вашего водителя, он тоже понадобится, поэтому надо всё обсудить.
Следующая глава здесь
Все истории – это плод богатого воображения автора. Или иными словами – это просто вымысел.
Копирование текста или его части без разрешения автора строго запрещено! ©️