28 мая разработчики выпустили обновление, в котором была добавлена эта механика. Игроки могут получать в качестве наград причёски, одежду и предметы интерьера, но для этого нужно заходить в игру два-три раза в неделю. Награды можно забрать только в течение ограниченного периода времени, после чего они больше не появятся.
Не все игроки положительно оценили это нововведение. Некоторые считают, что Sims 4 превращается в мобильную игру. Ранее разработчики уже добавляли мигающий баннер магазина, на что фанаты также отреагировали отрицательно.
Напомню, что до недавнего времени в PvE режиме Fortnite была похожая система с ежедневным входом. Зайдя в игру, пользователь получал некоторые предметы для сражения с бурей, а также донатную валюту V-Bucks, если купил PvE до 2020 года. Однако Epic Games отказались от этой системы, увеличив при этом награды за ежедневные задания. Стоит отметить, что для получения V-Bucks в Fortnite всё ещё нужно заходить в игру хотя бы раз в три дня, чтобы выполнять квесты.
P.S. Данная механика наград за вход основывается на так называемом синдроме упущенной выгоды (FOMO) — психологическом явлении, при котором человек боится пропустить что-то важное или ценное. Эта стратегия побуждает игроков заходить в игру чаще, чем они планировали изначально, чтобы не пропустить редкие или эксклюзивные награды.