Приветствую. Эназер день, эназер комикс.
Обложка нового выпуска показывает, что у редакторов были надежды вырастить из Затары еще одного Супермена. Второй раз удостаивается обложки. Как мы с вами знаем, ничего у них не вышло, хотя волшебник до 50-х появлялся в этом комиксе.
Супермен встречает Ультра-Хуманита
Сценарист Джерри Сигел, арт и инк Пол Кэссиди, редактор Винсент Салливан.
Супермен узнал из газет про обрушившейся тоннель в метро. Пошел исследовать и увидел, что в постройке были использованы некачественные материалы. Затем спасает городского инспектора, также решившего проверить тоннель - его бандиты сбросили на рельсы.
Инспектор подозревает, что бандиты работали на ту же компанию, что занималась постройкой.
Супермен наведывается в эту компанию и встречает тех самых бандитов. Но они ему не интересны, он берет босса и вывешивает из окна. Правда, те самые бандиты толкают супса и он вместе с начальником летит вниз. герой спасает со-летуна, чуть не сломав трамвай и они вдвоем запрыгивают обратно в офис. Там Супер заставил босса написать чистосердечное.
Те двое уже успели сбежать к тому моменту, но Супермен их выслеживает. Пытается поймать, но, внезапно, машина становится невидимой
По следам всё равно находит, но вместе с ними и... Ультра-Хуманита! А этот безумец уже успел подготовить ловушку! Пол под Супсом ломается и тот попадает в машину по созданию блоков кристалла. Но заключенный, естественно, блок ломает.
Ученый в шоке, а потому сваливает еще ниже под пол. Герой не смог его поймать, но сдал бандитов полиции. Какие же еще злоключения задумал Хуманит? Узнаем в следующем номере.
Видимо, так людям идея со злодеям понравилась, что его несколько раз использовать собираются.
Пеп Морган: «Путешествие домой (Часть II)»
Сценарий Гарднер Фокс, арт и инк Фред Гуадини.
Мятеж погашен, плывут себе дальше спокойно до Америки, но выясняется, что один бандит успел спрятаться. И не где-то, а в каюте Пепа. Успевает еще несчастного кука убить. Морган приходит в каюту, на него этот бандюга нападает, но быстро усмиряется ударом ноги.
Спустя час команда ловит сигнал сос от самолета с отказавшими двигателями. Спасают одного, а затем в сильный шторм отправляются за оставшимися и тоже спасают. Конец.
Приключения Марко Поло (Часть XIV из XVII)
Свен Элвен.
Марко возвращается в город работорговцев, чтобы спасти семью и кисю. Ходит-бродит по городу, видит его семью рабами, все они супер несчастные. Ночью он всех спасает. Семейка перелезла уже через стену когда Марко с гепардом бежали. И вот парочку заметили охранники продолжение следует.
Клип Карсон: «Сокровища фараона (Часть I)»
Сценарий Билл Фингер, арт и инк Боб Кейн.
Скуп Скэнлон ушел на покой и нам на замену выдали его! Кто же такой Клип Карсон. Да по сути, стандартный персонаж тех лет. Вечно улыбающийся искатель приключений у которого чешутся руки, чтобы подраться. Очередной Текс Томсон.
Что уже поинтереснее, так это его авторы. А это, между прочим, создатели Бэтмена. На этом интерес и заканчивается.
Теперь к сюжету. Клип гуляет по Египту, потягивая трубку, как вдруг слышит шум. За углом злые арабы избивают одного мужчину. Естественно, Клип полез драку и метелил бандитов пока не подошла полиция и не забрала их.
Молодой человек благодарен герою, представляется Джимом Блейком и приглашает Клипа в бар, чтобы рассказать свою историю.
Выясняется, что Джим - археолог и ему удалось найти древнюю карту сокровищ о которой, каким-то образом, прознали бандиты. Теперь герои должны узнать как же они узнали.
При выходе из бара в Джима кинули нож, но Клип его спас и поймал наемника. Пытался узнать, кто же его нанял, но слышен выстрел и наемник более не способен ответить. Теперь герои идут в казармы где держат бандитов.
При подходе к казармам их останавливает полицейский и говорит, что бандиты сбежали, а потому рекомендует Джиму спрятаться. Но тот намеревается отправиться за сокровищами, а Клип вызывается ему помочь. Ведь по пути их ждут опасности, а Клип очень любит опасности.
При подъезде к пирамидам, дуэт замечает всадников и решает спрятаться от них в песчаной дюной и начинают отстреливаться пока не замечают песчаную бурю. Продолжение следует.
Текс Томсон: «Дело мисс Абеляр»
Сценарий Кен Фитч, арт, инк и леттеринг Бернард Бэлли.
Текс размещает в газете объявление о поиске авантюрных поручений. Какой же бред, помогите.
Сидит в отеле и ждет ответы на объявление. Через несколько дней консьерж вручает ему кипу писем и он выбирает самое интересное, принадлежавшее некой мисс Элеанор Абеляр, которая боится за свою жизнь.
Приезжает он к ней и она рассказывает, что является дочерью чинуши и случайно узнала некую гостайну, а теперь за ней следят. Как вдруг врывается два мужика, вырубают Текса и похищают мадам.
Текс просыпается в абсолютно новом месте. Встречает врача, тот интересуется самочувствием пациента, но Текса больше волнует судьба девушки, на что доктор говорит, что она в соседней комнате. Зайдя, Текс понимает, что это не Элеанор.
Текс ничего не понимает, на что незнакомка пытается убедить Томсона, что он напился вчера и она привела его к доктору. Текса раздражает это вранье и он еще подмечает акцент иностранный у девушки. Но его продолжают убеждать, что всё произошедшее было пьяными бреднями. Текс недовольно уходит думать.
Спустя некоторое время приходит Боб Дэйли и они вместе направляются в офис доктора. Пока ждут прием, мимо них проезжает тело полностью перебинтованное. Текс подозревает, что это и есть мисс Абеляр. Текс проникает в палату куда ее отвезли и начинает распутывать бинты. В палату врывается врач и после высказанных подозрений Текса направляет на него пистолет.
Волей случая, а именно санитар попытался войти в палату и ударил врача от чего у того выпал пистолет, Текс подбирает его, выталкивает врача и держит дверь пока Боб не достает из под бинтов ту самую Элеанор.
Всех бандитов вяжут и мисс Абеляр рассказывает, что на самом деле является шпионкой, которая разведала данные для правительства и пыталась доставить их пока за ней не началась погоня других шпионов. Текс помог ей доехать до штаба. Конец.
Чак Доусон: Банда 4-G (Часть 14 из 14)
Хоумер Флиминг.
Обалдеть. Его полностью раскрасили. Эх, а Скуп не дожил до такого. Кстати, не видитесь, это не последний выпуск с участием Чака. Лишь завершение великой эпопеи.
Чак и Зебе (да кто это?) добивают Вольфа и возвращаются с дочерью фермера на ранчо.
Но Вольф не так прост, он вновь начинает стрелять, а тут еще и другие бандиты подоспели. Чак отправляет остальных на ранчо, а злодеев на себя отвлекает.
Зебе и дочь доезжаю и уже с фермы начинают по бандитам стрелять, А Чак вновь связывает Вольфа. Ну и другим бандитам достается. Великий конец.
Затара: «Фонтан молодости»
Сценарий Гарднер Фокс, арт и инк Фред Гуадини.
Старый богач просит Затару найти фонтан молодости, предполагая, что он находится где-то в Южной Америке.
Затара и Тонг отправляются в Рио-де-Жанейро, требует от здешних племен довезти их вверх по Амазонке на что те отказываются ссылаясь на проклятие. Ну, добрый маг им и угрожает, подняв в воздух. В общем, туземцы соглашаются.
Пара человек еще пыталась расправиться с магом, но он быстро их поставил на место.
Добравшись до бурного русла реки с огромными камнями повсюду, Затара решает заколдовать лодки на полет. И таким образом достигают стен скрытого города. Туземцы уже не помогут ибо у них не осталось сил. Затара сжалился над ними и не заставил идти дальше.
В городе мага вновь атакуют, но он их копья в облака превратил, а для укрепления власти, Тонг еще и начальника вырубил их. Поэтому путь дуэта далее был безопасен. Заходят в тронный зал, а там сидит мертвая женщина. Нисколько не испортившаяся со временем.
Затем тело начинает говорить и приговаривает героев к смерти. Из трона начинают ползти ядовитые змеи. Но маг быстренько мангустов наколдовал и те змеек поели.
После, Затара требует объявиться тому, кто с ними разговаривал. Люк открывается, а там сидит человечек. Представляется как Гиас Уродливый.
Гиас говорит, что фонтан существует и что он сам пил из него и не может теперь умереть. Говорит, что очень устал. Затара заглядывает в его разум и узнает, что фонтан прямо под ними.
Тонг радостно бежит испить из источника, но Затара подозревает, что что-то не так с ним и не дает испить желаемое. Но фляжку наполняет.
На выходе туземцы вновь атакуют, но Затара их в камень превращает. Но обещает, что чары спадут через часик другой. Верим?
А по прилету к богачу, он уже оказывается мертв. Затара же начал размышлять над словами Гиаса и над тем, нужно ли кому-то обладать вечной молодостью или это больше проклятие чем благо. Конец.
Итоги
У меня немного кукуха потекла после последней истории. Но знаете что, я готов порекомендовать с ней ознакомиться. Это настолько продукт своего времени, что он настолько расистский и не понимает этого, что аж смешно. Мораль про вечную жизнь подобная меня всегда корёжит ибо тяжело судить о том чего мы не постигли. Все же, лучшую историю на эту тему написал Нил Гейман.
Что по остальным историям. На удивление, мне понравился Текс. Очень смешно было когда его пытались убедить, что он напился. К сожалению, рисунок и текстовая часть все еще плоха, но я уже привыкать начал. Имеем, что имеем.
История Супермена по структуре идентично истории из прошлого выпуска. Что-то социально значимое обсуждается, но вдруг Хуманит вылезает и всё портит.
У Пепа всё ещё идет путь домой и меня это больше удовлетворяет чем спортивные игрища его. Хотя, по прошествии времени, я, может, был бы и рад прочитать одну спортивную историю. Но не пять подряд.
Новичок Клип очень плохо себя показал при знакомстве. История банальная, с забавностями вроде желания попасть в опасность у героя, рисунок тоже терпимый, но Боб Кейн очень сильно перегружает историю текстом. Слишком много лишней информации.
Марко совсем сдулся. Автору удалось недостижимое: он растянул четырехстраничные истории и вместо переполнения информации мы умудрились получить ее недостаток.
Ну а Чак всегда молодец. Люблю Чака.
На этом всё. Идите листайте дальше свои рецепты или что там еще есть на дзене