Найти тему

Против ребёнка-инвалида кандидат в депутаты Мосгордумы (директор школы) от Единой России !

Оглавление
Булаева против инвалида
Булаева против инвалида

Булаева Майя выдвинута ЕР кандидатом в Мосгордуму. Что же из себя представляет данный кандидат?

Достоверно известно, что диссертацию она украла:

с сайта экспертизы сворованных диссертаций https://dissernet.org/expertise/BulaevaMV2007
с сайта экспертизы сворованных диссертаций https://dissernet.org/expertise/BulaevaMV2007

Но это ерунда по сравнению с тем, с чем сталкиваются ученики-инвалиды в школе, в которой она является директором.

Сама история с ребёнком-инвалидом

Миша, на родителей которого давит администрация школы
Миша, на родителей которого давит администрация школы

Расскажу историю одной семьи со слов Заяц Татьяны Алексеевны, которая является многодетной матерью. К сожалению, её сын Миша - старший ребенок в семье инвалид-колясочник. Он подопечный фонда Круг Добра с редким тяжелым генетическим заболеванием «Спинально мышечная дистрофия».

В Некрасовке семья живёт довольно долго. Миша посещает на постоянной основе инклюзивную ГБОУ «Школа в Некрасовке», директором которой как раз и является Булаева М.В., окончил уже 4-й класс. К мальчику-инвалиду представлен ассистент для сопровождения ребенка по школе.

Всё началось с того, что 17 апреля 2024 года Татьяне Алексеевне не отдали ребенка из школы согласно учебного плана в 14:10. Мама пыталась разобраться, вызывала администратора, и других сотрудников школы, но о том, что он будет задержан не сообщили. По итогу ребенка отдали ближе к 15:00 ребенка, а на вопрос где он был, ребенок сказал, что был один в коридоре на втором этаже школы (он не мог покинуть школу сам на инвалидной коляске, так как никого не было рядом, а лифт работает через систему карт доступа).

Кроме того, по мнению родителей ассистент/тьютор ребенка-колясочника не может выполнять свои прямые должностные обязанности в части оказание помощи в соблюдении санитарно-гигиенических требований обучающегося (в плане туалета), что закончилось однажды конфузом и моральной травмой ребёнка.

Кто спасёт ребёнка, если ЧП?

Школа не готова к чрезвычайной ситуации. Например, при учебной тревоге, которая проходила 24 апреля 2024 года ребёнка заранее вывезли из школы, так как он, напомню, инвалид-колясочник, а лифты на время тревоги отключают. А если тревога будет не учебная, а реальная то как «Школа в Некрасовке» будет его спасать? Кто будет производить эвакуацию ребенка инвалида-колясочника? Родители хотят, чтобы назначили ответственных лиц, которые в случае ЧС были ответственными за спасение ребенка.

Родители направили жалобу в департамент образования города Москва, после чего их вызвала директор Школы Булаева М.В. на приём.

Позорная встреча с директрисой школы. Угрозы вместо решения проблемы.

27 апреля 2024 года на встрече с директором ГБОУ «Школа в Некрасовке» администрация школы всеми своими действиями показала, что решать проблемы ребёнка руководство школы не намерено, начали обвинять семью, что сами родители во всём виноваты и по итогу встречи родительнице открыто заявили, что будут обращаться в органы опеки, потому что родители чрезмерно отстаивают права и интересы своего ребёнка, так как уже (до встречи с директором) было направлено 4 жалобы мэру Собянину. До этой встречи никаких претензий со стороны школы не поступало.

Со слов мамы вся встреча проходила под давлением директора, социального педагога, других присутствующих учителей и ассистента ребенка.

Т.е. вместо того, чтобы улучшать работу учреждения, посыпались угрозы!

Посыпались обвинения, что родители приводят ребёнка в школу больным, с признаками простуды.

Через некоторое время после встречи Татьяне по наводке из школы позвонили из некрасовского филиала Гармония и, якобы, просто хотели узнать психологическое состояние в семье. Родители отказались, т.к. не обязаны соглашаться на эту встречу.

И это уже откровенный прессинг родителей и самого ребёнка!

07 мая 2024 года вместо проведения встречи с психологом, как положено, в игровой форме (цепочки цифр, знаков и т.д.) провели функциональную диагностику на предмет отношения к школе, и задавались (по словам ребенка) личные вопросы касающиеся его отношений в семье и отношения родителей к ребенку.

Психолог озвучила, что из-за большого количества жалоб на школу, в ней никто не захочет работать, пытаясь вызвать чувство вины родительницы за направленные жалобы.

Школа в конфликтных ситуациях является заинтересованным лицом и всячески скрывает доказательства. Также мама Миши направила жалобы в Департамент образования, Правительство г. Москва, но получает отписки, не содержащие какой-либо конкретной информации.

Не нравится? Ищите другую школу!
Не нравится? Ищите другую школу!

01.05.2024 года Татьяна обратились в органы полиции для получения двух видеозаписей (от 17.04.2024 когда ребенок находился один, и от 27.04.2024 года - видеофиксация встречи с директором), но с родителями никто не связывается. Мама опасается, что по истечении 30 дней записи удалятся.

Москва богатейший город!

И тут возникает вопрос: это единичный случай или эта проблема носит системных характер и не только в этой школе?!

Пишите комментарии, как обстоят дела в вашей школе, подписывайтесь на канал.