Найти в Дзене
Ветреные дни

Философские прогулки.

В предыдущих статьях я определил для себя Дзен, как место, где можно сохранить мысли, записав их в статьи. После мною было решено, воссоздать на этом канале хронику своих творческих прогулок, зарисовать здесь мысли, которые меня посетили во время таких променадов. Когда-нибудь зайду сюда, перечитаю и обдумаю то, что когда-то уже было обдумано. Не исключено, что статьи не останутся в тени, и тот, кто посетит канал, сделает из них для себя выводы, что-то опровергнет или подтвердит. Так, во время одной из своих вечерних прогулок, наблюдая за ходом облаков на небе и вглядываясь в розоватые отблески, предвещающие закат, меня посетил ряд мыслей на самые разнообразные темы - каждая из них была вдохновлена небом, невероятным в тот день. Небо словно поделилось на четыре части, а я всматривался в ту, где уже виднелся закат, где вдалеке лёгкие облака были похожи на гребни волн, а лёгкая облачная рябь на морские брызги. Эта часть неба стала для меня отражением детских мечтаний. Детские и юноше

Эстетика...
Эстетика...

В предыдущих статьях я определил для себя Дзен, как место, где можно сохранить мысли, записав их в статьи. После мною было решено, воссоздать на этом канале хронику своих творческих прогулок, зарисовать здесь мысли, которые меня посетили во время таких променадов. Когда-нибудь зайду сюда, перечитаю и обдумаю то, что когда-то уже было обдумано. Не исключено, что статьи не останутся в тени, и тот, кто посетит канал, сделает из них для себя выводы, что-то опровергнет или подтвердит.

Так, во время одной из своих вечерних прогулок, наблюдая за ходом облаков на небе и вглядываясь в розоватые отблески, предвещающие закат, меня посетил ряд мыслей на самые разнообразные темы - каждая из них была вдохновлена небом, невероятным в тот день. Небо словно поделилось на четыре части, а я всматривался в ту, где уже виднелся закат, где вдалеке лёгкие облака были похожи на гребни волн, а лёгкая облачная рябь на морские брызги. Эта часть неба стала для меня отражением детских мечтаний. Детские и юношеские мечты не должны забываться просто так - они остаются в высоте даже спустя года и наполняют светом мечтателя как и в детстве.

Уходил я в другую часть неба - светло-бирюзовую с туманной границей, и обозначила она для меня настоящее время, дни уже начавшиеся. Поднимаясь на мост, я встретил ссорящихся девочек, которые в пылу перестали выбирать выражения. Я порекомендовал им отказаться от нецензурной брани на улице, особенно, громкой. Одна из девочек зловеще на меня посмотрела, и я уже думал, что она пошлёт меня туда же, куда недавно отправляла свою подругу, но девочка решила объяснить мне ситуацию, огласила причины грубого тона. А я советовал ей быть добрее к друзьям, но ситуация решилась сама собой: подружки, подбежавшие к ней предложили девочке компромисс и все вместе убежали в одном направлении. Я радовался за помирившихся детей, вновь подтвердилось, что у нового поколения всё в переди и ничего ими не потеряно. Каждое поколение всего лишь обладает своим своеобразием.

После, проходя по бульвару, вдоль которого с одной расположились цветущие деревья, а с другой его украшали клумбы с весенними цветами, чередующиеся со свежей зеленью кустарника, я встретил попутчицу и решил завести с ней разговор. Мы проходили по свежему вечернему воздуху и теперь вместе рассуждали о ходе облаков на небе, я успел прочесть ей пару своих стихотворений, а она даже дала им некоторые комментарии. Но после нескольких кругов вокруг дома, мимо которого проходил бульвар, повстречался я, как выяснилось позже, с матерью попутчицы. Во время своих прогулок, я нередко погружаюсь в дрёму, а на этот раз, засмотревшись на небо, я совсем не обратил внимания на возраст попутчицы - ей оказалась девочка лет четырнадцати, но в эти года она уже была способна разбираться в поэзии и эстетике. Прогулку нашу пришлось прервать, я принёс извинения матери девочки и ей самой. Ситуацию объяснять не стал: мать девочки и так словно была шокирована. Вид в тот вечер у меня видимо не соответствовал её представлениям о молодых людях нашего времени: я был одет в светло-голубой классический костюм с персиковым галстуком. В конце, я размышлял о возрасте и его связи с нравственностью человека. Такая ли это сумасшедшая разница в восемь лет, если на неё посмотреть с духовной точки зрения?

О чём можно поразмышлять взглянув на такую хронику?