Валентина сразу узнала его голос. Но где же он был все эти годы? Почему не позвонил раньше?
- Костя? - Снова переспросила Тина, едва уняв дрожь в голосе. - Какими судьбами?
- Я еду к тебе. - Уверенно ответил мужчина.
- Зачем?
Константин даже в тёплом салоне ощутил, как слова Вали обдали его ледяным воздухом. Неужели опоздал?
- Тина, я попал в снежную бурю, сижу сейчас в машине, а снаружи стеной идёт снег! - Костя заговорил торопливо, боясь, что она сбросит звонок и больше никогда не ответит ему.
- Костя, что происходит, объясни! То ты говоришь, что едешь ко мне, то сидишь в машине... Я ничего не понимаю!
- Тина, я вдруг понял, что всегда любил только тебя. Поэтому я решил увидеться с тобой. Ты замужем, Тина? - Последние слова мужчина буквально выдохнул в трубку, они получились такими тихими, что Костя даже не надеялся на ответ.
- Ты же не думаешь, что я ждала тебя все эти годы? - Возмутилась Валентина.
- Нет, не думаю, - грустно отозвался Костя, всю уверенность с него, как ветром сдуло.
- То-то же, - сурово припечатала Валя.
А что ей ещё оставалось? Не рассказывать же ему, как ей было плохо, когда он уехал? Как она ходила серой тенью, становясь всё более непохожей на себя прежнюю: весёлую, открытую и общительную. Зачем?
Хотя стоило бы! Ведь Костя тоже виноват в том, что произошло с Валей потом. Она начала встречаться с Андреем Петуховым, который давно ходил за ней хвостиком, обещал любить и носить на руках. Вале казалось, что Андрей поможет ей забыть Костю, навсегда сотрёт из её памяти того, кого она называла "Тином".
Но как стало ясно уже позднее, Андрей только использовал Валю, жил в её квартире, ел приготовленную ею еду, спал в её постели, а платил девушке вечным недовольством и нескончаемыми претензиями.
- Валя, борщ сегодня совсем не получился: жидкий какой-то и невкусный. Вот моя бабушка...
Далее следовала лекция на полчаса о том, как варить настоящий борщ. И так было во всём. Если верить словам Андрея, Валя не умела ничего, ни-че-го. И она ещё должна благодарить его, что он тратит на неё своё драгоценное время.
Самооценка Валентины, благодаря стараниям Андрея, валялась где-то рядом с плинтусом. Девушка сама не понимала, как так вышло, что она поверила ему. Ведь совсем недавно она считала себя красавицей, Валя нравилась себе в отражении зеркал. И никто раньше не критиковал её готовку. Как Андрей убедил её, что она никчёмная, никому не нужная неумеха? Или это Валя сама себя убедила после расставания с Костей?
Три года девушка жила с Андреем и позволяла ему разрушать свою собственную жизнь. Смогла бы она когда-нибудь избавиться от этого паука-кpoвococa - неизвестно. Андрей сам ушёл от Вали в один, по истине, прекрасный день, нашёл новую жepтвy - ещё полную сил, лоснящуюся и аппетитную, не то что почти полностью обecкpoвленная Валентина.
Сначала ей было больно, её мирок казался ей неполноценным без привычных одёргиваний и указаний. Кое-как Валя не скатилась в дeпpeccию, хотя уже стояла на краю этой чёрной бездонной ямы и даже занесла одну ногу над пропастью.
Уже почти год девушка восстанавливает душевный покой, и вдруг этот звонок! Как снег на голову! Валя растерялась, она знала, что не хочет больше испытывать боль расставаний, но из глубин памяти всплыли воспоминания о Косте. А его голос, говорящий о любви, ласково убеждал её довериться ему.
- Всё-таки замужем, - слова прозвучали разочарованным утверждением.
- Я не замужем, но... в отношениях, - зачем-то соврала Валя.
Костя кивнул сам себе, конечно, разве должна была она ждать его? Нет.
- Тина, поговори со мной. Боюсь заснуть здесь посреди бескрайних снегов, - последние слова прозвучали иронично.
- Костя, скажи прямо: тебе нужна помощь? Я попробую... У меня есть знакомые...
- Нет, я как-нибудь сам. Сейчас заглушу двигатель, чтобы дать ему немного отдохнуть. Да и топливо нужно поберечь. Натяну шапку, перчатки, обмотаюсь шарфом и буду ждать окончания непогоды.
Валя слышала по голосу Кости, что он улыбается. Она тут же подробно представила его улыбающееся лицо: щёлочки глаз, от которых к уголкам бегут морщинки, яркие губы приоткрыты, виднеются крепкие белые зубы. Девушка чуть не застонала, ну, почему она всё ещё так хорошо помнит его лицо и его улыбку?
- Ты уверен? А вдруг ты заснёшь и замёрзнешь? - Обеспокоенно спросила Валя.
- Если ты будешь говорить со мной, я не засну, обещаю.
- Тогда расскажи, где ты остановился?
- Я ехал по просёлку, кажется, на карте он обозначен "Ка-двадцать два". Немного не доехал до полей, решил остановиться в лесу, побоялся, что на поле меня сдует вместе с автомобилем, - хмыкнул Костя.
- Какая у тебя машина? И номер тоже скажи на всякий случай. - Валя не просто так подробно расспрашивала Костю, она хотела направить к нему помощь или хотя бы попытаться это сделать, не должен же человек замерзать в лесу в наше время.
- Мне кажется, моя машина уже превратилась в сугроб. Боковые стёкла залеплены снегом, дворники я попозже включу, попробую лобовое почистить. - Костя пытался отшутиться, но марку машины и номер всё же назвал.
- Тин, тебе холодно? - Деловой голос Тины, задающий "правильные" вопросы, вдруг стал нежным и тоненьким от волнения.
- Тина, когда я слышу тебя, мне становится теплее.
- Костя, заведи мотор, включи радио! Мне кажется, ты засыпаешь!
- Неет, я не сплю. Я только на секунду закрою глаза. И мне тут совсем не холодно...
В трубке слышалось ещё какое-то бормотание, потом наступила тишина. Валя кричала и звала Костю, но в ответ не раздавалось ни звука. Или он на самом деле заснул, или пропала связь. В плохую погоду такое случалось, особенно среди леса или полей.
Валя ходила по кухне из угла в угол, пытаясь дозвониться Косте. Она сжимала телефон так, что у неё уже заныли пальцы, но её желание услышать голос Кости так и не смогло пробиться сквозь снежную пелену. Тина уже представляла ужасные картины: Костя, синий от холода, его машина, превратившаяся в сугроб на обочине...
- Брр! - Ей стало холодно даже в тёплой квартире. - Кажется, придётся просить помощи у того, у кого совсем не хочется.
Дорогие друзья, от всего сердца благодарю вас за прочтение и ожидание очередной части.
Берегите себя и будьте здоровы!