Встречают по одежке, помните, да? От упаковки зависит слишком многое:
1️⃣ Стоимость подписчика
За 5000 рублей можно получить как 50 подписчиков, так и 150. Какая цифра вам приятнее?
2️⃣ Окупаемость рекламы
Человек с рекламы может подписаться, а через неделю закинуть нас в архив или отписаться. Может подписаться и начать читать. А может подписаться и тут же что-то купить, сразу окупив нам часть рекламы. Какой вариант приятнее?
3️⃣ Желание других купить у вас рекламу
В Телеграм есть удобная опция — отбить стоимость рекламы сразу же за счет рекламы у себя. Так в месяц я зарабатываю ~50 000 рублей. Эти деньги я сразу направляю в рекламу для себя. То есть, продвигаюсь за 0 рублей. Но если канал будет неупакован, то рекламодатели не станут платить или начнут сбивать мою цену. А оно нам надо?
Как сделать упаковку ТГ-канала продающей?
Я противница шаблонов и предпочитаю объяснить, как работают те или иные принципы маркетинга, чтобы человек дальше мог сделать схему именно для себя. Поэтому не ждите от меня одну волшебную формулу
Продающая упаковка любой соцсети — это та упаковка, которая транслирует позиционирование согласно стратегии, откликается целевой аудитории по ценностям и доносит ключевой месседж бренда или эксперта
Можно просто взять мой канал и повторить все один в один под себя. Будет ли от этого результат? Да, потому что любая упаковка лучше чем никакая. Будет ли результат такой же хороший, как у меня? Нет. Потому что вас читают другие люди и у вас другие задачи
Даже в базовой рекомендации поставить на аватарку свой потрет есть масса нюансов. Рекомендуется не закрывать глаза на фото даже очками, а я на своей аватарке мандаринами пол-лица закрыла. Грубая ошибка или часть стратегии?
Разберемся с этим и другими вопросами на курсе «Телега денег», который начнется уже 1 июня. Два месяца мы будем искать ваше позиционирование, изучать аудиторию, упаковывать и наполнять ваш канал, учиться закупать рекламу и писать рекламные креативы
____________________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:
🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»