Как время-то летит! Вот уже и середина недели. Интересное у меня сегодня расписание – шесть пар, но все сокращенные. Только радоваться тут нечему, ибо после занятий начнётся Его Величество Педсовет. Эх, опять как минимум два часа в никуда…
Здравствуйте, Ваше Величество, доброе утро! Только не сердитесь, пожалуйста, не смотрите на меня так недовольно, я ведь ничего плохого не сделал. Честное слово! И шипеть на меня не надо. Прекрасно ведь знаете, что без еды я Вас ни в коем случае не оставлю. Видите, Ваш завтрак уже готов – и я наполнил царскую тарелку щедрой порцией корма. Всё, Нюшенька тут же забыла о причине своего негодования, тут же радостно замурлыкала, лбом об моё запястье потерлась, выражая благодарность. Очень хорошо, приятного Вам аппетита, дорогая царица. А я, пожалуй, начну собираться, не хотелось бы опаздывать…
Ну и жара! +30, это вам не шутки. И это ещё даже июнь не настал, страшно подумать, что будет через месяц. Зря я без головного убора вышел, макушка моментально нагрелась. И это ещё всего лишь половина восьмого!
Благо, дошел я до работы быстро, а в кабинете у меня вполне себе прохладно. Вот и первая пара. Как обычно и бывает – ничем не примечательная. Юные гении ещё не проснулись до конца, трудиться не хотят. Посидели мы с ними, немного побеседовали… И всё, пожалуй.
Вторая пара проходила с той же группой. Спойлер: первые четыре пары были с одной группой. Это, признаться, несколько утомительно. Делать нечего – дал я им небольшую письменную работу, хоть какая-то польза будет.
Третья пара, как вы уже наверняка поняли, была с теми же товарищами, что и предыдущие. Сильно напрягать я их не стал – дал им некоторые задания, пусть хоть оценки заработают какие-никакие. А то уже конец года всё-таки.
Четвертая пара прошла в том же ритме. Наскучило уже, если честно, хочется разнообразия, работы с другими студентами. Следующие занятия уже жду, как манну небесную.
Пятая пара была уже несколько поинтереснее. Без перлов не обошлось – а как иначе-то. Перлы студентов – основа бытия.
Одна юная дева вышла к доске, начала рассказывать про научно-техническую революцию, про Арктику и Антарктику, про космос… Всё это, конечно, очень интересно, только тема-то у нас другая. Тема наша – СССР 1953-1964 гг. Про Юрия Гагарина при этом она не сказала ни слова.
- Может, хоть про Гагарина хоть скажешь? – вздохнул я. – Если ничего не знаешь, иди и подготовься.
- Да нет, зачем, - совершенно искренне удивилась студентка. – Я же сказала уже ведь про него, это первый человек на Луне.
- Да что ты говоришь?! Это было в другой совсем стране, и то не факт.
- Ну лаааадно, - капризно протянула юная дева. – Мне больше тройки и не надо.
Шестая пара прошла, в принципе, неплохо. Домашнее задание никто не сделал, типа его и не было – привычная игра в Антошку, ничего нового. Этим товарищам предстоит сдавать экзамен по моему предмету, и они робко надеялись, что он пройдёт в тестовой форме. Ну да, тесты решать уж точно проще, чем учить билеты. Но нет, экзамен будет исключительно традиционный, с билетами.