Дветорион официально был братом воином. Да, да, у современной церкви было неплохое воинство, рассортированное по разным монастырям. Но молодой священник не хотел стать простым рубакой за веру. Его больше влекли интриги, подкупы, шантажи. Логика, хитрость и актерское мастерство Двета были на высоте. Для своего возраста парень уже многого добился. Он был поверенным одного из кардиналов его Святейшества. И сейчас он оказался тут с определенной задачей.
*Нужно сопроводить девушку до главного алтаря столицы. Доставить в целости и сохранности.*
Так звучал официальный приказ. Но наедине кардинал передал своему слуге уточненные инструкции:
-Девушку не должна коснуться магия. Ни в каком виде. Абсолютно. И- кардинал тонко улыбнулся,- Его Святейшество щедро отблагодарит того, кто приобщит деву к делам господа. Если девушка после обряда решит уйти в монастырь и посвятить свою жизнь молитвам, тот, кто направил ее на этот путь, получит в свое распоряжение целый монастырь в предместьях столицы. Способы убеждения ограничений не имеют. Любой ценой, но она должна добровольно придти к нам.
Это был очень жирный кусок. Собственный монастырь, с его богатствами, прихожанами, запасом магической энергии, собственным, пусть небольшим, но войском, ставили Дветориона на очень высокую ступень в иерархии церкви. Чуть ниже кардинала.
И вот сейчас молодой священник стоял за одной из колон храма, наблюдая за своей добычей. Он ожидал не меньше, чем принцессу крови, при таком то внимании со стороны высших правителей. А тут просто девчонка с гор. Симпатичная, но не более. Она даже до уровня окружения ее сейчас не дотягивает. Или чуть выше. В общем другая, но ничего такого. Горянка смотрелась в толпе наряженных горожан чужеродно.
-Но ты очень нужна мне, девочка. Моя жизнь заиграет гораздо ярче, если ты мне дашь то, что мне надо. А кто ты и зачем кому нужна, какая разница? Пока учись просто с людьми общаться, а там посмотрим.
Девушка рассматривала убранство церкви, священников с огромным любопытством. Ее спутники были, казалось, подавлены окружившим их великолепием. Но старались держать лицо. При этом зорко приглядывали за девушкой и женщиной, что стояла рядом с ней. Похоже они могут доставить проблем в дальнейшем. Но против таких проблем всегда есть на крайний случай нож или стрела в ночи. А девочка похоже устала, хотя и смотрела еще по сторонам, но часто переступала с ноги на ногу, вертелась.
-Ничего, все будет, милашка, когда начнут магию применять.- усмехнулся тихо Двет. –Ты же впечатлительная юная особа.
Если бы Сииса увидела сейчас его лицо, то узнала бы с трудом того участливого монаха, который с ней разговаривал около входа на лавочке.
-Главное, чтобы их фокусы не коснулись ее.- вдруг обеспокоился Двет. Приказ он помнил очень хорошо. Священник подозвал жестом служку:
-Сегодня все чудеса должны быть под куполом храма. – жестко приказал он.
-Но глава хотел показать людям чудо живого мира.- тихо ответил служка.
Двет чертыхнулся. Самый близкий к мирянам фокус. Не самый сложный, но эффектный. Множество необычных красивых животных появляются между людей, а исчезают от прикосновения обычного человека. Нельзя допустить, чтобы горянка так ткнула иллюзию. Ради ее прихода отключили сбор магической энергии на воротах. А тут глава этого храма решил показать свою мощь. Вовремя конечно, друид недоделанный. Дверт поморщился.
-Если ваш глава хочет оспорить мой приказ, то пусть напрямую напишет кардиналу. А тот потом спросит, почему служители на местах оспаривают приказы верховных.
- Так это приказ кардинала?- служка побледнел.
-Да. Пшел выполнять.- Дверт мельком взглянул на дрожащего уже служку, потом вернулся к созерцанию зала.
Сииса мечтала только об одном. Чтобы эта пытка поскорее закончилась. Нет, если бы не сапоги, то девушка побродила бы тут немного. И правда красиво. Да и не просто так же она сюда пришла. Етаил еще не увидел нанявшего его священника. Естественно к алтарю их никто не пустит. Да и не нужен им этот каменюка. Что с ним делать? Если только кусочек на память отколоть. Сииса мысленно представила себе эту картину. Что она берет топорик и, при всем честном народе, начинает ковырять главную святыню храма. Ее не поймут, однозначно. Ох, эти проклятые сапоги! Девушка готова уже была поскуливать от боли. Раека, поняв, что с ее молоденькой подопечной, кивнула на коридор, из которого они пришли.
-Можешь немного посидеть там. На той же лавочке. Передохнешь, вернешься. ,- потом ответила на недоуменный взгляд Етаила,- туда нельзя мужчинам. А женщина ничего Сие не сделает.
Горец нахмурился, но не стал спорить с достопочтенной Раекой. Молча кивнул и отвернулся к говорящему священнику.
Сииса, не веря своему счастью, почти бежала к спасительной лавочке. Но тут навстречу опять попался тот священник:
-Дитя, почему ты покидаешь службу? Ты больна?- участливо говорил парень.
-Да, да, очень больна. Если сейчас же меня не пропустите, то умру.- быстро проговорила Сия, обошла священника и быстро пошла дальше.
-Но постойте, святые отцы умеют лечить. Их проповедь облегчит твое состояние.- священник пытался ее остановить, поймать за руку.
-Мое состояние может сейчас облегчить только топор. А лучше два. У тебя есть топор? Нет, тогда уйди с дороги. – девушка увернулась от руки священника и увидела впереди цель своего полузабега.
Двет растерялся. Он не привык к таким речам от девушек. Поэтому парню понадобилось несколько секунд, чтобы собраться.
Сииса села на лавку и вытянула ноги. Она даже смогла чуть приспустить по ступне сапоги. От такого блаженства девушка чуть не застонала. Она уже не обращала внимания на замершего священника. Сия в принципе не понимала в иерархиях ничего. В племени обсуждали что-то, пытались ей объяснить учителя, но это все было так скучно, что вылетало из ее головы сразу за порогом школы. Так что Дверт для Сиисы был просто парнем, работающим в церкви. Ну мало ли кто где работает. Это не дает ему право удерживать ее.
-Милое дитя, ты пропустишь все самое интересное и красивое.- этот неугомонный парень оказался рядом. Только Сииса не поняла, где он ребенка увидел. Осмотрелась. Нет никого.
-Где?- спросила девушка парня.
-В главном зале храма. Там сейчас будет очень красиво.- священник чуть понизил голос и улыбнулся.
-Там и так красиво. Денег много лишних ремонт делать? И где ты детей увидел?- синие глаза Сиисы смотрели прямо и бесхитростно.
-Какой ремонт? Какие дети?- не понял Двет.
-Ты сказал, что главный зал будут украшать сейчас и про детей. Это твои дети? Ты их потерял? Надеюсь, не детей заставляют у вас работать в церкви? Это было бы подло. Если твоих детей заставляют тут работать, надо их спасать!
-Какие дети! У меня нет детей!
Девушка вспомнила, как по дороге в храм Раека рассказывала, что в городе много людей, просто живущих на улице. Они берутся за любую работу, много пьют, дерутся и даже не замечают порой, как их собственные дети пропадают. На Сию это произвёл огромное впечатление. Но как помочь малышам она не знала. А тут священник ищет детей. Наверное церковь тоже озабочена судьбой пропадающих деток.
-Значит ты о чужих так заботишься. Ты очень хороший человек. Так чем я могу помочь в деле спасения детей?
Двет опешил. Он честно пытался переварить все, что сказала ему Сия. Но пока дети в его голове не сращивались с магией священнодействия. Он помедлил почти минуту, подбирая ответ. Прикрыл на несколько секунд глаза и сделал несколько выдохов, чтобы успокоиться.
-Нет никаких детей. - первое, что решил уточнить священник. - И не было никогда.
-Как не было? Ты же сам сказал! Искал детей тут... И раньше в коридоре звал свое дитя. - вспомнила Сия.
-Я никого не звал! Ты точно в порядке? — Дверт внимательно посмотрел на девушку.
Если этот парень, который настойчиво звал дитя, теперь отпирается от всего... Значит он сам их украл! А теперь хочет отвести от себя подозрения и наговаривает Сиисе, что детей не было. Значит она уже свидетель его преступления. Вот тебе и священник. Надо от него делать ноги. Ох, проклятый сапоги! Но жизнь дороже. Кто знает, что там у этого в голове творится.
Сия жалостно посмотрела на парня и участливо покачала головой:
-Видимо ты болен. Тяжело дышишь, глаза закрываются. То сам не понимаешь, что говоришь, то молчишь. Голова болит? Пойду поищу лекаря тебе. Говорят, в церквях есть такие служители.
-Что? – выводы горянки были неожиданны для молодого священника.
Вставать не хотелось. Но не оставлять же себя родную с маньяком на едине дальше. Ступни взвыли, протестуя против очередного насилия. Но потерпят, жить то хочется.
Сииса вскочила на ноги и умчалась в главный зал.
-Что это было?- Дветорион быстро поднялся с лавки и поспешил скрыться в ближайшей комнате. Еще не хватало, чтобы эта девица притащила кого-то и местные священники его за умалишенного приняли.