Найти тему

Как организовать свою вечеринку

Без воды, сразу к делу.
Инфа для тех, кто в своем городе(а может и дальше) хочет организовывать ночные(или дневные) вечеринки, быть на виду у всего города, превратить свою жизнь в ежедневный праздник, а еще и получать за это деньги.

Вечеринки можно проводить 1 раз в месяц,
доход с одной в среднем 60-400к в зависимости от размеров города и площадки, которую возьмете.
Инвестиции... я отработал схему, в которой всего
10 000р. достаточно для старта вечеринки!

Меня зовут Артур, в клубной сфере с 2011 года, начинал фотографом на портале Geometria. На данный момент мною
организовано по всей РФ более 250 вечеринок и более 150 фестивалей. Все это есть у меня на страничке ВК.

Мы командой разделяем вечеринки на дневные и ночные.
Дневные в основном это школьные безалкогольные и тп дискотеки.
Ночные- тут уже все по-взрослому.

По прибыльности и там и там приятно.

И так, для начала нам нужна локация. Без локации двигаться смысла особо нету.
Если вы сначала придумаете идею, а потом будете искать под нее локацию, может случиться так, что подходящей локации не найдется.
Поэтому, сначала- локация. После того, как нашли локацию- общаемся с руководством об условиях.
Условия могут быть разные и сдадут площадку:
- за фиксированную сумму
- за % от входа
- без условий, тк площадка заработает на баре и кухне.
Это основные тезисы, по которым я стараюсь арендовать площадку.

Обязательно обращайте внимание на вместительность. Если вместительность не позволит заработать- сами понимаете, смысла нет брать площадку.

-2

После того, как договорились с площадкой- закрепите дату.
В зависимости от масштабов подготовки, закладывайте месяц до мероприятия. Если больше 1000 человек, то 2.

У вас есть место и дата. От места- уже откручиваем идею вечеринки, что именно вы хотите провести, чем удивить людей. Тут уже включайте креативность...

После генерации идеи- создайте макет афиши и
начинайте поиск партнеров и спонсоров. Эти ребята выдадут вам деньги, которые закроют часть расходов, а так же прикольные подарки, которые разнообразят ваш движ.

Создаем соц.сети- площадки, где будете собирать людей для информирования.
Я люблю ВК, потому что таргетированной рекламой за короткие сроки могу достать КОГО УГОДНО! Любую аудиторию из города пригласить на движ за несколько дней.

На ваших площадках в соц.сетях:
- красивая афиша с базовой инфой про вечеринку
- закрепленный пост с полным описанием вечеринки
- пост с правилами посещения вечеринки.

Не забывайте в дальнейшем 1 раз в 2-3 дня подогревать постами.
А так же загоняйте людей в Тг-канал и в рассылку в ЛС ВК.

-3

Откуда брать людей на вечеринку?
Я запускаю таргет ВК, тк работаю с ним с момента его появления и знаю, как не слить бабло в воздух, как правильно подтянуть аудиторию...
будут вопросы по таргету- пиши в ЛС VK Artur Steel.

Вам потребуется команда:
- фотограф, видеограф
- кассир
- dj, МС
Охрану в основном клуб ставит свою. Ведущим я стал сам своих вечеринок, еще мощнее прокачав личный бренд.

После запуска рекламы в вашу группу начнут заходить первые люди- полетят первые репосты.
Вот тут и начинается первый сок. Через неделю- весь город в курсе вашего мероприятия. Останется только провести удачно вечеринку.
Как это сделать- расскажу в следующей статье!
Будут вопросы или нужна помощь- пиши мне ВК!