Найти тему
ParfoPhrenia

Если ты плохая девочка, не будет тебе конфет. Candy Prada

Этот парфюм имел все шансы встать ко мне на полку. Карамель, пудра, бензоин. Хороший, правильный бренд, клевые флаконы (особенно мило смотрятся тридцаточки) …

Но не встал и не встанет. Расскажу, почему.

Candy Prada

группа: восточные, гурманские верхняя нота: карамель
средние ноты: пудровые ноты, мускус
базовые ноты: бензоин, ваниль
выпущен в 2011 году
парфюмер: Daniela (Roche) Andrier
группа: восточные, гурманские верхняя нота: карамель средние ноты: пудровые ноты, мускус базовые ноты: бензоин, ваниль выпущен в 2011 году парфюмер: Daniela (Roche) Andrier

Все просто – я не вижу смысла в парфюме, который еле слышен сразу после нанесения. Для такой тонкой ароматизации себя есть дымки для тела, а никак не парфюм за 10К+ за 50 мл.

По сути, это тончайшая карамельно-ванильная вуаль и больше ничего.

Я вполне могла бы допустить, что именно у меня он попадает в слепое пятно или нос сломался, и прежде, чем писать, опросила нескольких знакомых. Все отзывы в спектре от «ничем не пахнет» до «сладенько, но простенько». Ладно, чувствительность носов дело такое, кому-то еле слышится, для других – нежный и ненавязчивый, то, что надо. Но эта «конфета» еще и нестойкая совсем, несмотря на то, что в парфюмированной воде.

И вот тут самое интересное. Когда мне попадается то, что я никак не могу объяснить, иду шерстить отзывы (не только на фрагу, а везде). Удивительно, но отзывы разложились ровно напополам – для одних это «удушающая приторная карамельная волна, сбивающая с ног», для других «ничего не слышу, безликий какой-то». Вот живые примеры:

«Для меня этот аромат оказался каким-то безликим, невнятным, непонятным. Я его совершенно не ощущаю, почему его называют приторно-сладким не понимаю. Причём это мой второй заказ. Первый раз заказывала 30 мл, подумала, что испорчен, вернула. Вот заказала миниатюру, то же самое, но уже немного ирисок чувствуется, но очень-очень слабо, надо буквально носом уткнуться в запястье».
«Честно сказать, ожидала чего-то большего. На самом деле аромат оказался очень тихим, почти неслышным».
«Candy для меня практически нет! В старте чуток условной тихой ириски, потом немножко просто абстрактной сладости и все! Через минуты 15 пустота, как ничего не было».

А вот вторая команда:

«Prada Candy - это лучшая карамель из тех, что я слышала. Насыщенная, вкусная, сладкая…»
«Это как сладкий кошмар. Слишком много карамели и мускуса, я чувствую себя, будто застряла в кондитерской. Ищу путь наружу, но везде только приторная сладость».
«Очень люблю такие сладкие и громкие ароматы»

Это что-то новенькое. Вот тут очень хочется немножко порассуждать на тему, как выпускается в продажу новый продукт (тем более, если мы говорим не про масс-маркет, а про большой модный дом). Как правило, новый аромат проходит несколько стадий оценки – экспертная комиссия, затем фокус-группы, и по результатам, продукт или заворачивают на доработку или выпускают. Candy - аромат 2011 года, между прочим, это сейчас что угодно можно свалить на бардак, но я нашла и очень старые отзывы и там ровно та же картина.

У меня нет объяснения этому феномену, кроме того, что это просто конфеты не для всех))

-2