Этот парфюм имел все шансы встать ко мне на полку. Карамель, пудра, бензоин. Хороший, правильный бренд, клевые флаконы (особенно мило смотрятся тридцаточки) …
Но не встал и не встанет. Расскажу, почему.
Candy Prada
Все просто – я не вижу смысла в парфюме, который еле слышен сразу после нанесения. Для такой тонкой ароматизации себя есть дымки для тела, а никак не парфюм за 10К+ за 50 мл.
По сути, это тончайшая карамельно-ванильная вуаль и больше ничего.
Я вполне могла бы допустить, что именно у меня он попадает в слепое пятно или нос сломался, и прежде, чем писать, опросила нескольких знакомых. Все отзывы в спектре от «ничем не пахнет» до «сладенько, но простенько». Ладно, чувствительность носов дело такое, кому-то еле слышится, для других – нежный и ненавязчивый, то, что надо. Но эта «конфета» еще и нестойкая совсем, несмотря на то, что в парфюмированной воде.
И вот тут самое интересное. Когда мне попадается то, что я никак не могу объяснить, иду шерстить отзывы (не только на фрагу, а везде). Удивительно, но отзывы разложились ровно напополам – для одних это «удушающая приторная карамельная волна, сбивающая с ног», для других «ничего не слышу, безликий какой-то». Вот живые примеры:
«Для меня этот аромат оказался каким-то безликим, невнятным, непонятным. Я его совершенно не ощущаю, почему его называют приторно-сладким не понимаю. Причём это мой второй заказ. Первый раз заказывала 30 мл, подумала, что испорчен, вернула. Вот заказала миниатюру, то же самое, но уже немного ирисок чувствуется, но очень-очень слабо, надо буквально носом уткнуться в запястье».
«Честно сказать, ожидала чего-то большего. На самом деле аромат оказался очень тихим, почти неслышным».
«Candy для меня практически нет! В старте чуток условной тихой ириски, потом немножко просто абстрактной сладости и все! Через минуты 15 пустота, как ничего не было».
А вот вторая команда:
«Prada Candy - это лучшая карамель из тех, что я слышала. Насыщенная, вкусная, сладкая…»
«Это как сладкий кошмар. Слишком много карамели и мускуса, я чувствую себя, будто застряла в кондитерской. Ищу путь наружу, но везде только приторная сладость».
«Очень люблю такие сладкие и громкие ароматы»
Это что-то новенькое. Вот тут очень хочется немножко порассуждать на тему, как выпускается в продажу новый продукт (тем более, если мы говорим не про масс-маркет, а про большой модный дом). Как правило, новый аромат проходит несколько стадий оценки – экспертная комиссия, затем фокус-группы, и по результатам, продукт или заворачивают на доработку или выпускают. Candy - аромат 2011 года, между прочим, это сейчас что угодно можно свалить на бардак, но я нашла и очень старые отзывы и там ровно та же картина.
У меня нет объяснения этому феномену, кроме того, что это просто конфеты не для всех))