Найти тему
Просто о Праве

А когда теперь пулять ядрен батоном?

Песков, бедненький, крутится как уж на сковородке, чтобы найти ответы на нехитрые, но важные вопросы. Увы, и у него нет ответа на извечный, да что там, традиционный, российский вопрос: "Что делать?"

-2

Если вы подумали, что это про прилеты в район всем известного домика около Геленджика, то вы не ошибетесь. Для кого-то это здание воистину стратегический объект, который отвечает за безопасность страны. Ну вот вы сами подумайте. Не смог кто-то отдохнуть полноценно, искупаться в бассейне, поиграть в хоккей. А возраст-то уже не детский, хотя очень близок к нему. А потом ему, уставшему, принимать решение о закидывании ядрен батонов во всякие разные места. Так и не долго перепутать Вашингтон с Воронежем. Поэтому этот объект, со стратегической точки зрения, архиважный.

Но, если во дворец не попали, то в других местах, попали. Два раза. Что там и как теперь работает или не работает, есть тайна великая. А штуки-то серьезные, должны следить и следить за прилетами. Да, за этими не уследили, так и не для того сделаны, на мелочь не размениваются, а лучше бы разменивались, целее бы были. Сам по себе факт, что нечто пролетело минимум 1800 км. от границы и долетело, да не просто долетело, уже наводит на некоторые мысли. Нехорошие.

Когда слушаю речи о том как вдарим, если чё, все больше сомнений в том, что есть чем вдарить. Сам факт того, что не смогли защитить от достаточно простой штуки, говорит о многом. А ведь ядрен батон много сложнее, и сделать сложнее, и содержать муторнее.

А Песков решил, что п. у. р. г. и. с него хватит и направил в направлении Белоусова. Хотя тоже странно, т.к. чемоданчик, и последнее, и главное слово за его боссом. Минобороны не более чем исполнитель. Это все равно, что если бы директор отправил к грузчику на предмет выяснения, чего там на складе имеется и в каком объеме. Грузчик может конечно и знает, если склад небольшой, но тут ни разу не склад, маленьким и неважным такой вопрос не обзовешь.

-3