Найти тему

Клиенты по рекомендации тормозят твой рост

Кааайф!!! Один порекомендовал, другой, десятый.

И приходят к тебе те, кто только спрашивает «куда перевести оплату?»

Ну, мечта же) ничего не надо объяснять, не надо понимать мотивы для покупки. Только работай

А когда придет желание работать «по-взрослому»… Правда оно придет не ко всем. 

Но к тебе точно должно прийти, я верю.

Так вот окажется, что все это время за тебя продавали те, кто тебя рекомендовал.

А ты вовсе и не знаешь, что изначально хотели люди, что их волнует и зачем им твоя услуга.

Моя недавняя клиентка начала о себе рассказывать с фразы «я в астрологии более 15 лет. И меня всегда находили сами люди. Только теперь их почему-то ничтожно мало. А коллег-конкурентов чудовищно много!»

И логичный вывод - надо вести свои соцсети, а не просто их иметь😁

Вопрос - о чем писать? О чем снимать? Что, черт возьми, вообще делать?

Прогревы, воронки, связки - работающие конструкции. Но их надо закреплять на базу, основу. На то, чем никто не любит заниматься, но рано или поздно приходится.

Это понимание своего клиента. Языком маркетинга - анализ целевой аудитории.

Напиши мне в сообщения ТГ @galina_baude слово «база», я тебе подарю самую простую и самую рабочую схему для описания своего клиента.

Заполнишь и у тебя будут:

- офферы (предложения)

- бесконечное количество идей для контента

- описание твоей услуги

- прозрачное понимание, чего от твоих услуг хотят люди (упаковка)

Пиши «база» в сообщения😉 Отвечаю лично, не бот. Поэтому дождись, пожалуйста♥️