Да, мне известно, ключевые формулировки системы фортепианного мастерства "Дыши музыкой" грубо и топорно копируют. Как вы считаете, насколько это этично? Для написания кандидатской диссертации я опиралась на бесценный опыт моих коллег, тема моего психолого-педагогического исследования называется "Креативные возможности системы К. С. Станилавского в музыкально-инструментальной педагогике" 📚 Но я не крала у Станиславского идеи, наоборот. Его систему, его гениальную психотехнику я вывела из забвения и продолжаю активно знакомить вас с бесценным наследием Мастера. Проштудировала 8 томов его сочинений и все цитаты бережно снабдила ссылками на первоисточник. А мои коллеги-конкуренты просто крадут - у меня, у Станиславского, возможно, у Вас тоже, если Вы публикуете качественный материал. Крадут, чтобы продать краденое. 🤔 Что я при этом чувствую? Возможно, раньше было досадно, но благодаря токсичному "вниманию" со стороны педагогов-конкурентов с огромными охватами я стала эдаким агентом вл