Все знают, что отзывы важны для любого бизнеса. Потенциальному клиенту проще довериться опыту других людей, поэтому раздел с отзывами на сайте может привлечь новых заказчиков, а также повлиять на решение о работе с вашим бизнесом.
🔎 По статистике на просьбу оставить отзыв о сотрудничестве с компанией отзываются только 10% заказчиков. И это неудивительно: далеко не каждый человек сможет найти в своем графике время, чтобы написать пусть и небольшое, но конструктивное сообщение с обратной связью.
Есть проверенный способ упростить этот процесс. ⬇
✅ Составьте список вопросов, которые помогут узнать, как заказчикам с вами работалось на протяжении определенного периода, обзвоните своих клиентов и просите их ответить на ваши вопросы.
Весь процесс займет пару минут, но такой подход позволит получить объективную обратную связь по работе. Клиенты оставляют отзывы в устной форме и в режиме реального времени, это гораздо быстрее, чем формулировать мысли в тексте сообщения.
Не усложняя жизнь заказчикам вы можете выстроить постоянный процесс получения отзывов от клиентов. Желаем вам удачи!