Впрочем, правильно/неправильно - субъективные понятия. Тут скорее дело, ну… в уважении, наверное. В ответственности за своё предприятие, за свой продукт, за то, чем занимаешься, живёшь, болеешь.
Случилась у нас история. Рассматриваем договор на покупку. Дорогое, нужное новое оборудование в цех. Все сделки у нас проходят через юриста и юрист, как раз и возвращает договор.
Ребята-поставщики очень много пишут о наших обязанностях и ничего о своих обязательствах. И получается как-то однобоко. Мы покупаем, но гарантий на качество техники не имеем, и даже консультаций по ремонту не имеем. Да и претензий тоже, в общем-то, иметь не должны.
Оборудование мы купили, конечно. Процесс производственный не терпит. Но не у этих ребят.
И, возвращаясь к началу поста, ещё раз хочется сказать: дело здесь в уважении к тем, с кем ты взаимодействуешь. В уважении к себе и к своей работе. Если ты не готов давать гарантии, значит, может быть, ты делаешь не совсем тот продукт?
«Надень его обувь» - говорят англичане. Надень его обувь, предлагая сделку. И мы, серьёзно, всегда ходим в тапках клиента. Мы готовы снять с ваших плеч волнение за качество и сами ценим это, становясь по ту сторону договора.
Простота, прозрачность, позитив. Ну и тапки, конечно. Вот красивое для работы вдолгую. «Если уж тебе суждено отправиться в путешествие, по крайней мере, постарайся попасть в хорошую компанию». Это не мы сказали, но мы тоже всегда за хорошую компанию и долгие путешествия.