Немецкий автомобильный гигант Porsche всегда был эталоном спортивных автомобилей, задающих тон в мире высокопроизводительных машин. И вот, в 2024 году, компания представила очередную революцию в своем культовом семействе 911 – дебют гибридной версии Carrera GTS, ознаменовавший старт череды обновлений всего модельного ряда.
Переход к гибридным технологиям
Гибридный Porsche 911 Carrera GTS стал первенцем в обновленном семействе серии с идентификационным номером 992.2 в заводской системе классификации моделей. Этот шаг был ожидаем, ведь автопроизводители по всему миру активно внедряют электрификацию в свои модели, стремясь соответствовать жестким экологическим нормам и требованиям рынка.
Новая силовая установка Carrera GTS Hybrid сочетает в себе 3,6-литровый турбированный двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор, установленный между ДВС и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK. Суммарная мощность гибридной системы составляет 541 л.с. и 610 Нм крутящего момента – на 61 л.с. больше, чем у бензиновой версии.
Разгон от 0 до 100 км/ч гибридного Porsche 911 Carrera GTS занимает всего 3 секунды, что лучше по сравнению с показателем дореформенной версии на 0,4 секунды. Максимальная скорость достигает 312 км/ч.
Важно отметить, что Porsche сохранил классическую заднеприводную компоновку, что является неотъемлемой частью ДНК модели 911. Благодаря этому, гибрид сохранил присущую 911-й серии маневренность и управляемость на высоком уровне. Однако аналогичную силовую установку можно заказать и для полноприводного исполнения, а также для всех видов кузова:
- тарга,
- купе,
- кабриолет.
Одновременно прошла презентация Porsche 911 Carrera с классическим задним приводом. Этот спорткар оснащается битурбированным двигателем (3.0/394 л.с./ 450 Н*м) в паре с 8-ступенчатым «роботом». Он разгоняется до «сотни» за 4,1 секунды и развивает скорость до 294 км/ч по паспорту.
Дизайн, оснащение, цены
Внешне Porsche 911 сохранили узнаваемые черты модели, добавив лишь небольшие штрихи, подчеркивающие статус обновленной версии другими бамперами и переносом «поворотников» в основные блок-фары.
Интерьер Carrera GTS Hybrid также выполнен в фирменном стиле Porsche, с высококачественными материалами отделки и спортивными ковшеобразными креслами. Водителю доступен широкий набор современных систем помощи и мультимедиа, включая виртуальную панель приборов, навигацию и поддержку подключения смартфонов.
Запуск двигателя – кнопкой вместо прежней рукоятки. Виртуальная панель с экраном заменила полностью аналоговые приборы.
Кроме того, гибрид оснащается эксклюзивными 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними легкосплавными дисками, спортивной выхлопной системой, а также расширенным списком опций для индивидуализации экстерьера.
Дальнейшее развитие семейства 911 в гибридном и электрическом направлении будет с нетерпением ожидаться поклонниками бренда по всему миру. Ведь Porsche 911 – это больше, чем просто автомобиль. Он олицетворяет инженерное мастерство и непревзойденные ходовые качества в легендарном исполнении.
Самый доступный по цене Porsche 911 Carrera можно будет приобрести за 122 100 долларов. Гибридная версия GTS в базовом исполнении стоит дороже – от 166 900 долларов. По текущему курсу – около 10 800 000 и 14 760 000 рублей соответственно.
Нравятся ли вам автомобили Porsche 911? Сообщите свое мнение об этом в комментарии.