Певец, композитор, мультиинструменталист и автор песен, родился 26 апреля 1963 года в Дании. Начал свое музыкальное образование в возрасте десяти лет в Копенгагенской академии фортепиано и музыки.
Прикольно у него на сайте сделан таймлайн его работ:
Совершенно малоизвестный гений из Дании. Сегодня я вас с ним познакомлю, его почти никто не знает, а понять могут вообще единицы.
На spotify у него 1 382 слушателя за месяц, на https://music.yandex.ru/artist/158588 тоже негусто.
Рассмотрим три его альбома, которые были записаны/выпущены за два года, причём они все шедевральные. У него довольно обширная дискография, дак ещё и много разных сайд-проектов. Но сегодня о трёх гениальных альбомах. Альбомы настолько хороши, что я дальше ещё не особо ушёл в его дискографию за пару лет.
Позже я напишу комментарии к каждой композиции/песне, а пока просто послушайте эти альбомы и отложите их на какое-то время, а потом снова переслушайте, оно того стоит.
Under For — Apparently All the Same (1984)
Альбом сложный, экспериментальный, намешано куча всего, есть и cello и violin, есть и гитара. Сам полностью понял его только через пару лет. Для первого знакомства не подойдёт, лучше послушать его после двух других, когда более-менее будет понятен композиторский стиль остинатной музыки Мартина Холла. Остинатная музыка, замешанная на пост-панке, пост-индастриале [индастриал], при этом это поп музыка, но экспериментальная, вот такой вот уникальный альбом. Но что-то наверное должно понравится с первого раза. Звук сырой, но звучит классно, интересно из-за мешанины инструментов.
Следующим у нас будет идеальный альбом для знакомства с датским гением. Это и поп альбом и экспериментальная, эклектичная, уникальная остинатная поп музыка.
Вот это был первый альбом что я у него послушал и вы знаете, это действительно тот альбом с которого лучше всего начать, тут музыка более доступная и так сказать более ПОП музыка, но это всё ещё довольно сложная остинатная музыка, мало кто это понимает, многим очень скучно слушать ОСТИНАТНУЮ музыку, мол одно и тоже пиликает, играет, скукотища. А вы послушайте музыку, ноты, гармонии, выбор нот, здесь шикарные песни.
И именно на этом альбоме слышен офигенный вокал Мартина Холла, местами он тут даже запарился и прописал бэк-вокалы в октаву. Альбом сказка, знаете сколько я его уже слушал? У меня только на ласт.фм 370 скробблов этого альбома, вещь проверенная. Вокальные линии, мелодизм, гармонии, всё здесь на высшем уровне.
Это уже такой ОСТИНАТНЫЙ СИНТПОП с корнями из пост-панка и нью-вейва.
Здесь очень красивые аранжировки, атмосфера... потрясающая атмосферка. Очень классная лирика, альбом душевный, переживательный, эмоциональный, романтичный. Один из самых любимых альбомов в музыке. С годами он ещё и растёт хорошо, сначала я вообще влюбился только в одну песню, потом охренел и с других. Уже не раз пел отсюда песни и буду ещё, великолепный альбом, гениальный. Объяснить словами прикол остинатной музыки невозможно, это придёт только с годами музыкальной практики и композиторским пониманием. Думаю опытные музыканты и наслушанные люди быстро поймут фишку его композиторского стиля и подхода.
Вам обязательно понравится этот альбом, потому что это гениальная поп музыка, а дальше уже вопрос насколько вы погрузитесь в этот альбом и как быстро расслушаете здесь все шедевры.
Следующий альбом ещё более попсовый и коммерческий, но тоже хитрый, тоже остинатная музыка, короткий, пять композиций/песен, но есть и такая вещь как СИНТЕЗИС, это уже прям совсем не поп музыка. Тоже гениальный, просто самый попсовый из этих трёх, хотя тоже не прост, раскрывается. Сначала его простота и прозрачность, ясность, даже немного отодвигала от истинного его понимания. Тут уже такой более коммерческий продакшен, прям 80-ые, даже саксофон есть.
Для дополнительного чтения: