На ватных ногах Марго спустилась по лестнице и села в машину. Выстуженный салон встретил весьма чувствительным минусом и это быстро привело ее в чувство. В первую очередь завести мотор, включить печку и музыку. А вот теперь можно и подумать! Но как ни крути в голове полученную информацию, в одиночку переварить ее и сложить в нечто понятное не выходило. В поисках ответа пальцы потянулись к висящему на шее кулону и крепко сжались вокруг него - привычное тепло мгновенно проникло в каждую клеточку тела, успокоило и вернуло способность ясно мыслить.
- Привет, - улыбающаяся на переднем сиденье Настасья смотрелась в машине настолько чужеродно, что Марго невольно расхохоталась.
- Никак не могу привыкнуть к твоему эпичному появлению. Скажи, а мы не можем тебе подобрать более современный наряд?
- Нет, - Прародительница обиженно наморщила носик. – Новые слова, термины, знания людские и высших сил мне доступны, как ты видишь. А вот сменить одежду не выходит.
- Ладно, ладно, не сердись! Я ведь не со зла. В принципе и в рубахе твоей неплохо, еще пара месяцев и я ее даже замечать перестану.
- А я и не серчаю. Чего серчать на дитя неразумное? Разве проучить, чтобы не расходилось и нос не задирало, - Настасья с улыбкой крутанула пальцем в воздухе и прямо с потолка на Марго посыпались огромные пушистые хлопья снега. Они слегка зависали над головой, а потом, как в ускоренной съемке, обрушивались вниз, послушно складываясь в пышные сугробы на девичьих коленях.
- Ты бы еще ледяной дождь мне устроила! – снежинки сидели как приклеенные и категорически отказывались стряхиваться на автомобильный коврик.
- Пожалуйста, любое пожелание, – палец вновь начал выводить затейливую фигуру.
- Нет, нет! Я же пошутила, - взвизгнула Марго, повиснув на руке Прародительницы. – Заморозишь подопечную, потом веки вечные расстраиваться будешь. Да еще перед высшими силами отчитываться придется.
- Что верно, то верно. Но вот не ведомо мне, доколе смогу дюжить перед искусом провести воспитательные мероприятия, - Настасья изо всех сил сдерживалась, чтобы не рассмеяться. – Чего звала-то? Думаю, не для того, чтобы о моде вашей лясы точить.
- Правильно думаешь. Я спросить хотела – это правда?
Марго задала вопрос с ходу в полной уверенности, что он будет понят. И не ошиблась – ответ прозвучал прямо и без обиняков:
- Истинная правда.
- Не переспрашиваешь, не уточняешь. Значит следила за мной, - прищуренные глаза метали гром и молнии.
- Не разумеешь ты! Не слежу, а приглядываю. Это моя прямая обязанность, высшими силами даденная, и которую я выполняю, признай, очень достойно. И если я буду приходить только по приглашению или зову, то вряд ли сумею тебя сохранить. Ты была в смятении, напугана и удивлена – вот я и явилась убедиться, что опасности тебе нет. И, конечно, услыхала весь ваш разговор.
- Так значит все до единого слова правда, - помрачнела девушка.
- Как есть все, - убедительный кивок головы не оставлял сомнений.
- И что теперь делать?
- Жить. Делать то же, что и раньше. А там… там видно будет.
- Но ведь пророчество… - почти жалобно пробормотала Марго. – Мне бы с Советом расхлебаться, а тут очередная «радость».
- Ты не одна. Я всегда рядом, Агата опять же, да и Егора со счетов не скинешь! Ты ему сейчас позвони и поведай обо всем.
- Потом, дома, - попытка отмахнуться от разговора натолкнулась на железный аргумент Прародительницы.
- Он первый должен знать, он не просто твой муж. Он - Хранитель. Без понимания происходящего, он допустит ошибку. Непростительную и роковую в нашем случае. Все, я исчезаю. Попробую узнать еще что-нибудь об этом пророчестве. Будь умницей.
Марго с тяжким вздохом кивнула и набрала знакомый номер. Уже через полчаса бросивший все дела Егор влетел в ресторан. Он быстро поцеловал жену, окинул ее внимательным взглядом, оценивая состояние, и коротко бросил, садясь за столик:
- Рассказывай.
- Даже не знаю, с чего начать. У нас новые и весьма противоречивые вводные.
****************
Книга с силой захлопнулась – Марго боролась с диким желанием садануть ею об стену. Ох, уже давно не испытывала такой обжигающей ярости! Нет. Нет. И еще раз нет! Она себе такую жизнь не выбирала! Еще раз раскрыла фолиант на нужной странице и пробежалась по строчкам – вдруг внизу все-таки есть та самая упущенная по невнимательности сносочка. Но… сегодня был явно не тот день.
- И что это значит? – требовательный тон, как и сам вопрос был гадалкой проигнорирован. – Агата, не делай вид, что ты меня не слышишь! Этот не тот случай! Мне нужны ответы. Прямо сейчас.
Настойчивости Марго было не занимать, поэтому она планировала покинуть эту гостеприимную квартиру только с четким пониманием происходящего и хотя бы приблизительным планом действий. Резко вскочив с пола, она встала напротив все еще сидящей в позе зародыша Агаты.
- Так, я иду варить кофе. Вернусь через минут 10, и мы поговорим. У тебя есть время прийти в себя и подумать.
Внутри все бурлило сильнее, чем ароматное варево в турке. Сила металась в девичьем теле и требовала немедленного выхода наружу. Марго чертыхнулась, почувствовав уже знакомое покалывание в кончиках пальцев и огляделась – если она сейчас что-нибудь не вытворит, то просто взорвется.
- Ну, давай же, давай.
В сторону полетела кастрюля, ненужные сейчас печеньки, миксер и какие-то стеклянные банки с крупами. За творящимся беспределом из-под стола во все глаза наблюдал ошарашенный кот. Он и так не особо любил эту наглую рыжую особу, постоянно приходящую к ним с хозяйкой, а сейчас и подавно. Громить квартиру раннее никому не дозволялось!
- Вот оно! Сойдет, – Марго радостно выудила из морозилки тушку курицы, тут же полетевшую в раковину, и протянула в ее сторону обе руки раскрытыми ладонями. На кончиках пальцев сначала образовалось мягкое свечение, в доли секунд обернувшееся ярко-оранжевым потоком, с силой ударившим прямо в замороженное мясо. Вскоре по кухне поплыл приятный аромат поджаренной куриной корочки, от которого кот принялся нервно постукивать хвостом по полу, одновременно издавая привлекающее внимание мяуканье. – Все, можно возвращаться к нашим делам.
Девушка встряхнула ладонями и лукаво подмигнула коту:
- Голодный, разбойник? Не нервничай, тебе тоже кусочек перепадет. Сейчас только приведем в чувство твою хозяйку.
Агата уже сидела за своим рабочим столом. Марго отметила неестественно прямую спину и аккуратно собранные волосы. Насколько она знала наставницу, им предстоял довольно сложный разговор. Чашки с кофе заняли свои места на столе, собеседницы удобно устроились в креслах и внимательно посмотрели друг на друга.
- В чем смысл этого пророчества?
- Читай, - Агата устало кивнула на фолиант, небрежно брошенный на край стола.
- Я дважды прочитала – чушь какая-то.
- Читай вслух – будем разбираться вместе. Здесь нужно думать.
Марго с большой осторожностью, как ядовитую змею, взяла книгу двумя пальчиками:
«И придет в один из дней Сила, равной которой еще не видели люди. Напитает, успокоит, раздаст по заслугам. И обратит сосуд Силы в Ведающую, притянув в поле свое Знание и Оберег. Растревожится Светом источаемым Тьма тысячелетняя – поднимется и обрушится на род людской, обернувшись горем великим для всего живого и погибелью, от которых нет спасания ни в одном из Миров»
На последних словах голос дрогнул, выдав глубокое волнение. Огненно-рыжая прядь упала на лицо и сквозь нее на Агату, задумчиво водящую по столу пальцем, требовательно уставились зеленые как крыжовник глазищи:
- Ну?
- Получается, что ты не просто наследница Силы, а Ведающая. В истории сохранились лишь обрывочные сведения о таких людях, но я не стала бы доверять всему написанному.
- Откуда такое недоверие?
- Считай, что это опыт, замешанный на интуиции, - Агата пожала плечами. – Но если серьезно, то Ведающие своей уникальностью сродни сказочным Единорогам или Жар-птицам. Они не стремились раскрывать окружающим свои способности, но рано или поздно им все же приходилось проявляться – для сохранения вселенского равновесия в противовес Силе всегда пробуждалась Тьма, которой предстояло дать отпор. Такие времена сопровождались ужасающими разрушениями и люди называли их темными. Они приносили с собой кровавые войны и смертельные эпидемии, приводили к исчезновению с лица земли целых цивилизаций. Оставшиеся в живых вряд ли могли действовать рассудочно и придумывали бесконечные небылицы с мельчайшими крупицами драгоценной истины.
- Чем же так сильно выделяются Ведающие?
- Для них нет невозможного, - тихий ответ набатом разорвался в ушах Марго.
- Ты хочешь сказать…
- Да, именно это я и хочу сказать – Ведающим подвластны стихии, время и пространство. Их возможности безграничны! Но чем сильнее очередная Ведающая, тем с более страшной Тьмой она столкнется.
- По Сеньке и шапка дается, - отметила шепотом будто про себя.
- Можно и так сказать, - согласилась гадалка, - но меня не это беспокоит. Пророчество оно не обо всех предыдущих Ведающих – оно именно о тебе!
Агата ожидала шквала вопросов, но собеседница только выжидающе смотрела на нее, буквально прожигая взглядом, от которого невозможно было что-то утаить. Вся ее поза выражала невысказанную обреченность – плечи опустились от неожиданной тяжести предстоящей миссии, костяшки на плотно собранных в кулаки пальцах побелели, от лица отхлынула кровь. Агате захотелось отложить этот разговор и просто обнять эту хрупкую девочку, вынужденную разгребать то, о чем она даже не имела представление. Но времени на сантименты не было:
- Дело в том, что в течение веков Совет никому не оставлял возможности владеть полной Силой. Ты это хорошо знаешь, впрочем. А в пророчестве говорится о Силе, которой не было до сих пор, а значит о тебе. К тому же Хранитель и Зрящий связаны с тобой узами, в том числе и кровными. А это делает всех вас во много раз сильнее. Ни в одной из книг мне подобный расклад не встречался! И потому на твою безграничную Силу поднимется Тьма ужасающей мощи…
- А точнее?
- Да, не знаю я точнее! – Агата в сердцах стукнула кулаком по столу. – Я хочу тебе помочь понять, но впервые вообще ничего не знаю. И даже подумать не могу, с чем нам предстоит столкнуться.
- Не нам, а мне.
- Нет, нам, – повторила с нажимом. - Неужели ты считаешь, что я, Аглая или Марьяна в стороне стоять будем? Хорошо же ты о нас думаешь!
Впервые за все время разговора Марго вскинула голову и с радостным воплем бросилась обнимать Агату.
- Спасибо тебе. Что-то я совсем расклеилась от новостей. С детства впадаю в ступор, когда не понимаю суть происходящего.
- Тише ты, ураган, задушишь - смущенная наставница едва вырвалась из цепких и на удивление сильных рук. – Давай-ка на сегодня закончим. Тебе переварить все нужно, мне тоже подумать не мешает. Девчонкам позвоню – сообща какой-то путь действий наметим. А ты домой, отдыхать!
Последние слова прозвучали практически как приказ, но Марго не стала спорить. Она устало кивнула и вдруг на выходе из комнаты обернулась, сверкнув глазищами:
- Агатушка, как нам сразу в голову не пришло! Ты же гадалка, давай попробуем карты разложить на мое будущее.
- А ведь может сработать, - наставница засуетилась, доставая колоду.
Она жестом приказала девушке сесть и взяв в руки карты, на бесконечные несколько минут погрузилась в некое подобие транса. Глаза затуманились, а руки проворно одну за другой выкладывали на стол картинки. Со стороны они казались калейдоскопом с полным отсутствием смысла, но Марго не теряла надежды. Она вытянула шею, обратившись в слух, и в итоге не выдержав, выпалила:
- Ну что там?
- Шшш, - раздраженно прошипела Агата. – Скорая какая! Молчи.
Она склонилась над столом, полностью сосредоточившись на раскладе. Периодически медленно водила руками над той или иной картой и беззвучно шевелила губами, проговаривая что-то одной ей известное.
Марго боялась пошевелиться, чтобы не спугнуть идущий поток. Секунды медленно капали, превращаясь в не менее тягучие минуты. Примерно через полчаса Агата со злостью сбросила карты со стола:
- Нет, ничего не получается. Ничего не вижу – пустота и темнота. Каждая карта сама по себе, ни о чем не говорит и никак не связана с остальными. Прости, идея была отличная, но… там наверху свой план на наше будущее.
- Ничего, - разочарование на лице скрыть не удалось. – Спасибо, я поеду. Позвони, если будут новости.
Уже у порога Агата с нежностью обняла свою ученицу, прошептав на прощанье на ушко «Ты сильная. Ты даже сама не представляешь, насколько ты сильная».
****************
Марго закончила и принялась ковырять любимый салат с ростбифом, который успели принести еще до начала разговора.
- Ну что ты, милая, - Егор перегнулся через стол и погладил жену по щеке, - все не так страшно.
В ответ она совсем по-детски насупилась, обиженно хлюпнула носом и вдруг, наплевав на все приличия, разревелась в голос. Дернувшаяся было к столу официантка, остановилась, увидев помотавшего головой мужчину. Она тактично отошла к стойке и шепотом попросила свою коллегу держаться подальше от той части зала. Пусть разберутся сами – ни к чему встревать в отношения гостей.
Егор пересел поближе, загородив жену от возможных любопытных глаз, и крепко обнял. Он хорошо ее знал – сейчас она выплеснет накопившееся напряжение, лучезарно улыбнется и будет готова к поискам решения. Всхлипывания постепенно затихали, из-под руки показался сначала зеленый глаз, а следом за ним раскрасневшийся и опухший нос.
- Ух, ты моя плакса, - Егор чмокнул ее в губы и взял расстроенное личико в свои ладони. – Запомни, я рядом и для нас нет ничего невозможно.
- Ты думаешь, что у нас получится? – Марго жадно вглядывалась в любимые глаза, напитываясь окутывающей ее энергией.
- У нас есть только один вариант – справиться! Нельзя отступить!
Продолжение СЛЕДУЕТ...
Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))
Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.