Простая рекомендация, которая лежит на поверхности, но многие авторы о ней не знают или пренебрегают ей. А, ведь она позволит получать больше просмотров от тех зрителей, которые вас уже смотрят.
По аналогии с Директом, можно назвать это “Ретаргетинг YouTube” (нет, нельзя, это другое)).
Речь, конечно же, про поисковые подсказки (ПП) и конечные заставки (КЗ).
Пример
Например, на моем канале за последние 365 дней трафик из источников “Конечные заставки” и “Подсказки и аннотации” составил по 0,4%. Вроде немного?
Но, это более 5000 бесплатных просмотров, которые я получил на ровном месте. А, ведь эти просмотры могли уйти другим авторам.
Да, чтобы продумать подсказки и запланировать следующее видео, нужно время. И нужна какая-то система. Но, это же дополнительный бесплатный трафик. А, значит, оно того стоит)
Как увеличить просмотры на YouTube
Несколько важных моментов, которые еще повысят просмотры на канале.
1. Удержание аудитории
С этим параметром нужно работать и увеличивать его. Тогда больше зрителей увидит ваши ПП и КЗ. А, вы получите больше бесплатных просмотров. Конечно, то, что просмотры “бесплатные”, это условно, так как в любом случае, зрители находятся на вашем канале.
2. Контент-план
Например, в своем контент-плане я отмечаю, какие именно поисковые подсказки я могу задать в каждом видео. Поэтому, не трачу время на просмотр и воспоминания, в каком видео можно поставить ПП или КЗ.
К тому же, контент-план позволяет делать сериальный контент для вашего ядра ЦА.
3. Упоминание в начале и в конце
Вначале видео мы упоминаем, что было в предыдущем, в конце видео можно сказать, что будет в следующем (главное, потом на забыть поставить это видео в КЗ).
Вот такие простые рекомендации для того, чтобы увеличить просмотры и удержание аудитории на вашем канале!
А вы знали? Если нет, то применяйте теперь!
Подписывайся на канал Павла Семенова, чтобы не пропустить следующие полезные публикации.
Вам могут быть полезны: Воронка видео на YouTube, Алгоритмы YouTube в 2024 году, Как попасть в рекомендации YouTube.