Найти в Дзене

Готовая работа: Bella Filipina "Triton"

Буквально вчера я закончила пришивать бисер и спешу поделиться с вами своими впечатлениями о готовой работе. В статье "Магия подводного мира: вышиваю русалку" я подробно рассказала о заменах некоторых материалов к данному процессу, о своей организации и обо всех нюансах, с которыми я столкнулась по ходу работы. Если вы заинтересованы конкретно этим дизайном или другими похожими дизайнами, пожалуйста, прочитайте ту статью. Также я сделала таблицу перевода бисера Mill Hill в Toho. Так как не всегда бисер Mill Hill есть в наличии в интернет-магазинах (снят с производства или поставки в Россию приостановлены), данная таблица будет вашей палочкой-выручалочкой и облегчит вам подготовку к тому или иному проекту.

Работа без бисера. Мне кажется, что и без него работа выглядит прекрасно.
Работа без бисера. Мне кажется, что и без него работа выглядит прекрасно.

После того, как я закончила вышивать Тритона, я приступила к отшиву морской пены. Ее я вышила очень быстро, буквально за два дня. Переходы получились плавные и аккуратные. После стирки работы ниточки DMC Color Variations не полиняли. Перед началом работы я перестраховалась и ополоснула основу в воде. Основа тоже не полиняла. Советую всем так делать, кто вышивает на цветных основах, особенно на основах ярких оттенков.

Бисер я начала пришивать сверху вниз. На голове у Тритона присутствует корона, к которой пришивается биконус. Он у меня встал не очень ровно, так как я неправильно его пришила. Перешивать я его уже не стала, а оставила как есть. В принципе, выглядит хорошо, если не приглядываться. Биконусы также пришиваются в трезубце в двух местах. Их не очень хорошо видно, так как они сливаются по цвету с крестиками.

В некоторых местах бисер располагается далеко друг от друга, поэтому я делала длинные протяжки, которые прятала под ближайшими стежками мулине. Также я фиксировала нить Титан 100 узелками, чтобы бисер со временем не провис, так как данная нить достаточно скользкая.

В самом начале работы было нелегко пришивать бисер, но по ходу дела я приноровилась и стала пришивать бисер гораздо быстрее и ровнее. Хотя на некоторых участках бисер немного "гуляет", это объясняется тем, что основа Murano от Zweigart не подходит для работы с бисером в принципе. Да и каунт основы я взяла 32, если бы я взяла основу 28 каунта, возможно бисер бы так не толкался.

-4

На счет бисера в морской пене. Я собиралась его пришивать по диагонали, но благополучно забыла об этом. По итогу его я пришила горизонтально (отверстием вверх-вниз), что тоже неплохо смотрится. На пришивание бисера в морской пене у меня ушло четыре-пять дней. Кстати, именно с морской пеной у меня все удачно сложилось. Вроде вышивается одним цветом мулине и всего двумя цветами бисера, но я не испытывала какую-то усталость от монотонности работы, а получила только лишь удовольствие!

-5

В конечном итоге, на отшив всей работы с учетом бисера у меня ушло 39 дней. Это при том, что я занималась только этой работой и никакой более. Готовым результатом я более чем довольна и уже думаю над оформлением этого красавца. Но куда его пристроить в своей квартире, вот в чем вопрос...

-6

Пишите, пожалуйста, в комментариях, нравится ли вам этот дизайн? Вышивали ли вы что-то подобное? Как бы вы оформили эту работу? В какую раму и с каким паспарту вы видите Тритона? Куда бы вы его повесили в своей квартире? Мне очень важно ваше мнение! Пишите все свои идеи, которые вам приходят в голову, я обязательно рассмотрю каждую из них и обязательно одной из них воспользуюсь!