Столичные власти продолжают обновление поездов, курсирующих по Замоскворецкой линии метро, сообщил заммэра в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
В сообщении в официальном телеграм-канале столичного дептранса вице-мэр уточнил, что на данный момент пассажиров на зеленой ветке перевозят уже девять новейших составов «Москва-2024». При этом первый подобный поезд был запущен чуть более двух месяцев назад — 11 марта.
«Обновление подвижного состава на Замоскворецкой линии началось в марте и выполнено уже на 10%, — подчеркнул Ликсутов. — По задаче мэра Москвы Сергея Собянина в 2026 году парк поездов здесь будет на 100% состоять из составов «Москва-2024» и перспективной модели «Москва-2026», которая сейчас в разработке».
Заммэра отметил, что «Москва-2024» приходит на смену номерным вагонам, которые разработали в 1970-е годы. «Новые поезда в метро — это не только комфортные и безопасные поездки пассажиров, но и загрузка мощностей более 360 предприятий в разных регионах страны, на которых трудятся свыше 30 тыс. человек», — добавил вице-мэр.
Основные отличия между номерными поездами и «Москвой-2024»:
- двери на 32% шире, за счет чего посадка и высадка проходят быстрее;
- комфортная температура в любую погоду за счет двух климатических систем в каждом вагоне;
- сквозной проход от первого до последнего вагона;
- хорошая шумоизоляция в салоне позволяет говорить вполголоса;
- USB-разъемы на поручнях для зарядки гаджетов.
Ранее Сергей Собянин во время запуска первого состава «Москва-2024» сообщил, что доля современных вагонов в Московском метрополитене уже достигла 74%, а средний возраст поездов с 2010 года уменьшился вдвое — до 12 лет.
Читайте также:
Экс-владелец «Кубань-Вино» назвал передачу актива государству незаконной
Власти изменят принцип выплаты налогов владельцами иностранных компаний
Ахмедов выиграл у ЕС суд по санкциям