Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня статья с пометкой "будни на СТО", а именно о том с какими интересными проблемами сталкиваются механики на своей непростой работе.
На подъёмнике Hyundai Elantra 2017 года выпуска, которая буквально месяц назад побывала в другом сервисе, где на ней производилась полная замена сцепления. Всё бы ничего, но хрупкая девушка весь месяц страдала от того, что все передачи очень сложно втыкались.
Причём были все признаки (всё в тормозной жидкости), что сцепление прокачивали!
В общем и целом, коробку "вело"! Постоянные хрусты при переключении. Девушка пошутила о том, что скоро её руки будут больше чем ноги, а такое мы допустить не можем. Начали разгадывать тайну этой КПП!
По всем ощущениям - это было похоже на кривую вилку, но нужно проверить все варианты. Ощущения были практически подтверждены по люфту, который был при движении вилки!
Демонтировали МКПП и сразу тало всё понятно. Вилка явно работала неправильно. Всё это было видно по смещённой выработке в краях. На втулке выжимного такая же ситуация, выработка на краю.
Было принято решение заменить вилку и выжимной подшипник.
Наглядный пример того, как выглядит оригинальная вилка, на которой явно толще края, да и вообще присутствуют хоть какие-то надписи по сравнению с той, которая была установлена до этого.
Также и оригинальный выжимной выглядит совсем по-другому!
После замены - передачи переключались плавно, без каких-либо лишних усилий. Тайна коробки раскрыта и по итогу всему виной некачественный китайские запчасти, которые мы заменили на оригинальные! Сколько не пытались бы в прошлом сервисе прокачать это сцепление, итог был бы один - замена вилки и выжимного!
Пока вешали эту проблему, решил осмотреть само сцепление, оно было в хорошем состоянии, без каких-то нареканий.