Найти тему

Какие 4 шага нужно сделать продавцу, чтобы прийти к успешному личному бренду на маркетплейсах

Оглавление

Друзья, открою вам секрет, мало кто из предпринимателей на маркетплейсах думает о личном бренде. Создаётся впечатление, как будто зашли продать одну партию товара, и на этом всё. А потом удивляются, почему продажи не идут.

Не ждите, когда наберётся аудитория, включайтесь в развитие бренда, даже если у вас ещё нет клиентов на маркетплейсах и подписчиков в соцсетях.

В конце даю чек-лист по развитию личного бренда на маркетплейсах.

Важно использовать омниканальность в бизнесе и диверсифицироваться. Тогда личный бренд станет социальным капиталом на много лет.

Мы организовали конференцию «Маркетплейсы: от прошлого к будущему». Она пройдёт 8 июня во Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках.

Сразу несколько спикеров расскажут, как на практике построить эффективный личный бренд. Информация будет фактически уникальной, так как тему раскроют и со стороны бизнеса, и со стороны маркетплейсов.

Спикеры по теме личного бренда:

1. Создатель и владелица бренда верхней одежды FOURNAMES и мой бренд-менеджер.

Продаёт больше 30 000 единиц товаров в сезон.

10+ лет опыта контрактного производства в РФ и в Китае.

150+ тыс. подписчиков в аккаунте бренда.

500+ тыс. человек в клиентской базе, и каждый 3-й совершает в среднем 5 и больше покупок в FOURNAMES.

Впечатляет опыт, которым она будет делиться на конференции.

30 мая на вебинаре «Сила бренда на маркетплейсах» она расскажет, как быть впереди конкурентов и увеличить прибыль с помощью создания уникального бренда!

2. Ксения Тихонова — директор департамента по управлению контентом в Ozon.

Расскажет про силу контента, и как построить бренд на маркетплейсе. Участники узнают про реальные инструменты работы с витринами на Озон, чтобы управлять лояльностью покупателей.

3. Ольга Нечаева — основатель брендов косметики LE MOUSSE, Dlya koji da и блогер с аудиторией в 4 млн. Это история хрупкой блондинки, которая создала свой бренд с нуля от разработки и собственного производства косметических продуктов по уникальной рецептуре, которые успешно продаются во всех известных магазинах и занимают верхние строчки выдачи маркетплейсов.

Оборот бизнеса за прошлый год более 2 млрд рублей; 130 000 единиц товаров продались уже в 2024-м.

8 июня она расскажет, как избежать ошибок, которые чаще всего совершают молодые предприниматели.

Главная задача каждого продавца на маркетплейсах — сформировать доверительное и лояльное отношение, чтобы влиять на продажи.

Чек-лист, как строить личный бренд на маркетплейсах

Подготовил краткий чек-лист, как строить личный бренд:

  1. Разобраться с задачами, которые решает ваш товар, проверить его качество и функциональность.
  2. Формировать свой положительный образ каждый день:
  • относиться с заботой к покупателям;
  • делать визуал и описание в карточках товаров понятным для клиентов;
  • работать с обратной связью и отзывами;
  • продумывать упаковку, в том числе делать её экологичной;
  • делать всё, чтобы впечатления от вашего товара были положительными.

3. Выстраивать многоканальность, работать над своим брендом на разных площадках, увеличивать аудиторию и узнаваемость:

  • маркетплейсы,
  • соцсети,
  • сайт,
  • офлайн мероприятия.

Публикуйте свои реальные истории успеха и рассказывайте о бизнесе.

4. Нужно всегда находиться в информационном поле своей сферы и смежных:

  • заходите в образовательные программы;
  • смотрите вебинары;
  • участвуйте в офлайн-мероприятиях;
  • становитесь участником клубов и т.д.;
  • окружите себя людьми с похожими интересами;
  • консультируйтесь у опытных селлеров;
  • читайте новости и социальные сети;
  • развивайте дополнительные навыки и изучайте информацию.
-2

Главное, что работать над этим вопросом нужно вдолгую и системно.

Конкретные инструменты и схемы развития вы сможете узнать на конференции «Маркетплейсы: от прошлого к будущему» 8 июня.