Друзья, открою вам секрет, мало кто из предпринимателей на маркетплейсах думает о личном бренде. Создаётся впечатление, как будто зашли продать одну партию товара, и на этом всё. А потом удивляются, почему продажи не идут.
Не ждите, когда наберётся аудитория, включайтесь в развитие бренда, даже если у вас ещё нет клиентов на маркетплейсах и подписчиков в соцсетях.
В конце даю чек-лист по развитию личного бренда на маркетплейсах.
Важно использовать омниканальность в бизнесе и диверсифицироваться. Тогда личный бренд станет социальным капиталом на много лет.
Мы организовали конференцию «Маркетплейсы: от прошлого к будущему». Она пройдёт 8 июня во Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках.
Сразу несколько спикеров расскажут, как на практике построить эффективный личный бренд. Информация будет фактически уникальной, так как тему раскроют и со стороны бизнеса, и со стороны маркетплейсов.
Спикеры по теме личного бренда:
1. Создатель и владелица бренда верхней одежды FOURNAMES и мой бренд-менеджер.
Продаёт больше 30 000 единиц товаров в сезон.
10+ лет опыта контрактного производства в РФ и в Китае.
150+ тыс. подписчиков в аккаунте бренда.
500+ тыс. человек в клиентской базе, и каждый 3-й совершает в среднем 5 и больше покупок в FOURNAMES.
Впечатляет опыт, которым она будет делиться на конференции.
30 мая на вебинаре «Сила бренда на маркетплейсах» она расскажет, как быть впереди конкурентов и увеличить прибыль с помощью создания уникального бренда!
2. Ксения Тихонова — директор департамента по управлению контентом в Ozon.
Расскажет про силу контента, и как построить бренд на маркетплейсе. Участники узнают про реальные инструменты работы с витринами на Озон, чтобы управлять лояльностью покупателей.
3. Ольга Нечаева — основатель брендов косметики LE MOUSSE, Dlya koji da и блогер с аудиторией в 4 млн. Это история хрупкой блондинки, которая создала свой бренд с нуля от разработки и собственного производства косметических продуктов по уникальной рецептуре, которые успешно продаются во всех известных магазинах и занимают верхние строчки выдачи маркетплейсов.
Оборот бизнеса за прошлый год — более 2 млрд рублей; 130 000 единиц товаров продались уже в 2024-м.
8 июня она расскажет, как избежать ошибок, которые чаще всего совершают молодые предприниматели.
Главная задача каждого продавца на маркетплейсах — сформировать доверительное и лояльное отношение, чтобы влиять на продажи.
Чек-лист, как строить личный бренд на маркетплейсах
Подготовил краткий чек-лист, как строить личный бренд:
- Разобраться с задачами, которые решает ваш товар, проверить его качество и функциональность.
- Формировать свой положительный образ каждый день:
- относиться с заботой к покупателям;
- делать визуал и описание в карточках товаров понятным для клиентов;
- работать с обратной связью и отзывами;
- продумывать упаковку, в том числе делать её экологичной;
- делать всё, чтобы впечатления от вашего товара были положительными.
3. Выстраивать многоканальность, работать над своим брендом на разных площадках, увеличивать аудиторию и узнаваемость:
- маркетплейсы,
- соцсети,
- сайт,
- офлайн мероприятия.
Публикуйте свои реальные истории успеха и рассказывайте о бизнесе.
4. Нужно всегда находиться в информационном поле своей сферы и смежных:
- заходите в образовательные программы;
- смотрите вебинары;
- участвуйте в офлайн-мероприятиях;
- становитесь участником клубов и т.д.;
- окружите себя людьми с похожими интересами;
- консультируйтесь у опытных селлеров;
- читайте новости и социальные сети;
- развивайте дополнительные навыки и изучайте информацию.
Главное, что работать над этим вопросом нужно вдолгую и системно.
Конкретные инструменты и схемы развития вы сможете узнать на конференции «Маркетплейсы: от прошлого к будущему» 8 июня.