Я родилась в обычной семье. Мама - учитель русского языка и литературы. Папа- электрик в театре драмы им. Лермонтова.
Меня ждали мальчиком
Мы или в столице Казахстана - городе Алма-Ате. В городе со своей уникальной природой, окружённом со всех сторон горами.
В детстве я не была особо активным ребенком. Наоборот - старалась не выделятся из общей массы детей. Мне так было комфортнее, я ощущала себя более "своей", так как я еще и училась в старших классах у своей мамы.
Положение дочери учительского ребенка обязывало:
- я должна была быт всегда готовой к уроку
- должна была все знать, все ответы на возможные вопросы
- мне нельзя было быт хуже других
это было тяжело
жёсткие рамки, которые я в последствии сама еще сильнее укрепила, не давали возможности для того, чтобы пробовать совершит ошибки, получат свой опыт
Совершить ошибку=я не знаю, что с этим делать
До сих пор помню случай, когда завалила математику -экзамен в школе. Я не знала что мне делать.... и тогда мне, маленькой казалось, что жизнь закончилась, я не справилась.
Кто б мне тогда подсказал, что ошибаться нормально, что все хорошо
Не знаю КАК, но уже в свои маленькие годы понимала, что не все что хочется в моменте можно и нужно просить. Я не хотела расстраивать родителей. Если бы они знали - они бы старались найти возможность купить. Время было такое
Помню как ходили на оптовку (оптовые ряды, где можно было купить некоторые продукты в большом количестве)
Так мы покупали популярные в то время батончики "сникерс" в коробках, чтобы потом отложить на Новый Год и другие праздники
Кто помнит то время?
Было у вас так?
Я так вовлеклась в процесс, что музыка стала не просто занятием - через нее, посредством игры, пальцами и телом я училась передавать эмоции произведения и того, что чувствую сама, внутри, когда играю. Настроение...
Здесь мне моно было нарушат границы
Я кайфовала
Где еще я проявляла свою творческую натуру и свободный нрав, так то в школьных и театральных постановках
Я любила играть и быть на сцене. Не помню, чтобы я тогда задумывалась о том "а вдруг осудят", "а вдруг ошибусь?"
Но, кстати, когда выступала с отчетными концертами в муз школе - тут включался внутренний перфекционист и отличница (привет ребенок учителя....). Кому знакомо ?
"не ниже 5"
такую планку я на подсознательном уровне себе ставила
Прошли 7 лет моего обучения в муз школе и мне предложили поступить в консерваторию, так как я была талантлива и учитель меня очень хвалила. Но можно было поступит только после 8 класса ( а я закончила 7 ). ждать я не хотела
Дальше я уже училась до окончания обычной общеобразовательной школы - без музыки.
В перерывах между учебой мы с родителями начали внезапно ходить в горы, иногда с ночевкой, с палатками и костром. В общем со всеми прелестями дикого отдыха. Мне очень не нравилось
я терпеть не могла эти подъемы в горы: ноги болели, мы шли все груженые, жара. Один подъем только 5 часов. А спуск еще лучше - почти на попе, на полусогнутых от напряжения и уклона ногах.
Я шла всегда самая последняя и на чем свет костерила горы, вселенную и всех всех. Я... такая хорошая и правильная дочь учителя )))
А горы очень воспитывали, учили... очень. Учили принимать, идти свой путь, пусть не самый легкий... это я уже поняла намного позже
Зато когда поднималась и смотрела с высоты на город и виды - я кайфовала от красоты, от того, какой путь прошла. А топом все было по-новой. Ничему меня это не учило
Школу я закончила хорошо, не отлично. Я гуманитарий... физика, химия, математические науки - не мое вообще
Вот такая я была "хорошая девочка"