Найти в Дзене

давайте знакомиться

Оглавление

Я родилась в обычной семье. Мама - учитель русского языка и литературы. Папа- электрик в театре драмы им. Лермонтова.

Меня ждали мальчиком

Мы или в столице Казахстана - городе Алма-Ате. В городе со своей уникальной природой, окружённом со всех сторон горами.

Кстати, по горным ландшафтам моего родного я скучаю до сих пор
Кстати, по горным ландшафтам моего родного я скучаю до сих пор

В детстве я не была особо активным ребенком. Наоборот - старалась не выделятся из общей массы детей. Мне так было комфортнее, я ощущала себя более "своей", так как я еще и училась в старших классах у своей мамы.

Положение дочери учительского ребенка обязывало:

  • я должна была быт всегда готовой к уроку
  • должна была все знать, все ответы на возможные вопросы
  • мне нельзя было быт хуже других

это было тяжело

жёсткие рамки, которые я в последствии сама еще сильнее укрепила, не давали возможности для того, чтобы пробовать совершит ошибки, получат свой опыт

Совершить ошибку=я не знаю, что с этим делать

До сих пор помню случай, когда завалила математику -экзамен в школе. Я не знала что мне делать.... и тогда мне, маленькой казалось, что жизнь закончилась, я не справилась.

Кто б мне тогда подсказал, что ошибаться нормально, что все хорошо

За то я всегда буду благодарна своим родителям. Я никогда не чувствовала себя нуждающейся в чем то
За то я всегда буду благодарна своим родителям. Я никогда не чувствовала себя нуждающейся в чем то

Не знаю КАК, но уже в свои маленькие годы понимала, что не все что хочется в моменте можно и нужно просить. Я не хотела расстраивать родителей. Если бы они знали - они бы старались найти возможность купить. Время было такое

Помню как ходили на оптовку (оптовые ряды, где можно было купить некоторые продукты в большом количестве)

Так мы покупали популярные в то время батончики "сникерс" в коробках, чтобы потом отложить на Новый Год и другие праздники

Кто помнит то время?

Было у вас так?

-4

Я так вовлеклась в процесс, что музыка стала не просто занятием - через нее, посредством игры, пальцами и телом я училась передавать эмоции произведения и того, что чувствую сама, внутри, когда играю. Настроение...

Здесь мне моно было нарушат границы

Я кайфовала

Где еще я проявляла свою творческую натуру и свободный нрав, так то в школьных и театральных постановках

Я любила играть и быть на сцене. Не помню, чтобы я тогда задумывалась о том "а вдруг осудят", "а вдруг ошибусь?"

Но, кстати, когда выступала с отчетными концертами в муз школе - тут включался внутренний перфекционист и отличница (привет ребенок учителя....). Кому знакомо ?

"не ниже 5"

такую планку я на подсознательном уровне себе ставила

Прошли 7 лет моего обучения в муз школе и мне предложили поступить в консерваторию, так как я была талантлива и учитель меня очень хвалила. Но можно было поступит только после 8 класса ( а я закончила 7 ). ждать я не хотела

Дальше я уже училась до окончания обычной общеобразовательной школы - без музыки.

В перерывах между учебой мы с родителями начали внезапно ходить в горы, иногда с ночевкой, с палатками и костром. В общем со всеми прелестями дикого отдыха. Мне очень не нравилось

я и мое счастливое лицо )))
я и мое счастливое лицо )))

я терпеть не могла эти подъемы в горы: ноги болели, мы шли все груженые, жара. Один подъем только 5 часов. А спуск еще лучше - почти на попе, на полусогнутых от напряжения и уклона ногах.

Я шла всегда самая последняя и на чем свет костерила горы, вселенную и всех всех. Я... такая хорошая и правильная дочь учителя )))

А горы очень воспитывали, учили... очень. Учили принимать, идти свой путь, пусть не самый легкий... это я уже поняла намного позже

Зато когда поднималась и смотрела с высоты на город и виды - я кайфовала от красоты, от того, какой путь прошла. А топом все было по-новой. Ничему меня это не учило

Школу я закончила хорошо, не отлично. Я гуманитарий... физика, химия, математические науки - не мое вообще

-6

Вот такая я была "хорошая девочка"