Играть буквами, складывать их в слова, затем в предложения, что здесь может быть сложного?
Так думают многие мои знакомые, которые узнают на какую профессию я обучаюсь. Уверяя,-написать текст или слоган может любой, для этого большого ума не требуется.
Вынуждена признать что я сама не задумывалась над вопросом откуда берутся рекламы, презентации бренда и прочее, всё воспринимала как должное, пока не заглянула за занавес (начала обучение на нашем курсе).
Профессия копирайтер в наше время набирает обороты, популярность, и занимает прочное место в различных сферах жизни. Конечно же многие скажут что копирайтеры были всегда, согласна полностью, но для себя я эту профессию открыла не очень давно.
И как гласит мудрая пословица
Копирайтер — это специалист, который помогает заказчику общаться с аудиторией через тексты. Он создает различные виды контента, такие как статьи, посты в социальных сетях, рассылки и лендинги.
Теперь непосредственно переходим к нашему лонгриду.
ЧТО УМЕЕТ КОПИРАЙТЕР
У меня сложилось мнение в процессе изучения материала, что копирайтер, как хороший актёр умеет всё. От А до Я, и даже больше, разберем подробнее.
https://youtu.be/1uND_LDCTRM?si=vGpx3-4vDIjhsoYS
Копирайтер должен уметь проводить маркетинговый анализ, собирать фактуру, работать с иллюстрациями и ключевыми словами, а также составлять контент-план.
Вот основные навыки, которыми должен обладать копирайтер:
1. Умение проводить начальный маркетинговый анализ.
2. Написание текстов разных форматов.
3. Грамотный сбор фактуры.
4. Работа в Google Документах.
5. Владение инфостилем.
6. Подбор информативных иллюстраций.
7. Умение подбирать ключевые слова.
8. Проведение интервью с экспертами.
9. Составление контент-плана.
Копирайтер должен быть грамотным, усидчивым, иметь критическое мышление и быть коммуникабельным.
Подход к выполнению поставленных задач у всех разный, конечный результат заканчивается одинаково для всех, это написание текста.
Нельзя оставлять без внимания тот факт, что копирайтер должен уметь находить общий язык с любым клиентом, и уметь держать беседу в нужном направлении для удачного выполнения и получения конечного результата.
Важное значение для копирайтера имеет резюме, здесь уместно будет прибегнуть к еще одной пословице
Большинство понимает под копирайтингом быстрое написание текста для его продажи, но с ростом популярности профессии это понимание значительно расширяется.
Подводя итоги данного лонгрида, хочу сказать что профессиональный копирайтер должен уметь быстро вникать в новую тему, работать с большим объёмом информации, и конечно следить за трендами рекламы и контент-маркетинга.
Буквы всему голова,
Их мы сложили в слова,
Рой предложений кружИт,
Труд копирайтера - ХИТ!