Найти тему
ирина

БОЙЦЫ БУКВЕННОГО ФРОНТА

Играть буквами, складывать их в слова, затем в предложения, что здесь может быть сложного?

Так думают многие мои знакомые, которые узнают на какую профессию я обучаюсь. Уверяя,-написать текст или слоган может любой, для этого большого ума не требуется.

Вынуждена признать что я сама не задумывалась над вопросом откуда берутся рекламы, презентации бренда и прочее, всё воспринимала как должное, пока не заглянула за занавес (начала обучение на нашем курсе).

-2

Профессия копирайтер в наше время набирает обороты, популярность, и занимает прочное место в различных сферах жизни. Конечно же многие скажут что копирайтеры были всегда, согласна полностью, но для себя я эту профессию открыла не очень давно.

И как гласит мудрая пословица

-3

Копирайтер — это специалист, который помогает заказчику общаться с аудиторией через тексты. Он создает различные виды контента, такие как статьи, посты в социальных сетях, рассылки и лендинги.

Теперь непосредственно переходим к нашему лонгриду.

ЧТО УМЕЕТ КОПИРАЙТЕР

-4

У меня сложилось мнение в процессе изучения материала, что копирайтер, как хороший актёр умеет всё. От А до Я, и даже больше, разберем подробнее.

https://youtu.be/1uND_LDCTRM?si=vGpx3-4vDIjhsoYS

Копирайтер должен уметь проводить маркетинговый анализ, собирать фактуру, работать с иллюстрациями и ключевыми словами, а также составлять контент-план.

Вот основные навыки, которыми должен обладать копирайтер:

1. Умение проводить начальный маркетинговый анализ.

2. Написание текстов разных форматов.

3. Грамотный сбор фактуры.

4. Работа в Google Документах.

5. Владение инфостилем.

6. Подбор информативных иллюстраций.

7. Умение подбирать ключевые слова.

8. Проведение интервью с экспертами.

9. Составление контент-плана.

-5

Копирайтер должен быть грамотным, усидчивым, иметь критическое мышление и быть коммуникабельным.

Подход к выполнению поставленных задач у всех разный, конечный результат заканчивается одинаково для всех, это написание текста.

-6

Нельзя оставлять без внимания тот факт, что копирайтер должен уметь находить общий язык с любым клиентом, и уметь держать беседу в нужном направлении для удачного выполнения и получения конечного результата.

Важное значение для копирайтера имеет резюме, здесь уместно будет прибегнуть к еще одной пословице

-7

Большинство понимает под копирайтингом быстрое написание текста для его продажи, но с ростом популярности профессии это понимание значительно расширяется.

Подводя итоги данного лонгрида, хочу сказать что профессиональный копирайтер должен уметь быстро вникать в новую тему, работать с большим объёмом информации, и конечно следить за трендами рекламы и контент-маркетинга.

-8

Буквы всему голова,

Их мы сложили в слова,

Рой предложений кружИт,

Труд копирайтера - ХИТ!