Найти тему
Parodoctor

Кому не стоит обращаться к нам за дистанционной консультацией

Оглавление

Иногда жалею о том, что ввела такую услугу. Заработать хоть чуть существенно не выйдет, а мозг вынесут некоторые индивиды.

И было бы за что. За снимок кривоватый, который сами же и прислали. В общем, накипело чуть. Сейчас выскажусь в статье и успокоюсь, уверяю.

Когда такое случается, модернизирую подход деликатно и, что логично, в комфортную для клиники сторону. Увы, не все люди понимают концепцию.

Сейчас объясню.

Символ первых тёплых дней, когда всё лучшее впереди
Символ первых тёплых дней, когда всё лучшее впереди

Что из себя представляет дистанционная консультация

Кратко - желающий получить консультацию любого из моих докторов отправляет на почту клиники снимок КЛКТ, описывает проблему и пожелания, оставляет номер для связи.

Куратор Ольга откликается на запрос, освобождает место в очном расписании нужного доктора, берёт оплату по QR коду - 2500 рублей. Всё официально, всё с чеками.

Консультации проходят в любой удобной форме - видеозвонок, текстовый формат, аудиофайлы.

Клиника, как организация с медицинской лицензией, имеет право выполнять такого рода консультации, обозвать их можно как "телемедицина".

Отдельной лицензии на данный вид работы не требуется для официально работающей медицинской организации с действующей лицензией.

Как же я люблю эти простые, жизнерадостные цветочки
Как же я люблю эти простые, жизнерадостные цветочки

Позитивные аспекты дистанционных консультаций

О, плюсов множество! И все они весомые, так как иногородних пациентов большое количество:

  • не надо приезжать в клинику - заранее можно сказать, можем ли мы помочь (или не сдюжим);
  • иногда, после такой консультации, можно сразу приезжать на лечение, без "болтовни", не тратя, лишний раз, деньги на билеты;
  • планы лечения тоже можно составить дистанционно - человек сразу понимает, подходит ли ему подобный расклад.

Негативные аспекты дистанционных консультаций

Основной тесно связан со снимками КЛКТ:

  • снимок вообще не открывается;
  • отправляют не те файлы;
  • качество самого снимка не позволяет оценить ситуацию - смазанный, зернистый, обрезанный;
  • сама программа, в которой выполнено исследование, не позволяет оценить состояние зубочелюстной системы пациента в достаточной мере - бывают и такие "чудесные" проги.
Каждый раз, при возникновении проблемы, мы пытаемся её решить. Не забиваем, не бросаем, не отнекиваемся. Но, бывает, все старания напрасны.

Тогда выхода 2:

  1. сделать другой снимок (подскажем удобоваримый вариант);
  2. расстаться (деньги возвращаются).

Если оба этих варианты пациенту не нравятся, то начинается какая-то, не очень здоровая, история.

Думаете, подобных недовольных не бывает? Бывают, это реальность.

Свежо воспоминание, а верится с трудом.
А.С. Грибоедов.

Недовольство ищущих "другое, альтернативное мнение"

Такие люди не планируют у нас лечиться. Они хотят что-то такое:

  1. проверить назначения, план лечения, свершённое лечение - своего врача проверить;
  2. обрести план лечения, с которым можно пойти к другому врачу - только слабо представляю того специалиста, кто на подобное согласится;
  3. когда что-то пошло не так после проведённого где-то лечения и доктора на месте проблему не видят (или видеть не хотят).
Одно дело, когда и снимки в норме, и вопрос-запрос понятен - чего бы не помочь? Но когда натыкаешься на стену негатива - помогать не хочется.
Как же я люблю эти простые, жизнерадостные цветочки
Как же я люблю эти простые, жизнерадостные цветочки

Скажу честно, хоть и грубо - нам такие консультации не нужны. Они экономически нецелесообразны. Частная стоматологическая клиника - это бизнес, как бы гадко от этого факта не становилось. И главная цель - за свою работу получить деньги. Выгоду. 2500 рублей идут на % зарплаты доктора, на оплату ассистента, куратора лечения, администратора, коммунальные платежи. Клиника без профита.

Хирург такие консультации не берёт, помогаю я - когда хватает компетенции.

Поднимать стоимость не хочу, да это ни на что и не повлияет качественно. К нам ведь, зачастую, обращаются те, кто либо сразу рассчитывает лечиться у нас, либо выбирает клинику и мы в списке кандидатов имеемся.

Консультация, сама по себе (любая) - не способ нажиться на пациентах, она никогда не окупится как самостоятельная единица. А платной она стала лишь по той причине, что бы человек, обращающийся к нам, делал это осознанно - не так, между делом, узнавал мнение. А шёл к этому целенаправленно. Потому что поток "свободных" желающих сильно больше наших возможностей по качественной проработке каждого клинического случая.

И я смело пишу этот текст. Запись к некоторым специалистам на месяц вперёд и продолжает набирать обороты. Кто-то из читающих обидится, а кто-то поймёт. Тот, кто действительно нуждается в нашей помощи, не отвернётся.

То, что слишком быстро превращается в белый пух...
То, что слишком быстро превращается в белый пух...

Я не хочу негатива. Я хочу мира. Давайте относиться друг к другу с уважением. Это очень просто!)

Про снимки, которые 100% подойдут:

С уважением, Лежачёва Наталия Александровна, главный врач стоматологии Пародент, СПб.