Первый «Оскар» Мэрил Стрип получила за фильм «Крамер против Крамера». Актриса также рассказала, как с ее помощью изменили сцену в конце фильма, где ее героиня давала показания.
«Объясню для тех, кто младше 70 (смеется). «Крамер против Крамера» — это фильм о разводе, основанный на книге-бестселлере Эйвери Кормена — это своего рода роман мести. Тогда только зарождалось женское движение, и не все были этим довольны.В итоге там было много неприязни к женщинам, которые отходили от предписанной ранее роли и заставляли бедных мужчин воспитывать своих детей. В романе не очень понятно, почему жена уходит.
Я думаю, что автору это не было интересно, ему была интересна дилемма отца: как ему воспитывать ребенка и сохранить работу. Так что когда Роберт Бентон взялся за фильм и работал над сценарием, ему была нужна моя речь в суде, и он спросил: «Почему она ушла?» В этом и есть загадка.
Мы все пошли в гримерки и написали свои версии этой речи — Дастин Хоффман, Бентон и я. Потом мы проголосовали, и я победила!
Да, я оставила его [первый «Оскар»] в уборной. У меня было очень пышное платье, его надо было поднять, потом опустить, и я совсем забыла про все остальное. Но следующий человек, который туда зашел, нашел его и вернул мне», – поделилась Стрип во время Каннского кинофестиваля.
В Каннах Мэрил Стрип вручили почетную награду Каннского кинофестиваля – «Золотую пальмовую ветвь».
«Претенденты» – провокационная драма с Зендаей, в которой теннис не главное
«Фуриоса» – лучший экшен года, но посредственность на фоне «Дороги ярости»