Вскоре в роддоме у Павла Дмитриевича начались небольшие проблемы. У него выявили желтушку, поэтому пришлось Маше вместе с ребенком немного задержаться в его стенах. Конечно же ее это немного расстроило, хотя добрые врачи заверили Машу, что это частое явление.
- Высокий билирубин, мамочка, не волнуйтесь, такое бывает... Это все проходит, лечится, просто немного полежим под лампочкой и все, - ворковала они.
Сына Маши лечили методом фототерапии. На него направляли свет от ультрафиолетовой лампы, что позволяло воздействовать на организм ребенка и "убирать", таким образом, лишний билирубин.
Продолжение рассказа: "Две подруги, две сестры"
Начало
Предыдущая глава
Глава 53.
От всего этого Маша была немного расстроена и слегка занервничала, что не получилось выйти из роддома "вовремя", так как пришлось задержаться в нем еще на пару дней. Она думала, что ее сын полностью здоров и все хорошо, но все оказалось не так просто. Уже позже она удивленно вспомнила о том, что Арья не пришла ее даже навестить и обратилась с этим вопросом к Диме. На что он хлопнул рукой себя по лбу и сообщил, что ее подруга в больнице. Он и сам забыл об этом, закрутился... Да и зачем Маше что-то говорить? Еще нервничать будет, а это ни к чему.
- Арья в больнице. Извини, сразу не сказал, закрутился, - ответил он ей.
- В больнице? - удивилась Маша, - но что... Что случилось? - уточнила она.
- Не знаю, - пожал плечами, - надо, наверное, узнать... Коля толком ничего не сказал.
Маша конечно же позвонила Арье, чтобы выяснить, что с ней случилось, но трубку никто не брал, телефон подруги был попросту выключен.
- Странно... - протянула она, - что же случилось с Арьей? Выяснил бы ты все у Коли в чем дело, - сказала она.
Дима торопливо кивнул.
- Хорошо, хорошо, все узнаю...
Правда так получилось, что в тот день Диме Коле так и не позвонил. Дело в том, что он общался с родственниками, они договаривались о выписке и о проведении фотосессии в роддоме - надо было все оплатить, выбрать нужную дату...
***
И вот настал день выписки - Павла Дмитриевича перевязали красивой голубой ленточкой, упаковали в красивый конвертик. Далее когда Маша вышла с малышом на руках она стала фотографироваться с мужем, его родителями и новорожденным. Получились очень трогательные и красивые кадры.
Было весьма странно, но Коля на выписку не пришел... Хотя Дима в итоге позвонил ему, спросил про Арью, пригласил его в роддом, но Коля отказался, сказав:
- Прости, не до этого сейчас. Извини, друг. У меня сделка по квартире и Арья болеет.
- Но чем, что случилось, мы можем как-то помочь?.. - стал забрасывать своего друга вопросами Дима, но Коля наотрез отказался от какой-либо помощи:
- Нет, все в порядке! Не надо!.. Я потом расскажу все, хорошо... - ответил поспешно он и Дима кивнул, положив трубку:
- Ну, ладно...
Конечно же Коле стыдно было говорить об этом. У его жены поехала крыша, признаться в таком было даже как-то... неудобно. Хотя он все равно понимал, что рано или поздно придется об этом рассказать. Но как бы эгоистично это не звучало, быть на "чужом празднике жизни" он просто не мог, не до этого ему сейчас было - и так тошно.
Поэтому, в день выписки Маши из роддома Коли не было, так вот получилось, но радости Димы это никак не изменило - он был просто счастлив от того, что у него теперь есть сын, его маленькая копия - Павел Дмитриевич...
***
Пока одна семья праздновала рождение малыша, другая переживала нелегкие времена. Квартира в итоге была куплена, сделка состоялась, но при этом Коля потратил много нервов. Из-за переживаний об Арье он плохо вникал в условия договора, ему приходилось не раз переспрашивать все в банке, уточнять разные вопросы.
Квартира была двухкомнатная, в новостройке. Стоила не так дорого, но для Коли это была большая сумма. В ней был сделан только черновой ремонт, а еще кучу работы предстояло выполнить самостоятельно... Да еще и мебель купить. Поэтому, Коля подумывал об еще одном кредите, но пока надо было разобраться с женой.
К слову, Арья в итоге пришла в себя и более-менее вернулась в сознание, стала адекватным человеком. Никакого диагноза ей по факту не поставили, сказали, что постоянный стресс и переживания привели к тому, что случилось...
Почему-то врачи подумали, услышав историю Арью, что она переживала из-за потерянного ребенка, поэтому так неадекватно отреагировала на роды подруги, но это было не совсем так...
***
Пролетело еще пару недель и Арье стало заведомо лучше. Никто не собирался ее долго держать в больнице, ее стали готовить к выписке. Коля конечно же обрадовался за жену, он уже строил смелые планы по жизни в новой квартире.
Маша же с Димой занимались сыном, учились быть родителями. Конечно же Коля нехотя рассказал о случившемся с Арьей, попросив ее не беспокоить. Маша с Димой были мягко говоря в шоке и в небольшом недоумении, но рождение малыша и забота о нем захлестнули их с головой и сильно думать о незадачливой "подруге" стало некогда...
Все было в новинку, все было интересно и необычно. Маша любила наблюдать за малышом и его реакциями, каждый день она находила и открывала что-то новое в нем... Помогать с ребенком ей приходила ее свекровь - Людмила Борисовна. Ей было жалко Машу, ведь у нее не было родителей. Правда не всегда ее советы оказывались уместными для молодой пары...