Марко де Винченцо продолжает радовать своим дизайном. Его первые коллекции вообще не разочаровывают и вторят концепции МД Etro. Они запоминаются своим контрастом и яркостью, но все же жаль, что семейный бизнес перестал быть семейным.
«Если наследие бренда имеет прочную основу, — сказал он. — Как творческий человек вы двигаетесь в пределах периметра, который защищает его выживание, в то же время защищая целостность вашей интерпретации».
Бохо от Etro при Веронике Этро был порой более вычурным, сложным и претенциозным, когда как новый креативный директор несколько его упростил, минимизировав некоторые моменты, хотя с другой стороны Марко де Винченцо не в чем упрекнуть. Он действительно бережно хранит традиции, привнося что-то свое.
«Я не собираюсь быть радикально минималистичным, — сказал Де Винченцо. - Тем не менее, я пытаюсь сохранить подход более строгим, уменьшить, а не усилить. Я хочу бросить вызов самому себе и оставаться аутентичным как для бренда, так и для самого себя».
В коллекции много прекрасных образов, таких как роскошный трикотажный костюм с цветочным моно принтом, шерстяное пальто бушлат, интересная твидовая двойка, богемное шелковое кимоно и комбинированная юбка макси, а также бархатный полупрозрачный комбинезон клёш. Не знаю как Вы, а я хотела бы все эти вещи видеть в своем шкафу!
Богатые узоры, уютные текстуры и в то же время упрощенный силуэт, Де Винченцо умело балансирует свой индивидуальный подход с кодами Etro, называя этот стиль «максималистским минимализмом». Ну и, конечно, не будем забывать про «казаки» – непревзойденный хит уже не первого сезона ! Коллекция, безусловно, очень удачная. Люблю Вас ❤️