План Индийских железных дорог по установке 175 тыс. камер распознавания лиц в своих вагонах является частью важной инициативы по биометрическому мониторингу. Основная цель состоит в том, чтобы создать тщательно контролируемую железнодорожную систему.
Руководство железных дорог находится в поиске программного обеспечения, которое может обрабатывать множество видеопотоков и сфокусировать внимание на лицах людей, в том числе на лицах детей. Планируется оборудовать каждый из 44 038 вагонов несколькими камерами, от четырех до восьми на вагон.
В результате общее количество камер составит по меньшей мере 176 152 камеры. Часть отснятого материала будет обработана в поездах, а остальная часть будет передана в облачное хранилище.
Для того чтобы обеспечить всесторонний охват, возле каждой входной и выходной двери будет установлено до четырех камер, оснащенных встроенным модулем для анализа лиц в реальном времени. Сопоставление лиц будет проводиться перед отправкой данных в облако вместе с соответствующими метаданными. Цель состоит в том, чтобы обрабатывать не менее 100 новых лиц в час для каждого вагона и сопоставлять их с записями в криминальных базах данных. Правительство стремится достичь точности 99% для распознавания лиц без маски.
Пока остаются некоторые опасения и юридические недоработки, например не определено, где будет располагаться аналитический персонал и необходимая инфраструктура.
Кроме того, возникают вопросы относительно законности сканирования, анализа и хранения лиц детей. В соответствии с законом о защите цифровых персональных данных для таких действий обычно требуется согласие опекунов.
По материалам www.biometricupdate.com
Фото ru.freepik.com