Найти тему
AO "ТЯЖМАШ"

Парк заводского периода

Оглавление

Двадцать шестого мая Парк культуры и отдыха имени М. Горького в Сызрани на четыре часа заполнили сотрудники завода «ТЯЖМАШ». Здесь во второй раз был проведен «Семейный выходной» — мероприятие, завоевавшее всеобщую любовь. В этом году парк посетили более 2 500 человек — машиностроителей и членов их семей, что значительно больше, чем в прошлом сентябре.

Двадцать шестого мая Парк культуры и отдыха имени М. Горького в Сызрани на четыре часа заполнили сотрудники завода «ТЯЖМАШ». Здесь во второй раз был проведен «Семейный выходной» — мероприятие, завоевавшее всеобщую любовь. В этом году парк посетили более 2 500 человек — машиностроителей и членов их семей, что значительно больше, чем в прошлом сентябре. Гостей праздника ожидала насыщенная развлекательная программа. Самая зрелищная часть проходила на летней эстраде. Там были организованы занимательные викторины с участием аниматоров, научное шоу и завораживающее представление от мастеров велотриала (особенно запомнились зрителям прыжки на велосипедах через уложенных штабелями добровольцев). Также большое впечатление на отдыхающих произвели ростовые куклы, устроившие фантастическое приключение для детей. На остальной территории парка тоже действовало множество интерактивных площадок. Гостям предлагалось сыграть в мега-боулинг, собрать гигантский конструктор, попрыгать на батутах и раскрасить себя аквагримом. За отличные результаты участники получали жетоны, которые можно было обменять на призы с символикой «Семейного выходного», например рюкзаки, наборы для пляжного тенниса и сумки-холодильники. Кроме того, в распоряжении заводчан были все аттракционы парка. Частично это удовольствие оплачивало предприятие — каждому сотруднику на входе выдавали платежную карту, уже пополненную на 500 рублей. Кроме того, отдыхающие могли бесплатно полакомиться попкорном, сладкой ватой, а в полдень еще и сытной гречневой кашей от АО «Фуд-Сервис».

-4
-5
-6

Дмитрий Девятов,
руководитель пресс-службы — начальник от-
дела рекламы и связей с общественностью,
организатор «Семейного выходного»:

После первого «Семейного выходного» мы получили огромное количество положительных отзывов — коллеги требовали продолжения. Руководство тоже поддержало эту инициативу, и было принято решение сделать мероприятие традиционным. Мы были уверены, что во второй раз гостей будет больше, поэтому расширили программу и увеличили лимит на платежных картах. Надеемся, что с каждым годом праздник будет обрастать новыми традициями. Ведь это хорошая возможность для заводчан после трудовой недели встретиться с коллегами вне производственной обстановки, познакомиться семьями, отдохнуть и получить массу приятных впечатлений от совместного времяпрепровождения.