— Ты не можешь так со мной поступить, Юра. Я лежачей не всегда буду. Просто трудные роды как-то повлияли. Я буду ходить, — заплакала Лариса.
— А мне что делать? Узлом завязывать? Ты же знаешь моё состояние и потерпишь какое-то время. Не хочу это делать где-то и неизвестно с кем. А Люда будет у меня на глазах.
— У нас двое детей и третий новорождённый. Подумай, Юра, об этом. Старший всё понимает. Когда повзрослеет, то не простит.
— А как он узнает? Ему всего пять лет. Ты же потом не скажешь? Да и не в твоих интересах. У тебя, Лариса, нет выхода.
— Привыкнешь к этой Люське, потом захочешь жениться, Юра.
— Я с тобой разводиться не собираюсь. Ты мать моих детей и всегда будешь при мне. Людмила — это временно и для моего здоровья.
— Это такое твоё утешение? — Лариса отвернулась к стене.
— Вот и поспи, а я в детский сад за пацанами. За Ирочкой Люда присмотрит. Я ей вдвойне платить буду, вернее, втройне, как сиделке, как няне, ну и ночной женщине. — Юрий покинул спальню, убедившись, что жена его поняла.
Когда Юрий вышел из квартиры, Людмила принесла Ларисе лекарство и попыталась успокоить.
— Не надо так, Лора. Мы же с тобой подруги. Ты вот Юрку отхватила, а я Виталия. Мужья у нас разные. Твой Юрик эгоист, себялюбивый, властный и деспотичный, но хорошо зарабатывает. Тебе о деньгах и думать не надо. Со свадьбы не работаешь. Квартирка у вас шикарная. Мой муж хоть и красив, но ленивый и любит закладывать за воротник. Работу в посёлке я потеряла, а он работать не хочет, прикидываясь, что никуда не берут. Юра меня спас от безденежья, предложив эту работу. А я на всё согласна, лишь бы платил.
— А тебе не стыдно, подруга? Ты же замужем.
— Поэтому Юра меня выбрал и привёз в Москву ухаживать за тобой. Он вторым мужчиной у меня будет. Да и детей мне от него не нужно. Мне моего сына хватит. Я идеально ему подошла как наёмная работница. А с мужем я разводиться не собираюсь. Какой бы он ни был, но я его люблю. Просто моей семье нужны деньги.
— Никогда не думала, что ты, Люда, сможешь так зарабатывать. Могла бы пойти на панель.
— С разными мужчинами не смогу. Юра семейный, и мне ничего не угрожает.
Поставив поднос на тумбочку, на котором препарат и стакан с водой, Людмила вышла из спальни. Она чувствовала, как горит её лицо, но денежный интерес для неё в данный момент превыше всего.
Первую ночь Лариса провела без сна. Хоть она и не слышала, но представляла, как муж обнимает подругу.
В таком состоянии прошёл не один месяц. Людмила хорошо ухаживала за Ларисой, а также справлялась с её новорождённой дочкой. Готовила еду на всю семью и убирала двухуровневую квартиру. Стирала и утюжила бельё и одежду. Юрий был ею доволен. При такой нагрузке Люда ещё его устраивала и ночью в постели.
Как-то Людмила вошла к Ларисе бледная.
— Подхватила? — сообразила лежачая.
— Ты не переживай. Я приняла таблетки. Медикаментозно всё решится. Я же тебя предупреждала, как ты встанешь на ноги, то я вернусь в семью. Ребёнок от Юры мне не нужен.
Вскоре то, что было атрофировано у Ларисы, стало приходить в норму. При помощи Людмилы она могла подняться с постели и немного постоять на ногах. И так, постепенно, ей становилось всё лучше и лучше. Однажды она сообщила мужу.
— Юра, я чувствую, что Люда нам больше не нужна. Я сама справлюсь с детьми и остальным.
— Даю Людмиле недельный отпуск. Если у тебя всё наладилось с организмом, то она к нам больше не вернётся. Завтра придёт врач и тебя осмотрит.
Или для успокоения, или на самом деле, но Юрий утром, проведя ночь с женой, улыбнулся.
— А с тобой в постели лучше. Возможно, потому, что я люблю тебя, а её — нет.
У Ларисы зачесалась ладонь. Ей так хотелось отвесить мужу пощёчину, но она не смела. Кто она такая без него с тремя детьми? Он глава семьи и всё решает сам. Так у них было заведено с самого начала семейной жизни. Юрий ещё четвёртого ребёнка хотел, как у его лучшего друга, чтобы не отстать в соревновании, но теперь понял, что уже предел.
© Copyright: Лилия Лобанова, 2024
Свидетельство о публикации №224053101411