Найти в Дзене

«Он улетел, но обещал подумать!»

Оглавление

Как работать с возражением клиента и довести до покупки?

«У вас Дорого», «Уверена, что мне не понравится»,«У меня нет времени»,
«Я подумаю»,«Я посоветуюсь с мужем/женой/мамой»,
«Почему я должен доверять вам? Где гарантии?»

🔝Самые популярные возражения клиентов, с которыми ежедневно работают маркетологи, отделы продаж.

Новичок в продажах будет неуверенно говорить по бумажке, а вот опытный специалист закроет все возможные возражения и поднимет вас и ваш бизнес на новый уровень продаж, когда «даже не хотели, а купили».

😉На самом деле, если вы слышите: «Дорого!», «Я посоветуюсь!» или «В следующий раз», это не страшно.

Если вы слышите возражения, то знайте – у человека есть интерес и с ним можно договориться!

Всем людям свойственно сомневаться перед покупкой! Так реагирует наш мозг на предложение, которое подразумевает трату денег или усилий.

Возражения отсутствуют чаще всего в двух случаях:

  1. ☝🏼Потенциальный клиент категорически не настроен что-то купить
  2. ✌🏼Реальные причины: здоровье, отсутствие финансов и т. д.
Навык закрывать возражения – то, что приносит нам не только деньги, но и доверие клиентов.

Зачем закрывать возражение в социальных сетях?

♻Продажи, лояльность клиента к продукту, доверие, возможность отличиться от конкурентов.

Без возражений сложно представить процесс продажи, редко бывает, когда клиент готов приобрести товар сразу.

Как закрывать возражения в соцсетях?

Учитывая психологию поведения большинства людей, лучше сразу предвосхитить все возможные сомнения и закрыть их в контенте: наши преимущества, бонусы, отзывы реальных клиентов, стоимость товара/услуг.

❗Неотработанные возражения очень мешают работе с трафиком.

Если отдел продаж у клиента работает плохо — прямой путь к провалу. Часто это приводит к тому самому СЛИВУ бюджета.

Чтобы этого не случилось, менеджер должен обрабатывать заявки с рекламы быстро и точно.

Рассказать, как мы в агентстве закрываем возражения и доводим каждого 2 клиента до сотрудничества?

🚀Один навык, который позволяет нашему агентству каждого 2 потенциального клиента, сделать постоянным

Закрываем возражения правильно: 3 примера из личного опыта «PROдавай»

  • Дорого. Нет денег. Нет возможности
«Да, наши услуги действительно стоят не дешёво, но их ценность намного превосходит их стоимость. Стоимость – это единственный фактор, который влияет на ваше решение или есть ещё что-то, что важно?»

Так, у нас есть возможность подчеркнуть преимущества работы с нами и рассказать, что мы можем предложить исходя из бюджета клиента.

  • Я подумаю. Посоветуюсь.

Это уже сигнал о том, что человек колеблется и ему сложно принять окончательное решение. Наша задача – помочь!

Задаём наводящие вопросы:

«У вас есть ещё вопросы, может, что-то непонятно?»
«Что я могу вам ещё подсказать? Давайте я скину вам подробную информацию на почту (в смс, в ватсап) и мы позже созвонимся!»
«Сколько времени вам потребуется для принятия решения?»

  • Мне некогда. Не сейчас. У меня нет времени

Оставьте ваш диалог/переписку незавершённым, пусть окончание разговора подразумевает следующую встречу или сделайте приятное и полезное предложение, тогда к вам, вероятнее всего, вернутся.

«Согласны, сейчас время – самое ценное в нашей жизни. Именно поэтому мы можем вам предложить то, что реально сэкономит вам кучу времени. Если наше предложение вам актуально к определенному событию, мы сможем помочь вам с аналитикой посадочных страниц или воронкой. Когда вам нужен будет трафик, у нас уже все будет готово!»

***

С какими возражениями чаще всего вы сталкиваетесь?

Напишите в комментариях и мы поделимся своим опытом с вами❤