Найти в Дзене
Откуда мем?

Как делать хорошую рекламу в канале

Многие начинающие админы стесняются публиковать рекламу вообще и ещё больше стесняются публиковать рекламу часто. Хотя на самом деле, чем больше ты публикуешь рекламы, тем лучше ты делаешь рекламу.

Реклама в телеге бывает 2 видов:

1) админ размещает рекламный пост, который ему прислали. Не адаптирует. Такая реклама очень простая с тз работы, но не особо нравится аудитории, потому что без души и может контрастировать с обычным контентом.

2) админ полностью пишет рекламный пост сам или адаптирует пост под свой стиль. Такая реклама для админа, конечно, более затратная по ресурсам. Особенно если канал и рекламная подача - такое себе. Иногда может и не один час уйти на то, чтобы сделать что-то приличное. Но такая подача и заходит лучше (потому что люди начинают читать пост, ещё не понимая, что это реклама) и воспринимается лучше (потому что контент похож на обычный).

Чем чаще админ пишет рекламные посты, тем проще они ему даются. Во-первых, он просто набивает руку в рекламных текстах, а, во-вторых, он видит, что от публикации рекламного поста его канал не рухнул, люди читают, хвалят, заказчики довольны. И вот это стеснение уходит. Он начинает кайфовать от рекламы и делать её уверенно и хорошо.

Поэтому, собираясь на рекламу к кому-то, не идите в первых рядах)) подождите, пока админ набьёт руку на ком-то другом.

Если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях и блогингом - подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Кстати, к инсте это тоже относится. Ещё когда у меня было смм-агентство, мы вели клиента и делали ему блогерскую рекламу в том числе. И нашли офигенного блогера! Тематика наша 100%, аудитория хорошая, вайб прям наш, рекламная подача отработанная у нас уже есть. Продукт наш и ему понравился и реально подходил идеально для его аккаунта. Но мы были у него первыми…

Это была самая наша ужасная реклама эвер)) Обычно весёлый, лёгкий, зажигательный блогер в рекламе так зажался, запинался и страдал, что получилось просто ужасно, как ни переделывай. Вот чисто из-за этого рекламного страха, что тебя сейчас закидают камнями.

Кстати, и с рекламой своих собственных продуктов то же самое происходит. Чем чаще продаёшь - тем лучше продаёшь.