Найти тему

Планируете приобрести франшизу?

Рассказываем, на какие моменты стоит обратить ваше внимание при покупке франшизы:

1. Оценка бизнес-идеи
2. Проверка юридической чистоты франчайзера
3. Бизнес-модель и оценка бизнес-плана
4. Товарный знак
5. Общение с действующими франчайзинговыми партнерами
6. Оценка договора

Четвертый пункт хотим рассмотреть детально.
Итак, что же такого важного в товарном знаке и почему стоит уделить особое внимание этому пункту?

Договор коммерческой концессии (франшиза) обязательно регистрируется в Роспатенте и только при наличии зарегистрированного товарного знака.

Если в договоре нет упоминания о товарном знаке, то это не договор коммерческой концессии и в юридическом смысле - не договор франчайзинга.

Тут возникает вопрос: действительно ли наработана и успешна бизнес-модель, если не хватило времени и средств зарегистрировать товарный знак и нанять квалифицированного патентного поверенного РФ?

Зачастую этим пунктом пренебрегают или вовсе не знают про него, что влечёт за собой негативные последствия.

Будьте осведомлены и вооружены!

Было полезно?