10,9K подписчиков

А какая альтернатива собаке?

551 прочитал

Мои постоянные читатели знают, что я - сторонник того, чтобы отговорить любого сомневающегося от приобретения собаки. Всегда.

И как-то всегда проходило так....Человеки либо брови сдвигали, думали и принимали решение, либо махали на меня рукой 😁, типа "что Вы такое говорите, я не сомневаюсь ни грамма, а просто хочу всё учесть".

А тут вдруг такое... Меня спросили: " а какая есть альтернатива собаке?". Ну и блин, лампочки-то у меня заморгали, процессор задымил вовсе 🤪. Кстати, заценили? Я смайлики в текст научился вставлять 😁😂

Подумал я, подумал и чуть было не ляпнул "дети", но сдержался. И вот я, как человек, который имел щщастье держать в своей жизни: собак, кошек, морскую свинку, ужа, рыбок, кроликов, свиней, попугаев и курей, даже ёжик как-то был, начал сравнивать....

Кстати, хрюшки любят на ручки и почесухи, поэтому быстро я забросил их содержание, ведь их не для того заводят, а "то" у меня не смоглось 😁, пришлось помощи искать....

Змеи, может и любят на ручки, но это выше моих сил, это по Наташиной части, но дома больше не позволю держать... Я этот, который их боится.... Надо загуглить как он называется. О! Нашёл! Герпетофоб я! Даже слово страшное какое-то...

Попугаи, конечно прикольные, но как замена собаке точно нет...хотя я б завёл. Шучу! Наташа! Если ты читаешь эти строки, то это просто шутка и нам не нужен попугай!

Морская свинка - совсем не то, а про рыбок молчу, как рыба. И остальные, типа кроликов и курей тоже совсем-совсем не как собака...

Кошки... Раньше б я сказал: "ну нееет, это ж вообще всё наоборот! Кошки вредные, своенравные и почесухи только по их желанию, и воспитанию практически не поддаются, и вообще они сами по себе"...

Сейчас я, наверное уже так не думаю на все 100%, а только на 20-30%. Есть породы, которых так уже и называют - котопёс. Не по свирепости и охранным качествам, а по характеру. И я в это верю, глядя на ту же Рысю.

Кстати, мейн-кун по общительности реально как собака - всегда рядом и всегда во всём примет участие. Ещё они, кстати, с удовольствием учатся несложным трюкам и командам. Но и у них есть нюансы - обучить куна, что нельзя на стол или открывать шкаф - практически утопия. Зато они почти не мяукают или делают это тихонько-тихонько. Но могут издавать массу разных звуков типа чириканья.

Так что, как вариант, а почему бы и нет. Можно будет советовать так. У нас Рыся чаще с собаками трётся и ведёт себя так же, и корм больше собачий уважает и, как Злата, если решила, что настало "время любви", то её не остановить - растолкает всех и оботрётся и почухаешь, независимо от желания или нежелания, чтоб уже успокоилась.

Примерно таким же настойчивым и общительным характером обладают ориенталы и бенгалы, но они прям "говоруны" и будут "говорить и говорить".

Вот попробуйте и поймёте вывезете вы или нет...

На самом деле, всё это, безусловно полушутка 😉

Ну нет и не может быть собаке альтернативы! Ну, разве что волк... Собака - отдельный биологический вид и они прекрасны именно тем, что настолько уникальны и так успешно эволюционировали рядом с человеком и научились такому множеству вещей.

А тем, кто ищет им замену, точно-преточно не нужна собака совсем. Это просто желание завести хоть кого-нибудь, а это та самая "хочуха", которая творит дичь, а человек потом расхлёбывай. Нельзя ей волю давать, а то не заметите, как в доме появится Наташа и всё - вы уже вообще не контролируете кто и когда у вас в доме завёлся. Снова шутка - настроение у меня сегодня шутливое какое-то...

Кстати, про кошек, личный Наташин рекорд - 10 раз помыть лоток за утро ( с её слов). А оно вам надо?

А если вы просто хотите какую-нибудь зверушку - купите слона😉😉

"Встречаются два друга, один другого спрашивает,- ну, как жизнь?
Тот: Обалденно! Вот недавно слона приобрел, ты не представляешь какое
это незаменимое животное! Жена рада, с его помощью посуду моет, цветы во
дворе поливает, дети счастливы- целый день на нем катаются, собака
просто в восторге- есть с кем поиграть!
Ну первый уговаривает- продай слона! Договариваются о цене, расходятся.
Через неделю снова встречаются, теперь уже второй спрашивает первого как
дела.
Тот: Звездец с этим слоном.. Жена в истерике- всю посуду ей
перебил, клумбы растоптал, двор позасрал.. Дети его боятся, плачут,
собака без конца воет, из будки не вылазит...
Второй: Эээ, брат, с таким настроение ты слона не продашь."

фото автора
фото автора