Найти тему

Нужна аренда или реклама? Пора регистрировать товарный знак...

Формулировки большинства договоров аренды на сегодняшний день все больше учитывают обстоятельства того, что арендатор может быть лишен права пользования товарным знаком, под которым он осуществляет свою деятельность.

Арендодатели стараются обезопасить себя, и добавляют в договор аренды строку о сдачи помещения преимущественно компаниям с зарегистрированным товарным знаком.

Не задумываясь об охране своего обозначения, которое является отличительной чертой, служащей для идентификации определенных товаров и услуг, руководители компаний ставят под удар и свой бизнес, и репутацию своих партнеров.

Часто получается так, что компании на одном поле деятельности имеют сходные знаки, а это приводит к судебным разбирательствам, штрафам и распылению прибыли. Владельцы площадей не хотят нести убытки.


Если компания теряет знак:

Во-первых, она больше не может реализовывать ассортимент;

Во-вторых, в этой ситуации арендодатель обязан будет выступить в суде в качестве ответчика;

В-третьих, это нанесет урон репутации торгового центра, и он будет ассоциироваться с актором предоставляющим ненадежные товары и услуги.

Арендодатели стремятся работать с надежным партнерами. А зарегистрированный товарный знак – гарант надёжности.

Схожая ситуация существует при теле- и радиовещании. Средства массовой информации также придерживаются этой тенденции, и пускают в эфир рекламные сюжеты только с проверенными источниками.