Приветствую. Я все еще говорю о древних комиксах.
Сегодня поведаю о новом выпуске экшн комикс. Ну, новом для июня 1939-го.
Обложка в этот раз посвящена супермену, спасающему поезд. Какой он молодец. Переходим к делу.
«Супермен против Лиги защиты такси»
Сценарист Джерри Сигел, арт Пол Кэссиди, рисунок и инк Джо Шустер, редактор Винсент Салливан.
По названию может показаться, что супермен решил от профсоюза избавиться, но нет. Частично.
Сюжет. Кларк едет в такси, как вдруг в него влетает другое такси и бычит затем на водителя. Выясняется, что агрессор принадлежит лиге защиты такси и ее представители начали шугать независимых компании.
После этого Супермен решил наведаться в одну из компаний, а там директору уже угрожает представитель лиги. Герой его хватает, прыгает по домам вместе с ним, но тот отвлекает супса ударом ножа, супс врезается в стену и роняет бандита. Летать еще не умеет, если что, так что злодей разбивается.
Затем Супермен еще раз спасает директора компании. наведывается к бандитам и заставляет их сломать свои машины. А босса заставляет сознаться в рэкетирстве.
Полиция везет босса - мистера Рейнольдса - в участок, но тот закуривает сигарету, а она оказывается с усыпляющим газом. Кларк об этом узнает, находит полицейскую машину и входит в ближайший дом. Там находится мистер Рейнольдс, но не один. Он знакомит Супермена со своим боссом - Ультрагуманитом, или Ультрахуманайтом, или Ультрахуманитом. Сверх человек, короче. По разному его называть буду.
Представляю вам первого злодея Супермена. Нет, это был не Лекс Лютор. Да и сейчас сам гуманит выглядит абсолютно по-другому.
Вернемся к сюжету. Гуманит - самый умный человек на земле, но парализованный. Бьет Супса электричеством и тот вырубается. Затем героя относят на лесопилку, включают пилу. Она, естественно, обламывается и один из осколков убивает Рейнольдса.
Ученого забирают на самолете и поджигают убежище. В этот момент Супермен просыпается, прыгает и сбивает самолет. На месте крушения останков Ультра-Гуманита он не находит.
Очень уж резкий переход был от истории про рэкет к истории про безумного ученого, который ничего особо-то и не сделал.
Совок Скэнлон: «Проклятие драгоценного камня Ибора»
Уилл Или.
Последний номер про великого журналиста.
Скуп и Расти планировали сделать репортаж о светской свадьбе, но по пути нашли тело. Свежее, но полностью окоченевшее. Вдруг появляется мужчина и говорит, что был другом этого тела, но того постигло страшное проклятие.
Мужчину отводят домой и тот повествует как он и три его приятеля забрали драгоценности из гробницы Индии, хотя деревенские их предупреждали о проклятии. Так вот один из друзей пропал уже в джунглях, второй окаменел по прилету в Америку, пришел черед третьего и остался в живых только рассказчик. Но Скупа смутил момент с пропавшим без вести.
Также узнается, что все поделили награду поровну, герои проверили сейф свежего трупика, но тот оказался пуст.
Для безопасности выжившего селят в отеле под вымышленным именем, а Скуп и Расти заночевали у него дома. Там и подтвердилось, что убийцей является без вести пропавший, но Скуп решил окончательно все исследовать. Следит до дома убийцы, залезает через окно и попадает в лабораторию. Там находит рецептики и собирается их проанализировать.
Затем Скуп выясняет, что рецеп яда это был. Возвращается к убийце, издевается над ним, посадив труп на кресло и сдает полиции. Конец.
Было бы больше опыта у автора в создании комиксов, я бы, может и взгрустнул, что Скуп нас покинул. А так, это был очень рваный и некрасивый комикс. За год он улучшился лишь на кроху малую. Прощай.
Пеп Морган: «Путешествие домой (Часть I)»
Сценарий Гарднер Фокс, арт и инк Фред Гуадини.
Удивительно, но все еще продолжение истории про Южную Америку. К спорту пока не вернулись.
Пеп садится на пароход до Америки. Тем временем, капитан Синдра, который и похитил Пепа и которого Пеп посадил, сбегает из тюрьмы, отыскивает часть команды своей и запрыгивает на тот же пароход. Внутри он начинает готовить мятеж.
На следующий день мятеж начинается. Капитана и верную ему часть команды ловят и сажают на гауптвахту, но Пепа не находят. Тот незаметно доходит до радиорубки и посылает сигнал сос. Затем быстро вырубает помощника Синдры и освобождает капитана с командой. Синдру побеждают. Конец.
А вот Пеп от нас уходить пока не планирует.
«Приключения Марко Поло (Часть XIII из XVII)»
Свен Элвен.
Марко и остальной караван берут в плен и уводят в город бандитов. Вновь по жаре идут. Затем команду разделяют и часть, вместе с Марко бросают в люк. Марко успевает с сой утащить бандита, но этого никто не видит. Обирают его. Затем их зовут вылезти на китайском. Пленники подчиняются.
Отводят на аукцион и сперва планируют продать Марко за 500 золотых, но из за того, что он начинает драться, никто не хочет его брать за такую сумму, а потому его забирают за 50.
Также Марко слышит, что продали его гепарда за ту же сумму и он запоминает имя покупателя. Своему новому хозяину он дает в три раза больше денег и уходит. Продолжение следует.
Прервемся ненадолго. Появилась первая реклама сольного комикса про супермена. Вырос мальчик.
Текс Томсон: «Пиковый туз»
Сценарий Кен Фитч, арт, инк и леттеринг Бернард Бэлли.
Текс вместе с Бобом отправился к своему приятелю отдыхать. Но отдых закончился когда приятелю пришла записка с тузом и подписью " сегодня вечером". После этого была запрошена протекция у полиции.
По пути от констебля приятель Текса решил зайти к уже своему приятелю, а наши герои остались ждать снаружи. Приятель долго не возвращался, поэтому Текс начал волноваться, как вдруг на него выскочил сам Пиковый Туз!
Направив на героев пистолет, он отводит их дальше в лес и связывает. Затем приходит приятель Текса - полковник Рашмор - развязывает их и знает, что случилось. Приятель удивился, ведь никого не видел. Затем они возвращаются к дому приятеля приятеля, а там к стене прибит пиковый туз. Внутри лежит мертвый приятель приятеля, помянем. Констебль начинает расследование, подозревает Текса, но Рашмор ручается за него и Боба.
Текс и Боб ложатся спать, как вдруг им прилетает пиковый туз. Констеблю докладывают, на что он предлагает взбит подушки и героям поспать под кроватью. Они слушаются и позже в эти подушки стреляют. Теперь убийца считает, что они мертвы. Герои, не подушки.
Туз снимает маску и под ней оказывается полковник Рашмор! Затем зовет помощника, убивает его и переодевает в Пикового Туза, а после зовет констебля. Текс и Боб тоже приходят. Констебль хочет закрыть дело, но Текс уже знает правду. Он знает. что настоящий убийца полковник Рашмор, а выдали его перчатки. Он носит точно такие же, какие носил настоящий Туз, на слуге этих перчаток нет.
Начинается небольшая потасовка, но Текс победил, злодей пойман. Ура. Конец.
Чак Доусон: «Банда 4-G (Часть 13 из 14)»
Хоумер Флиминг
В прошлом выпуске Чак находит дочку фермера, но она его не узнает и собирается застрелить. В этом выпуске он снимает маску и она его узнает.
После этого Чак разбирается с охранником снаружи, забирает его лошадь и вместе с девушкой уезжает по тропе.
Тем временем освобождается Вольф, чью личность и украл Чак, воспользовавшись маской, замечает героя и хочет подстрелить его из винтовочки. Но, благо, появляется кто-то по имени Зебе, замечает стрелка, пытается подкрасться и падает прямо на него. Чак это видит, подбегает и добивает Вольфа. Продолжение следует.
Затара: «Болото Сатаны»
Сценарий Гарднер Фокс, арт и инк Фред Гуадини.
Затару вызывает в Каролину Фред Ходжес, последний выживший член его семьи мужского пола. Затем Затара в болотах слышит женский крик. Добравшись до места превратившись в ветер он замечает жуткую бабку. Также к ним выходит огромный мужик с девушкой без сознания на руках.
Тонг начинает драку с верзилой, но он оказывается равным по силе, так что Затара спасает его и женщину уменьшив злодея. Доезжают затем все вместе до этого самого Фреда и девушка оказывается его сестрой - Элеонорой. Затара пытается узнать подробности о старухе с болот, но молодые люди пугаются и ничего не говорят.
Следующей ночью Элеонора в своей комнате вновь кричит, но спасти ее слишком поздно. Она лежит под каким-то заклятием и ничто не помогает его снять. Затара не хочет тратить больше времени и гипнотизирует брата, чтобы тот поведал всю правду.
Выясняется, что старуха и верзила являются дальними родственниками Фреда. Он боялся, что те охотятся за богатством его семьи, но ничего не мог сделать ибо боялся раскрыть родство со страшилами.
Затара в форме тени добирается до старухи и узнает, что благодаря заклинанию она пройдет через болото Сатаны и там и сгинет. Затара прилетел проверить и Элеонора действительно пошла во сне через болото. Волшебник быстренько слепил ей безопасный путь.
Затем Затара отводит девушку домой где к Фреду уже пришел дядя. Он и оказывается главным в семье старухи и громилы. Те стреляют в Затару и Тонга и похищают родственничков. Позже Затара пробуждается, лечится и лечит Тонга.
Дядя требует у Фреда документы на плантацию. Но приходят на помощь наши герои. Бабку Затара плавит и она становится частью болота, Верзила, избитый Тонгом пугается и тонет прямо в бабке, а у дяди просто сердечный приступ случается, что неудивительно. Денежки семьи спасены. Конец.
Итоги
Это был очень насыщенный выпуск, но от того очень муторный и представленные истории совсем того не стояли.
Чак как всегда, Текс оказался слишком уродлив, от того и не смог историю про убийц вывезти. Причем я не только про рисунок. Повествование тоже ужасное, но это как всегда. Выделяю чисто из-за упущенного потенциала.
Марко расстроил своей гениально концовкой "на тебе денег, а я пошел", Затара затянут слишком и перемудрен.
Пеп удивил, не причинив мне боль при прочтении. Большего сказать не могу.
Скуп сегодня повыше только из-за того, что это последний выпуск и это очень меня обрадовало.
Супермен же забавный, но резкий переход к безумному ученому все испортил.
Как то так.
Буду рад если кто-нибудь оставит комментарии с отзывами или предложениями, а пока на этом всё. Удачи с современными комиксами, а я раскопаю еще тухлятинки.