Найти тему
Wild Rift meta and meme (Limmit)

Как играть против Морганы? (League of legends Wild Rift Guid)

Оглавление
Лужи, куча АОЕ-урона, сустейн, массовый контроль, защита от контроля - все это Моргана - ужас средней линии.
Лужи, куча АОЕ-урона, сустейн, массовый контроль, защита от контроля - все это Моргана - ужас средней линии.

Сыграл уже несколько игр в этом патче (Около 20) сугубо против Морганы на средней линии. Винрейт оставляет желать лучшего - около 30%. Не отменяем фактор моих кривых рук, но хочу разобраться в причинах такой тенденции и подумать как все-таки можно справляться с данной напастью в диком ущелье.

Разберем способности и тайминги?

Все способности и порядок их прокачки для Морганы на средней линии. В первую очередь качается "лужа", чтобы наносить как можно больше урона.
Все способности и порядок их прокачки для Морганы на средней линии. В первую очередь качается "лужа", чтобы наносить как можно больше урона.
  • Пассивная способность

Позволяет Моргане восстанавливать в виде здоровья 20% от нанесенного умениями урона по чемпионам, большим миньонам (читать трактора и тачанки?), большим монстрам (большим лагерям в лесу).

Помните! Это помогает ей постоянно восстанавливать здоровье! Поэтому пытаться размениваться с ней здоровьем, наверное, не лучшая тактика.

  • 1-ая способность "ТЕМНЫЕ УЗЫ"

Моргана выпускает заряд темной энергии, обездвиживая первого пораженного врага на 2/2,25/2,5/2,75 секунд в зависимости от уровня навыка. Перезарядка вне зависимости от уровня навыка - 9 секунд (но можно уменьшить предметами и рунами на Перезарядку умений). Средний уровень затрат маны.

Cпособность "ТЕМНЫЕ УЗЫ" - запоминай вид, чтобы уклоняться!
Cпособность "ТЕМНЫЕ УЗЫ" - запоминай вид, чтобы уклоняться!

Способность очень медленная, с достаточно большой перезарядкой и расходом маны для начальных уровней. Если есть возможность, то, скорее всего, нужно брать более мобильного чемпиона - это облегчит уклонение, позволит сократить дистанцию и не отпускать Моргану, пока она не потратит "Скачок".

  • 2-ая способность "ИЗМУЧЕННАЯ ТЕНЬ"

Моргана создает проклятую область, враги внутри круга получают периодический магический урон, размер которого зависит от их уровня здоровья. Помните! Чем меньше у вас здоровья, тем больше урона нанесет эта способность (до 170% сверху). Время восстановления 12 секунд, большие затраты маны.

Cпособность "Измученная тень" - тут не уклонишься, но запомни, что стоять в ней нельзя!
Cпособность "Измученная тень" - тут не уклонишься, но запомни, что стоять в ней нельзя!

Учитывайте, чем дольше вы стоите в этой луже (и чем больше чемпионов получает от нее урон), тем больше Моргана хилится и быстрее сокращает перезарядку этой способности - "перезарядка сокращается на 5% от максимального каждый раз, когда срабатывает пассивное умение".

  • 3-я способность "ЧЕРНЫЙ ЩИТ"

Моргана защищает союзника барьером, который поглощает магический урон и эффекты контроля, пока не будет уничтожен. Время восстановления: 13/12/11/10 в зависимости от уровня способности, стоимость маны - 60.

Cпособность "Черный Щит" - даже не думай накладывать контроль на Моргану, пока у нее есть щит!
Cпособность "Черный Щит" - даже не думай накладывать контроль на Моргану, пока у нее есть щит!

Не забывай, что щит защищает только от магического урона! Выбирая чемпиона с физическим уроном можно отобрать часть выживаемости у Морганы (но при этом защита действует от любого вида контроля).

  • 4-я способность "ОКОВЫ ДУШИ"

Моргана выпускает цепи во вражеских чемпионов поблизости замедляя их на 15% и увеличивает свою скорость передвижения на 15%. Цепи сразу наносят урон от максимального запаса здоровья цели, а после 3-ех секунд оглушают тех, кто не смог их разорвать, а также нанося дополнительный урон от максимального здоровья цели.

Cпособность "Оковы души" - беги! Ну или смирись с неизбежным, если нечем снять контроль.
Cпособность "Оковы души" - беги! Ну или смирись с неизбежным, если нечем снять контроль.

Эта абсолютная способность бьет процентным уроном по здоровью! Поэтому собирать для своего чемпиона дополнительное здоровье для большей выживаемости - плохой выбор! Необходимо избегать второго "тика" способности, так как наложится не только контроль, но и в совокупности потеряешь 40% здоровья.

Какие базовые рекомендации?

1. Нужен чемпион с рывком.

2. Желательно чемпион с физическим уроном, если позволяет выбор вражеской и союзной команды.

3. Собрать "Кушак стремительного серебра" после получения ультимативных способностей, позволит снять контроль и выбраться из цепочки умений Морганы.

4. Действовать во время восстановления способностей Морганы (так как они довольно продолжительное время восстанавливаются).

5. Не сражаться в "луже" Морганы, она будет восстанавливать часть здоровья.

6. Как вариант использовать чемпиона с большим радиусом атаки, не позволяя Моргане находиться в радиусе ее способностей.

7. Само собой попытаться собрать что-то на уменьшение магического урона.

8. Не пытаться собирать предметы на здоровье, чтобы защититься, так как Моргана бьет процентным уроном по здоровью.

9. У Морганы большие затраты маны на начальных уровнях, пользуйтесь этим, уклоняйтесь, выжидайте просадки маны и нападайте.

10. Моргана отлично чувствует себя в поздней стадии игры, поэтому, если есть уверенность и поддержка лесника - пытайтесь убивать этого немобильного чемпиона как можно чаще. В ином случае, вам необходимо иметь в команде гиперкерри, урон которого в поздней стадии будет сопоставим или даже выше.

Подписывайся, ставь лайк, быстро.