Глухой, парный стук в дверь заставил отложить работу.
Так стучать мог только мой лучший друг Карька. Лбом.
Даже не посмотрев, кто стоит на площадке, я открыл дверь и, как всегда, оказался прав. Этот шалопай сидел возле перил и смотрел на меня щенячьими глазами.
- И чего? – Поинтересовался я у друга
- Ничего. – Ответил он поднимаясь и, не дожидаясь приглашения, поперся в комнату.
Это означало только одно: Дело плохо.
Карька протащил свое длинное тощее тело на кухню и плюхнулся на табуретку.
На ту, которую я ремонтировал перед его приходом.
Охнув и нелепо взмахнув руками, завалился между столом и плитой и скорчил устрашающую гримасу.
Ну все, – обреченно подумал я, − сейчас начнется. Но удивительная тишина насторожила. Боясь думать о самом плохом, я осторожно попинал Карькину руку, и только убедившись в том, что тот жив, успокоился и сел напротив друга.
- Ну что – рассказывай.
- Чего рассказывать-то? – Усмехнулся тот и начал устраиваться поудобней. - С Нонкой поругался.
- И что на этот раз? – Поинтересовался я, хотя со 100% уверенностью знал, что услышу в ответ. Не впервой.
- Да эта ду...а гермаф--дитом обозвала. А я взял да и врезал ей. Не сильно. Но она же – Ноонна… – протянул противным голосом друг и махнул рукой. – Да ну их, баб! Вот назло всем – Поеду в деревню, женюсь на доярке с тремя детьми и буду жить долго и счастливо.
- А что? – улыбнулся я – тоже вариант. А за что она так?
- Да все то же. Докопалась, почему имя у меня такое странное, ну я ей объяснил, а она давай ржать. А когда проржалась, то и обозвала..
Надо сказать, что имя у моего друга действительно было странным, а все – благодаря двум любимым, и любящим его до безумия, бабушкам.
А было это так.
Несмотря на то, что Карька всегда был своим парнем, про его дедушек-бабушек, а заодно и родителей, в нашей местности говорят: «Шестом до головы не достанешь». И хотя все утверждали, что брак Карькиных родителей был всего лишь слиянием капиталов, я то знаю, что они по настоящему любили и любят друг друга. Так же, как и своих родителей.
Поэтому когда Карькина мама забеременела и бабушки заявили, что имя внуку давать будут они, будущие мама с папой даже не попытались сопротивляться и приняли это как данность. А вот две бабушки, казалось, начали сходить с ума. Правда потихоньку и почти незаметно.
Одна из них носилась по магазинам и скупала все, что попадалось на ее пути, правда это «все» было исключительно розового цвета.
- Смотри! – Щебетала она в очередной приход снохи, – какое я Кариночке платьице купила…
А в это же время вторая бабушка сметала с прилавков все, что имело хоть какое-то отношение к голубому цвету.
- Ой, ты погляди, – тянула она дочку в уже приготовленную детскую комнату. – Какие я штанишки хорошенькие Андрейке купила.
И трясла перед лицом будущей мамаши бесформенными голубыми панталонами.
И все бы ничего, если бы встречи двух бабушек не заканчивались перебранкой.
Каждая настаивала на своем. И даже когда обследование показало, что будет мальчик, свекровь и не думала сдаваться. Она привела сотню примеров, когда УЗИ ошибалось, и рождался ребенок совсем другого пола. А то и двое.
Кстати, второй вариант нравился не только ей. Бабушки мирились и начинали мечтать о том, что скоро у них будет не один, а целых два внука. Мальчик и девочка. Чтобы никому не обидно было.
Казалось, этот дурдом не закончится никогда.
Но это только казалось.
Женский вопль, раздавшийся в один из теплых весенних вечеров, возвестил о том, что на свет появился наследник не хилого состояния
и мастер по поиску приключений на пятую точку.
К сожалению, роды оказались очень сложными, и при выписке акушерки не смогли сказать молодым родителям обычных в таком случае слов: «Приходите еще».
Но, тем не менее, счастью бабушки, скупающей голубые панталоны, не было предела. Зато вторая сидела на полу среди разбросанных розовых кофточек и платьиц и надрывно рыдала.
- Не бууууде-е-ет – причитала она прижимая к груди розовый чепчик – не буде-е-ет, не будет у меня Кариночки. И имени я этого в своем доме никогда не услышу.
А через несколько дней, муж, уставший слушать причитания жены и безумно довольный тому, что родился внук, сделал ей сюрприз.
…Сноха недомогала после родов, сын был постоянно занят, а новоиспеченный дед работал в том же здании, где находился ЗАГС. Поэтому обязанности по регистрации внука взял на себя.
Вот так и появился на свет мой друг. Ивлев Кариандр Юрьевич. А что? Вполне нормальное имя. У Англичан, например, на него даже не обращают внимания. Правда там оно через «О» пишется. А здесь – через «А», так как образовалось от двух имен. Карина и Андрей.
Это чтобы ни одной из бабушек не обидно было. Правда, одна все равно считала себя обиженной. Так как называть ребенка полным именем никто не собирался, то для всех он стал просто Кариком, а о том, что в имени присутствует еще и Андрей, практически не вспоминали.
Ну а то, что отец мальчика, узнав, как назвали его отпрыска, недовольно морщился, а мать весь вечер проходила с мокрыми глазами? - так это было такой ерундой, что не стоило никакого внимания и никого не беспокоило.
PS: Буду благодарна за поддержку статьи: Репост, лайк, комментарий. Мне это очень нужно, так как все, что заработает публикация, передается на плетение маскировочных сетей.
Солнышка вам! С теплом, ваша Я)