При использовании функции ScrollToMarket в рекламных кампаниях, посетители промежуточной страницы, дочитав описание товара, автоматически переходят на карточку товара на маркетплейсе Вайлдберриз или Озон, продолжая скроллинг. Функция определяет наличие приложений маркетплейсов на устройстве пользователя.
ScrollToMarket значительно повышает конверсию "Просмотр" заинтересованных покупателей при рекламе товаров через Яндекс Директ и другие внешние источники трафика, сохраняя учет конверсий "Просмотр товара" и "Заказ товара" на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон в Яндекс Метрике.
«ScrollToMarket может увеличить конверсии "Просмотр товара" до 30-40% и упрощает обучение рекламных кампаний в Яндекс Директ для товаров с Вайлдберриз и Озон», — считает Сергей Неледва, эксперт Вомбат Маркетинг.
Функция ScrollToMarket автоматически доступна всем пользователям сервиса Вомбат Маркетинг.