Жители ХМАО в первом квартале 2024 года приобрели драгоценные изделия на 1,252 млрд рублей. Это на 22% больше чем в первые три месяца прошлого года, сообщили «Вестнику» представители аналитического центра компании, одного из лидеров ювелирного рынка России. По словам аналитиков, жители ХМАО стали чаще тратиться на ювелирные украшения.– Рынок Ханты-Мансийского автономного округа в целом вырос на 22% и достиг 1,252 млрд рублей, а России в целом на 32,8% до 106,5 млрд рублей, – сообщили «Вестнику» в компании.Больше всего на украшения потратились в Сургуте – на 552 миллиона рублей (рост составил 21%). На втором месте оказался Нижневартовск – 244 млн (26%), третье занял Ханты-Мансийск – 89 миллионов (30%).Как отметили аналитики, средний чек в Югре на украшения по сравнению с 2023 годом вырос на 18% и составил 9 049 рублей. В целом по России рост составил 17%, а средний чек достиг 8 650 рублей.Аналитические данные компании составлены на собственном исследовании рынка, а также агрегированных данных Ассоциации компаний интернет-торговли и Росстата.