Найти в Дзене
CarБланш

Машин китайских много, а запчастей нет. Как "влететь" на 10 тысяч рублей из-за лобового стекла на Changan CS55

Всем привет! Раньше у меня была Subaru XV 2012 года, покупал с пробегом 77 тысяч км, был вторым владельцем. За год эксплуатации тачка начала сильно сыпаться, и запчасти на неё были нереально дорогие. Устал я от неё и начал думать, что взять взамен. Мой отец за полгода до меня взял Changan CS75 FL и был доволен. Я подумал и решил посмотреть на Changan CS55. Мне провели полный тест-драйв по разным дорогам и даже в дождь. Оценили мою Subaru в миллион, и после всех расчетов решили брать Changan CS55. Стоимость на то время была в районе 1.60 миллиона, при покупке ещё был подарок в виде защиты картера, сетки на радиатор и скидки на антикор днища. И вот я решил рискнуть и попробовать китайское качество. Теперь у меня есть Changan CS55. Купил я его ещё в в начале 2022 года. За два года я накатал около 30 тысяч километров и в целом этой моделью я был очень доволен. Но вот всё хорошее рано или поздно заканчивается. В апреле какой-то умник скинул пивную стеклянную бутылку с окна дома и разбил мн
Оглавление
Всем привет! Раньше у меня была Subaru XV 2012 года, покупал с пробегом 77 тысяч км, был вторым владельцем. За год эксплуатации тачка начала сильно сыпаться, и запчасти на неё были нереально дорогие. Устал я от неё и начал думать, что взять взамен.

Мой отец за полгода до меня взял Changan CS75 FL и был доволен. Я подумал и решил посмотреть на Changan CS55. Мне провели полный тест-драйв по разным дорогам и даже в дождь. Оценили мою Subaru в миллион, и после всех расчетов решили брать Changan CS55. Стоимость на то время была в районе 1.60 миллиона, при покупке ещё был подарок в виде защиты картера, сетки на радиатор и скидки на антикор днища.

Changan CS55
Changan CS55

И вот я решил рискнуть и попробовать китайское качество. Теперь у меня есть Changan CS55. Купил я его ещё в в начале 2022 года. За два года я накатал около 30 тысяч километров и в целом этой моделью я был очень доволен. Но вот всё хорошее рано или поздно заканчивается. В апреле какой-то умник скинул пивную стеклянную бутылку с окна дома и разбил мне лобовуху. Вот тут и началась моя долгая история с поиском нового стекла.

На машину оформлено каско, но я не захотел долго ждать и решил заказать за свои деньги. Заказал стекло фирмы FUYAO, но оно не подошло. И это несмотря на то, что подбирали по VIN номеру...

Официальные дилеры вообще пожали плечами, мол, срок поставки может быть и месяц, и полгода, и даже год. Никто и не торопится решать проблему. Вот уже полмесяца жду стекло по каско и сколько еще ждать – непонятно. Мой совет – сто раз подумайте, прежде чем покупать китайский автомобиль, чтобы не столкнуться с отсутствием запчастей.

Теперь по поводу эксплуатации авто. Начну с плюсов:

  • Зимой в -30 нормально заводится, 5 минут прогрел и поехал. В этом плане он ещё не подводил.
  • Расход топлива зависит от стиля езды: на трассе при 105 км/ч – 6.4-6.8 литра, при 120-130 км/ч – 7.4-8.0 литра. В городе летом – 8.5 литра, зимой – 9.5 литра. Бак, кстати, на 58 литров.
  • Кроме лобовухи проблем нет. Я менял масло каждые 5 тыс. км
  • Обзорность тут хорошая, слепых зон мало, боковые зеркала большие и с подогревом.
  • Двигатель 1.5 литра на турбине достаточно мощный и для города, и для трассы. После прошивки у дилера за 20 тысяч рублей мощность возросла до 177 л.с.

Минусы Changan CS55

-2
  • Свет фар был очень плохой, пришлось менять линзы за 27 тысяч рублей.
  • Пластик в салоне и на бамперах очень мягкий и гремучий, первое время ощущался неприятный запах как от дешёвых материалов.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно на зимней шипованной резине.
  • Некоторые запчасти тупо отсутствуют у дилера.
  • Турбина быстро чернит масло, и его свойства меняются. Если гонять на отсечке, менять масло придется ещё чаще. В атмосферных двигателях проще, можно менять реже.

Подробности эксплуатации и советы

Теперь подробнее о некоторых моментах. Живу я в Перми, и езжу до работы 30 км в одну сторону. При таких поездках заправляюсь до полного бака раз в неделю, при этом бак не пустой, всегда остается 10-15 литров. Что касается топлива, можно заливать 92-й и 95-й бензин. Заливаю 95-й и всё нормально.

Багажник у машины вместительный, места хватает. Регулировок сидений не много. Руль регулируется по вылету, а сиденье водителя ещё и по высоте. У задних пассажиров спинка наклоняется в двух диапазонах, но вот рослым людям будет тесно. Для детей места хватает, есть крепления Isofix для детских кресел, спрятаны они грамотно, сломать их будет сложно.

Итоги и выводы

Покупка Changan CS55 – это был рискованный шаг. Есть свои плюсы и минусы, но после всего этого я задумался, стоит ли вообще связываться с китайскими автопромом, учитывая все сложности с запчастями. Но в целом, машиной я доволен.

Пишите комментарии! Будет интересно ваше мнение!