Впервые 911 ST появился в 1969 году, как гоночная версия знаменитой модели 911. Автомобиль отличался облегченным кузовом, гоночным двигателем и минималистичным салоном. Он стал настоящим хитом на гоночных трассах, показав свою исключительную скорость и надежность.
Что делает 911 ST особенным?
1. Облегченная конструкция: 911 ST был разработан с упором для повышения производительности и легкости. В его основе лежит модель 911 S, но с множеством модификаций. Внешний вид дополняли удлиненные арки, прикрывавшие более широкие колеса, и массивный задний спойлер, обеспечивающий защиту аэродинамики. В интерьере использованы легкие материалы: вместо стандартного обшива сидений – ткань, а вместо стандартных ковров – резиновые коврики.
2. Мощный двигатель: 911 ST был оснащен 2,2-литровым шестицилиндровым двигателем воздушного охлаждения, развивавшим мощность 190 л.с. Это одновременно впечатляющая динамика, позволяющая машине разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.
3. Ходовая часть: Шасси 911 ST было спортивным: была установлена подвеска, более широкие тормозные диски и спортивная шина.
4. История успеха: 911 ST стал одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени. Он доминировал на трассах всего мира, побеждая в различных чемпионатах, включая 24 часа Ле-Мана и Чемпионат мира по спортивным автогонкам.
Дизайн Porsche 911 ST также привлекал внимание автолюбителей. Он сочетал в себе классические черты модели 911 с уникальными спортивными элементами, такими как аэродинамический обвес и улучшенные аэродинамические характеристики.
Сегодня Porsche 911 ST остается одним из самых желанных коллекционных автомобилей для ценителей классических спортивных машин. Его история, технические особенности и неповторимый стиль делают его поистине легендарным представителем мира автомобилестроения.
Таким образом, Porsche 911 ST остается важной частью истории Porsche и продолжает вдохновлять поклонников автомобилей своими выдающимися характеристиками и неповторимым стилем.