Найти в Дзене
Сорадение

ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРЕДЕЛЬНАЯ ТОЧКА. Культура. Главы 13-14

Где находится предельная точка, за которой идёт потеря человеческого в человеке. Те, кто рулят на Земле, знают, что власть над сознанием большинства нельзя упускать ни при каких обстоятельствах. Эта власть должна быть постоянной и прочной. Всё должно быть под контролем. И только тогда общим течением массового сознания можно управлять. Опускание вниз высокого, растворение его в многочисленных потоках мусора и поднятие наверх антиобразов и антисмыслов – вот, что происходило в 20-ом веке. Особенно заметно это стало во второй его половине. Размывание устоев, которые держали сознание, привело к тому, что мутная масса иллюзорного слоя культуры захлестнула умы, стёрла границы человеческого, смешала верх с низом и вынесла наверх тёмное, античеловеческое. Смерть, боль, бессмыслица, эгоизм в высшей степени и узаконенное расчеловечивание – это мейнстрим современной культуры. Те, кто сегодня управляют процессами на Земле, оставили деятелям культуры только эстетику, и последние очертя голову ринули

Где находится предельная точка, за которой идёт потеря человеческого в человеке.

Те, кто рулят на Земле, знают, что власть над сознанием большинства нельзя упускать ни при каких обстоятельствах. Эта власть должна быть постоянной и прочной. Всё должно быть под контролем. И только тогда общим течением массового сознания можно управлять.

Опускание вниз высокого, растворение его в многочисленных потоках мусора и поднятие наверх антиобразов и антисмыслов – вот, что происходило в 20-ом веке. Особенно заметно это стало во второй его половине. Размывание устоев, которые держали сознание, привело к тому, что мутная масса иллюзорного слоя культуры захлестнула умы, стёрла границы человеческого, смешала верх с низом и вынесла наверх тёмное, античеловеческое.

-2

Смерть, боль, бессмыслица, эгоизм в высшей степени и узаконенное расчеловечивание – это мейнстрим современной культуры.

Те, кто сегодня управляют процессами на Земле, оставили деятелям культуры только эстетику, и последние очертя голову ринулись туда.

И смерть, и боль, и расчеловечивание делают красиво. Эффектно декорируют, остроумно описывают, дерзко подают. Всё идёт на продажу. Красиво оформленные смерть и боль дорого продаются.

В последнее время на культурных площадках появились дилеры по продаже эффектно представленной смерти, пороков и извращений на любой вкус. Это происходит везде: на выставках, в театрах, концертных залах, на киноэкранах. Делают это очень выверенно и остроумно подают в теории. Даже намёка оправдания на этику не осталось. Осталась одна голая эстетика.

Эстетику деятелям культуры выделили для того, чтобы очертить нечто, что явно принадлежит культуре. В эстетике всё должно быть безупречно, всё на высшем уровне: одежда, предметы быта, еда, поведенческие привычки, ритуалы.

-3
Это маркирует деятелей культуры. Теперь это их характерные черты. По ним они друг друга опознают, выделяют из толпы. Принадлежность к определённым политическим взглядам, отношение к деньгам, к так называемым человеческим ценностям – всё это маркеры культурной элиты. Их меткий взгляд сформирован и отточен веками, из жизни в жизнь. Кто свой, кто чужой они определяют на раз.
При всей их утончённой эстетике они всегда холопы тех, кто зримо и незримо ими управляет.

К настоящему времени ситуация сложилась, и общую картину можно описать так: есть в тонком плане поле культуры, созданное Высокими сущностями в переходный период для поддержания человечества на Земле. Это закодированные, запакованные в тонком плане понятия и принципы обо всём, что нужно человеку, чтобы пройти с наименьшими потерями через полосу препятствий, сохранив в себе Веру и Свет, не умалив Дух и не потеряв Чистоты.

Сегодня этот культурный код закрыт для человечества множественными слоями фильтров. А под ним сформирована другая структура – лжекультуры, которая постоянно меняется, в связи с изменениями на Земле и с потребностями системы управления выстраивать здесь определённый порядок. Управляющие, с одной стороны, формируют свои правила игры, а с другой – шлифуют фигуры на доске, работая с их основой: Сознанием, Душой и Духом. Для этого подготовлен и вышколен определённый слой или класс: многочисленный, разношёрстный, довольно беспринципный и в общей массе абсолютно продажный.

Он кормится иногда рукой невидимой, а иногда напрямую рукой управляющих структур. Деятели современной культуры животом чувствуют конъюнктуру, всегда держат нос по ветру. Они ничего не упускают и первыми несут в массы любые указания сверху, приняв их за свои собственные убеждения, и будут за них биться до крови. И тут же легко поменяют их на противоположные, если такую директиву им спустят сверху.

-4

Это продажная шельма сегодня и есть прослойка деятелей культуры, её ещё называют арт-тусовка. Она подвержена любым направлениям ветра.

Это она несёт ложь культуры в общественное сознание, где ложь один спорит и враждует с ложью два. Потом эти две лжи меняются местами. Концов там не найти и истины там нет.

Истины там изначально не было никогда.

Заключение

Практически картина описана, и мы подошли к финальной точке.

Современная культура стала той удавкой на шее общественного сознания, которая и позволяет системе управления дергать человечество в любую сторону, в которую у неё возникает потребность его повернуть. Удавку или поводок на шее можно ослабить или подтянуть на руку, сделав коротким и дернув, немного придушить.

А поводок – это и есть многочисленная братия адептов культуры, шумная и беспринципная свора мастеров всех жанров, всех её направлений.

Это та критическая ситуация, за которой может последовать обвал. Сегодня человечество балансирует на лезвии бритвы. Смертельная опасность витает в воздухе. Её многие чувствуют, но не осознают.

Вся машина культуры несётся в пропасть под громкий хохот тех, кто в ней сидит и жмёт на педали. А тех, кто проложил дорогу, кто расставил знаки не видно, они за кадром. Это они сделали нужный уклон. Это они собрали двигатель, это они залили топливо. А тем, кто в машине, всё кажется, что они едут по своей воле и сами выбирают путь…

Здесь мы остановимся и продолжим через некоторое время…

Смотрите видео Культура. Глава 13 и Культура. Глава 14 на канале Периметр.