Найти тему
AUTOMPS

Jaecoo J8: настоящая роскошь за 4,5 миллиона!

Jaecoo J8
Jaecoo J8

Сегодня знакомимся с новым флагманом бренда – большим кроссовером Jaecoo J8. Его длина 4,8 метра, а под капотом – 2-литровый турбодвигатель на 249 л.с., как раз с учетом нашего налогового законодательства. Эх, а в Китае с него снимают все 260. Ну, утешимся 385 ньютонометрами крутящего момента. За него, к счастью, денег ФНС не берет, разве что, дилеры...

Jaecoo J8: это не просто пластиковая крышка, а виброизолятор!
Jaecoo J8: это не просто пластиковая крышка, а виброизолятор!

Интересно, что, поскольку двигатели с непосредственным впрыском склонны к высокочастотным вибрациям, крышка на моторе не пластиковая, а виброгасящая. Топливные трубки к форсункам тоже обернуты вспененной оболочкой.

Jaecoo J8
Jaecoo J8
Jaecoo J8 получите с шинами Мишлен, причем, с пятью!
Jaecoo J8 получите с шинами Мишлен, причем, с пятью!

Заявленный объем багажника 717 литров, но это, скорее всего, при загрузке его до потолка. А под шторкой останется литров 450, вряд ли больше. Приятный сюрприз ожидает под полом: там лежит полноценное пятое запасное колесо. Поменяли и едете дальше.

Jaecoo J8
Jaecoo J8
Jaecoo J8
Jaecoo J8
Jaecoo J8
Jaecoo J8

Есть сюрпризы и за рулем, точнее, с ним: его регулировка по углу и вылету... электрифицирована! Мало у кого еще есть такая фишка! Очень понравилась прорисовка цифровой комбинации приборов, а в дополнение к ней не забыли и о проекционном дисплее. А прямо на рулевой колонке сидит камера, неустанно следящая за вашим состоянием. НЕ СПАТЬ!!!

Потолок сплошь (за исключением люка, понятно) обтянут алькантарой. Селектор коробки (а это привычный 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями) переехал под руль, а на его месте воцарилась большая шайба выбора режимов, причем не только двигателя и трансмиссии, но и жесткости подвески!

Кресла оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, но мало того: у водителя есть выдвижной подколенный упор, а у пассажира – целая оттоманка!

Покупать ароматизаторы в магазинах для Jaecoo J8 не придется – они встроены в торпедо и через меню можно выбирать один из трех запахов.

Эйрбегов, впрочем, куда больше – их аж 10, а еще больше – 14 – динамиков.

Jaecoo J8
Jaecoo J8
Jaecoo J8
Jaecoo J8

Сзади, разумеется, просторно (колесная база аж на 11 см больше чем у Чери Тигго 8!) и комфортно – спасибо подогреву сидений, шторкам в дверях и воздуховодам обдува по центру и сверху с боков, причем, с собственными вентиляторами.

Jaecoo J8: на практике динамику и полный привод скоро проверим - следите за нашими публикациями!
Jaecoo J8: на практике динамику и полный привод скоро проверим - следите за нашими публикациями!

На ходу автомобиль ведет себя спокойно, особенно, при режиме «комфорт», когда лежачие полицейские почти не ощущаются в салоне. Интересна система полного привода с двумя электронными муфтами сзади, которые не только реализуют функцию дифференциала повышенного трения, но и помогают в поворотах, добавляя тягу на внешнее колесо!

На шоссе никаких претензий к шумоизоляции Jaecoo J8 нет, спасибо трехслойному остеклению. Динамика тоже весьма недурственна – 8,5 с до сотни. Ну, а подробнее – смотрите в ролике внизу, там есть нюансы. Не забудьте подписаться, удачи.

Авто
5,66 млн интересуются