Сегодня знакомимся с новым флагманом бренда – большим кроссовером Jaecoo J8. Его длина 4,8 метра, а под капотом – 2-литровый турбодвигатель на 249 л.с., как раз с учетом нашего налогового законодательства. Эх, а в Китае с него снимают все 260. Ну, утешимся 385 ньютонометрами крутящего момента. За него, к счастью, денег ФНС не берет, разве что, дилеры... Интересно, что, поскольку двигатели с непосредственным впрыском склонны к высокочастотным вибрациям, крышка на моторе не пластиковая, а виброгасящая. Топливные трубки к форсункам тоже обернуты вспененной оболочкой. Заявленный объем багажника 717 литров, но это, скорее всего, при загрузке его до потолка. А под шторкой останется литров 450, вряд ли больше. Приятный сюрприз ожидает под полом: там лежит полноценное пятое запасное колесо. Поменяли и едете дальше. Есть сюрпризы и за рулем, точнее, с ним: его регулировка по углу и вылету... электрифицирована! Мало у кого еще есть такая фишка! Очень понравилась прорисовка цифровой комбинации пр