Сегодня знакомимся с новым флагманом бренда – большим кроссовером Jaecoo J8. Его длина 4,8 метра, а под капотом – 2-литровый турбодвигатель на 249 л.с., как раз с учетом нашего налогового законодательства. Эх, а в Китае с него снимают все 260. Ну, утешимся 385 ньютонометрами крутящего момента. За него, к счастью, денег ФНС не берет, разве что, дилеры...
Интересно, что, поскольку двигатели с непосредственным впрыском склонны к высокочастотным вибрациям, крышка на моторе не пластиковая, а виброгасящая. Топливные трубки к форсункам тоже обернуты вспененной оболочкой.
Заявленный объем багажника 717 литров, но это, скорее всего, при загрузке его до потолка. А под шторкой останется литров 450, вряд ли больше. Приятный сюрприз ожидает под полом: там лежит полноценное пятое запасное колесо. Поменяли и едете дальше.
Есть сюрпризы и за рулем, точнее, с ним: его регулировка по углу и вылету... электрифицирована! Мало у кого еще есть такая фишка! Очень понравилась прорисовка цифровой комбинации приборов, а в дополнение к ней не забыли и о проекционном дисплее. А прямо на рулевой колонке сидит камера, неустанно следящая за вашим состоянием. НЕ СПАТЬ!!!
Потолок сплошь (за исключением люка, понятно) обтянут алькантарой. Селектор коробки (а это привычный 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями) переехал под руль, а на его месте воцарилась большая шайба выбора режимов, причем не только двигателя и трансмиссии, но и жесткости подвески!
Кресла оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, но мало того: у водителя есть выдвижной подколенный упор, а у пассажира – целая оттоманка!
Покупать ароматизаторы в магазинах для Jaecoo J8 не придется – они встроены в торпедо и через меню можно выбирать один из трех запахов.
Эйрбегов, впрочем, куда больше – их аж 10, а еще больше – 14 – динамиков.
Сзади, разумеется, просторно (колесная база аж на 11 см больше чем у Чери Тигго 8!) и комфортно – спасибо подогреву сидений, шторкам в дверях и воздуховодам обдува по центру и сверху с боков, причем, с собственными вентиляторами.
На ходу автомобиль ведет себя спокойно, особенно, при режиме «комфорт», когда лежачие полицейские почти не ощущаются в салоне. Интересна система полного привода с двумя электронными муфтами сзади, которые не только реализуют функцию дифференциала повышенного трения, но и помогают в поворотах, добавляя тягу на внешнее колесо!
На шоссе никаких претензий к шумоизоляции Jaecoo J8 нет, спасибо трехслойному остеклению. Динамика тоже весьма недурственна – 8,5 с до сотни. Ну, а подробнее – смотрите в ролике внизу, там есть нюансы. Не забудьте подписаться, удачи.