Найти в Дзене
PRO маркетинг

Как оптимизировать доски Pinterest для SEO

Оптимизация ваших досок Pinterest состоит из множества ключевых частей. Вот 3 ключевых компонента доски, оптимизированной для SEO: SEO доски Pinterest - это процесс оптимизации Ваших досок Pinterest с помощью ключевых слов, чтобы Pinterest точно понимал, о чем Ваша доска объявлений и пины на ней. SEO Pinterest в основном полагается на хорошую стратегию поиска ключевых слов, ориентированную на Вашу нишу. Понимание своей ниши и собственного контента важно для хорошей SEO стратегии доски, и позже вы поймете почему. Вот несколько полезных вопросов, которые стоит задать себе: Оптимизация досок Pinterest важнее, чем вы могли подумать. На самом деле, это, возможно, вещь № 1, которую я бы порекомендовал создателям контента Pinterest. Почему это? Они помогают Pinterest понять нишу (ниши) Вашего аккаунта Pinterest и для чего предназначен Ваш аккаунт. Доски Pinterest, по сути, разбивают Ваш аккаунт и ниши Pinterest на группы и категории. Если Ваша ниша “рецепты" и у вас есть десятки досок, таки
Оглавление

Оптимизация ваших досок Pinterest состоит из множества ключевых частей.

Вот 3 ключевых компонента доски, оптимизированной для SEO:

  1. Оптимизированное название
  2. Подробное описание с использованием ключевых слов
  3. Закрепление релевантных пинов

SEO доски Pinterest - это процесс оптимизации Ваших досок Pinterest с помощью ключевых слов, чтобы Pinterest точно понимал, о чем Ваша доска объявлений и пины на ней.

SEO Pinterest в основном полагается на хорошую стратегию поиска ключевых слов, ориентированную на Вашу нишу.

Понимание своей ниши и собственного контента важно для хорошей SEO стратегии доски, и позже вы поймете почему.

Вот несколько полезных вопросов, которые стоит задать себе:

  • Сколько у меня ниш?
  • Моя ниша широкая или узкая?
  • Каковы некоторые основные темы в моей нише?
  • Какова цель моего маркетинга в Pinterest?
  • Кто моя идеальная аудитория?
  • Как я могу принести пользу своей аудитории?

Почему доски объявлений Pinterest важны для SEO?

Оптимизация досок Pinterest важнее, чем вы могли подумать.

На самом деле, это, возможно, вещь № 1, которую я бы порекомендовал создателям контента Pinterest.

Почему это?

Они помогают Pinterest понять нишу (ниши) Вашего аккаунта Pinterest и для чего предназначен Ваш аккаунт.

Доски Pinterest, по сути, разбивают Ваш аккаунт и ниши Pinterest на группы и категории.

Если Ваша ниша “рецепты" и у вас есть десятки досок, таких как “рецепты легких десертов”, “рецепты быстрого ужина для детей“ и "рецепты низкокалорийных закусок”, Pinterest поймет, что Ваш аккаунт ориентирован на рецепты.

Они улучшают оптимизацию всего Вашего профиля и Ваших пинов.

Когда Pinterest понимает Вашу учетную запись и ваши pin-коды, у Pinterest гораздо больше шансов распространить Ваш контент среди других пользователей.

Они помогают увеличить охват Ваших пинов.

SEO доски Pinterest является частью Вашего pin SEO. Доски объявлений создаются для группировки релевантных пинов вместе. Когда Вы прикрепите свой контент к одной из своих досок, Pinterest свяжет его с пинами, которые уже есть на Вашей доске, а затем распространит эти пины среди пользователей, интересующихся этими областями и темами.

Упростите управление своим контентом с помощью Планировщика досок в Pinterest! Этот инструмент поможет Вам эффективно организовать и планировать публикации, чтобы максимизировать охват и вовлеченность Вашей аудитории.

Как оптимизировать доски объявлений Pinterest для SEO

Шаг 1: Создайте название доски объявлений, оптимизированное для SEO

Название доски объявлений - большая часть SEO доски Pinterest.

Названия досок (или заголовки) на Pinterest - это краткое изложение в нескольких словах (обычно 2-4 слова) того, о чем вся доска объявлений.

Например, если ваша ниша - рецепты и у вас есть такие значки, как “5-минутные рецепты тортов” или “рецепты завтрака на ходу”, Вы могли бы назвать доску “Быстрые и легкие рецепты”.

При создании досок, используйте ключевое слово в качестве названия доски объявлений (термин или фразу, которую кто-то может искать). Вы можете найти ключевые слова, используя методы исследования ключевых слов.

Pinterest даже говорит на этой странице, что нужно “Упорядочивать пины в доски объявлений с правильными названиями. Дайте доскам четкие и описательные названия, такие как ”Простые ужины без выпечки; для облегчения поиска".

Следите за тем, чтобы ваши доски соответствовали вашему контенту и вашему бизнесу. Ваша учетная запись Pinterest должна использоваться только для продвижения вашего бизнеса и вашего контента.

Например, если Ваш аккаунт посвящен садоводству, Вам не нужны доски объявлений о косметике.

Если это то, что Вас интересует, Вам следует прикрепить этот контент к личному аккаунту, а не к бизнес-аккаунту. Это может сбить Pinterest с толку относительно содержания вашего контента и повредить вашему SEO.

Совет: Если вы еще не завели аккаунт на Pinterest, я рекомендую вам заранее спланировать доски объявлений и их названия. Это действительно поможет вам упорядочить ваши идеи!

Чем уже тема доски, тем лучше Pinterest поймет, о чем идет речь.

Слишком широкие названия досок мало что говорят Pinterest. Например, Вы не хотели бы использовать название доски объявлений “макияж” и заполнять его всем, что касается макияжа.

Вместо того, чтобы называть свои доски объявлений “макияж”, вы могли бы назвать их так:

  • Уроки по макияжу
  • Средства для макияжа
  • Внешний вид макияжа

Или вы могли бы пойти еще конкретнее и назвать их так:

  • Уроки макияжа для начинающих
  • Высококачественные продукты для макияжа
  • Средства для макияжа в аптеках
  • Доступные средства для макияжа
  • Естественный макияж выглядит
  • Подделки продуктов для макияжа

Однако, будьте осторожны и не создавайте слишком много досок объявлений.

Шаг 2: Создайте подробное описание с ключевыми словами

Создание описания, богатого ключевыми словами, на Pinterest очень важно. Это не только сообщает Pinterest, о чем ваши пины на этой доске, но также связывает ваши пины с этими ключевыми словами и может помочь в ранжировании и распространении Вашего пина.

Шаг 3: Закрепление релевантных пинов

Удивительно, но пины на ваших досках являются частью SEO доски объявлений! (И они намного важнее, чем вы могли подумать.)

Доски Pinterest - это способ группировки похожих пинов.

Итак, когда вы прикрепляете что-либо к доске, Pinterest подумает, что ваш pin-код похож на те, что уже есть на доске объявлений. Это создает взаимосвязь между ними. Затем Pinterest, скорее всего, распространит ваш pin-код тем, кто заинтересовался такими же pin-кодами, как и другие на этой доске.

Похожие пины часто имеют текстовую и визуальную взаимосвязь. Это означает, что они часто имеют схожие:

  • Изображения пинов
  • Слова на изображениях pin-кодов
  • Ключевые слова в названии или описании

Мы делимся эксклюзивными инсайтами, которые помогут Вам спланировать идеальную работу в Pinterest! Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых крутых лайфхаков и трендов Пинтереста!

Ведете аккаунт в Pinterest и результат Вас не удовлетворяет? А может Вы только задумались, чтобы создать аккаунт? Свяжитесь со мной, и мы разработаем эффективную стратегию продвижения Вашего канала, которая поможет Вам увеличить аудиторию, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Вместе мы сможем вывести Ваш Пинтерест-канал на новый уровень успеха!